Игры в воде для детей

Содержание

—>

 На занятиях по плаванию желательно применять игры и развлечения, которые содействуют:

1) повышению интереса к повторению знакомых упражнений;

 2) повышению эмоциональности и уменьшению монотонности занятия.

3) воспитанию смелости, самостоятельности, инициативы.

 4) воспитание чувства товарищества, укрепления коллектива.

Выделяют три группы игр на воде: бессюжетные с элементами соревнований, сюжетные с элементами соревнований и командные.

Примеры игр на воде:

игры, знакомящие со свойствами воды («хождение по дну», «лови воду», «цапли»);

игры, способствующие преодолению водобоязни («футбол в воде», «охотники и утки», «жучок-паучок»);

игры, вырабатывающие умение держать глаза в воде открытыми («подводное царство», «морские шашки», «поезд в тоннель»);

игры, обучающие выдоху в воду («у кого больше пузырей», «остуди чай», «ванька-встанька»);

игры, знакомящие с плавучестью тела («вращение», «звездочка», «поплавок»);

игры, способствующие выработке навыка лежания на воде и скольжения («на буксире», «тюлени», «торпеды и кораблики»);

игры, способствующие выработке навыка создания упора о воду («восьмерка», «балетная нога», «фламинго»);

игры, закрепляющие плавательные движения («мотор», «фонтан», «кто быстрее»);

игры, развивающие физические качества («волейбол», «баскетбол», «бой всадников»).

Развлечения на воде проводятся с использованием оборудования и без него («трое на одном матраце», « эквилибрист», « хоккей в воде»).

3.3.5. Упражнения для изучения техники плавания, старта и повортаЭти упражнения являются основным материалом, освоение которого обеспечивает овладение техникой плавания. Изучение этих упражнений проводится в строгой методической последовательности:

· создание зрительного представления о технике изучаемого способа плавания;

· предварительное практическое ознакомление с положением тела, дыханием, формой и характером гребковых движений на суше и на воде путем выполнения имитационных и специальных упражнений, схожих по форме и характеру с изучаемыми движениями;

· изучение элементов техники и соединение их в целостное двигательное действие.

Техника изучается в такой последовательности: положение тела, движение ногами в сочетании с дыханием, движения руками в сочетании с дыханием, согласование движений рук, ног и дыхания. При обучении используются различные варианты дыхания — с произвольным дыханием, на задержке дыхания на вдохе, в согласовании с дыханием.

Последовательность упражнений для изучения способов плавания рассмотрим на примере техники кроля на груди, старта с тумбочки и простого открытого поворота при плавании кролем на груди.

Обучение движению ног на суше следует начинать с имитации по фазам подготовительного и ударного движения. Упражнения выполняют из положений: стоя, сидя и лежа. Из положения стоя на одной ноге, держась рукой за опору, сгибая ногу в тазобедренном суставе так, чтобы носок этой ноги, вытянутый и повернутый вовнутрь, находился на 10-15 см выше пола. Насчет «Раз» прямая нога движется назад, на счет «Два» бедро останавливается, а голень, сгибаясь в колене, продолжает движение стопой назад. На счет «Три» бедро вместе с голенью движется вперед, причем голень в движении отстает от бедра и нога сгибается в колене на 10-15°. Носок при этом должен быть вытянут, повернут вовнутрь и при движении касаться пола. На счет «Четыре» бедро останавливается и начинает движение в обратном направлении, то есть назад. Голень же с нарастающей скоростью продолжает движение стопой вперед и нога, разгибаясь, приходит в исходное положение. При выполнении упражнения из положения сидя на полу (на скамейке) носки ног должны быть вытянуты и повернуты вовнутрь, ноги в коленях прямые, размах движений стоп около 40 см. Движения выполняются на три счета. В положении лежа нагруди выполняются движения прямыми ногами с разными положениями рук — впереди; одна рука впереди, другая вдоль тела; вдоль туловища.

Обучение движению ног на воде начинается у неподвижной опоры (поручень, край сливного бортика бассейна, дно водоема, партнер). Движения ног с приподнятой головой сменяется упражнением на задержанном вдохе при опущенном в воду лице. Затем выполняется упражнение с согласованием с дыханием, при котором поворот головы для вдоха делается вначале в сторону прижатой правой руки, а затем в сторону прижатой левой руки. В безопорномположении движения ногами выполняются с расположенными впереди руками (вдох вперед), то же на задержанном вдохе (5-10 с), с вытянутой вперед одной рукой и прижатой к телу другой. Если у занимающегося ноги тонут или нет существенного продвижения вперед, а иногда даже возникает продвижение назад, то в этом случае необходимо использовать поддерживающие или протяжные приспособления.

Обучение движению рук на суше начинается в положении полунаклона — одна рука опирается на согнутое колено одноименной ноги, другая вытянута вперед, выполняется имитация гребка и подготовительного движения. Вначале имитируется вход руки в воду, затем начало гребка и его окончание, потом выход руки из воды и пронос ее над водой. Затем упражнение повторяется в согласовании с дыханием. Во время гребка рукой голова поворачивается и делается вдох. При возвращении руки в исходное положение голова поворачивается лицом вниз и выполняется выдох. Имитацию каждого последующего гребка можно начинать только тогда, когда занимающийся закончит выдох.

Освоив раздельное движение рукна суше, переходят к изучению их движения в воде. Обучение всегда начинается с упражнений из исходного положения стоя на дне. В воде повторяются все имитационные упражнения, которые выполнялись на суше. После того как будут изучены подготовительные и гребковые движения с поднятым над водой лицом, приступают к изучению движений рук с опущенным в воду лицом. Упражнение выполняется на задержанном вдохе (10-15 с). Следует держать глаза в воде приоткрытыми и контролировать движение руки. Затем осваивают гребки в согласовании с дыханием. Поворот головы для вдоха изучается вначале в сторону гребка одной руки, а затем в сторону гребка другой руки, голова для вдоха поворачивается в тот момент, когда рука заканчивает гребок. Раздельное движение рук повторяется многократно, сериями по 20-30 раз подряд, до тех пор, пока не появится свободное дыхание, пока не исчезнет напряженность мышц лица.

Согласование движений рук, ног и дыхания изучается на суше, затем в воде. Обучать плаванию кролем на груди всегда следует начинать с «шестиударного» согласования движений рук и ног. На суше принимается положение стоя в полунаклоне, руки впереди: на «раз» — правая рука полностью выпрямляется в локтевом суставе, кисть начинает выполнять ладонное сгибание. Одновременно с этим движением руки правая нога сгибается в коленном суставе и ставится на носок; на счет «два» — кисть и предплечье начинают движение вниз и одновременно сгибается левая нога; на счет «три» — рука движется вниз, приближаясь к вертикальному положению с одновременным сгибанием правой ноги; на счет «четыре» — правая рука имитирует окончание гребка и левая нога сгибается в колене; на счет «пять» — правая рука, сгибаясь в локте, имитирует начало подготовительного движения, а правая нога ударное движение; на счет «шесть» — правая рука проходит мимо плеча, левая нога сгибается в колене. Вначале упражнение выполняется в медленном темпе с остановкой на каждом счете, затем скорость подсчета можно увеличить, следя за тем, чтобы согласованность движений рук и ног не нарушалась.

В воде изучать согласование целесообразно в безопорном положении. Вначале подсчет количества ударов ног ведется при раздельном движении рук, а затем при раздельно-попеременно и полураздельном их согласовании. Переходить к слитному согласованию движений рук целесообразно лишь когда шестиударное согласование становится устойчивым.

Обучение старту с тумбочки начинается с простейших учебных прыжков (соскоки, спады), после освоения которых выполняют специальные (подводящие) упражнения. Первым упражнением является спад с отталкиванием из положения сидя на борту бассейна, опираясь пятками о край пенного корытца. Перед началом падения вперед руки должны быть расположены вверху, выпрямленные в локтях, большие пальцы кистей касаться друг друга. Голова перед падением в воду должна находиться между или впереди рук. Приняв такое положение, занимающийся наклоняет туловище и, теряя равновесие, падает. В конце падения, когда туловище приблизится к горизонтальному положению, ноги быстро разгибаются и тело приобретает движение вперед. После выполнения спадов с бортика задание усложняется тем, что увеличивают высоту опоры, от которой выполняется отталкивание. Вторым упражнением будет спад из исходного положения в глубоком приседе, руки вытянуты вверх в плоскости туловища. При выполнении этого упражнения нельзя допускать, чтобы у занимающегося в момент полета и приводнения поднималась вверх голова, так как при этом происходит удар лицом о воду. Третье упражнение для изучения толчка, полета и входа в воду отличается от предыдущего только тем, что обучающийся принимает положение полуприседа с небольшим наклоном туловища вперед. Четвертое упражнение — спад из исходного положения «полуприсед, руки опущены вниз». Задача этого упражнения — научить выводить руки вперед в момент полета тела. Упражнение выполняется вначале с небольшой высоты, а затем со стартовой тумбочки. Пятым упражнением является изучение исходного положения, подготовительных движений и толчка.

На суше вначале имитируется исходное положение. Затем из исходного положения «на старт» изучаются маховые движения рук с одновременным подседом, помогающие ускорить начальное движение туловища вперед. Это подготовительное движение имитирует без толчка, а затем по мере его усвоения подключается и толчковое движение. При имитации на суше толчок должен быть направлен вверх и немного вперед с тем расчетом, чтобы во время приземления занимающийся смог устоять на ногах. В этом упражнении необходимо добиваться быстрого выведения рук в положение для скольжения и принятия правильного положения головы.

Подготовительные движения и толчок в воде изучается с борта бассейна. Поскольку полет пловца и его вход в воду во многом зависят от подготовительных движений и толчка, то все эти элементы старта изучаются вместе. После того, как начальные движения старта будут сопряжены с полетом, входом в воду и скольжением, можно переходить к выполнению этого упражнения с тумбочки. Необходимо иметь в виду, что с увеличением высоты могут возникать ошибки и тогда необходимо будет вернуться к подводящим упражнениям. Первые плавательные движения выполняются в соответствии с правилами соревнований.

Простой открытый поворот при плавании кролем на груди является наименее сложным по технике выполнения. Начинать обучение поворотам принято с элементов, которые уже знакомы занимающимся, — это толчок и скольжение. На суше первое упражнение выполняется из положения спиной к стенке, принимает положение руки вверх, делает полунаклон, сгибает одну ногу в колене и ставит стопу на стенку. Из этого исходного положения делает толчок согнутой ногой и в наклоне совершает 5-6 шагов с вытянутыми вперед руками. Вторым упражнением будет имитация вращения. Стоя лицом к стенке в полунаклоне, занимающийся касается ее одной рукой, например правой. Кисть руки должна находиться напротив левого плеча, пальцами направлена влево, то есть по направлению в сторону вращения, рука немного согнута в локтевом суставе. Перемещая опору на пятку одной ноги и согнув другую, выполняют вращение с постановкой согнутой ноги на стенку и выведением рук вверх. Тело при этом движении остается в положении полунаклона. В третьем упражнении вращение выполняется в сочетании с первым упражнением. В четвертом упражнении переходят к слитному выполнению касания, вращения, толчка, скольжения и первых плавательных движений. И только когда занимающийся сможет слитно сделать освоенное движение, переходят к изучению подплывания. Такая последовательность освоения частей поворота «от конца к началу» принята при изучении поворотов в любом способе плавания.

Первым упражнением для изучения поворота в водеявляется скольжение из исходного положения стоя на дне спиной к стенке, предварительно выполнив вдох и наклонившись так, чтобы тело и вытянутые впереди руки были в воде. Стоя на одной ноге и толкаясь другой, выполняется скольжение до полной остановки тела. Затем это упражнение повторяется, но в конце скольжения начинают работать ноги, а затем руки. Упражнение в дальнейшем повторяется с той лишь разницей, что в исходном положении перед толчком тело погружается под воду и отталкивание выполняется двумя ногами одновременно. После того как будет освоен толчок, скольжение и первые плавательные движения, переходят к изучению вращения. Для этого становятся на расстоянии полуметра от стенки бассейна лицом к ней, касаются стенки кистью, например, правой руки напротив левого плеча, левую руку отводят назад, делают вдох и погружают плечи и голову в воду. Сгибая ноги и быстро группируясь, выполняют вращение туловищем влево, помогая подгребающим движением левой руки. Это упражнение повторяют до тех пор, пока скорость вращения не обеспечит выхода тела в положение для выполнения толчка двумя ногами. Освоив вращение, переходят к выполнению его в сочетании с толчком, а затем с толчком и скольжением. В воде, как и на суше, с самого начала необходимо изучать вращение в обе стороны. Элементы: подплывание и касание выполняются с расстояния 5-6 м. Пловец начинает движение кролем, поворачивая лицо в момент вдоха в сторону и немного вперед, смотрит на приближающуюся стенку и готовится к выполнению касания той рукой, которая окажется на необходимом расстоянии от нее. После того как будет освоено подплывание и касание, поворот выполняется в целом.

Кроль на спинеизучать проще, что связано с тем, что при выполнении движений на спине не надо осваивать дыхание в воду. Занятия по обучению технике плавания брассом на груди начинается с обучения движениям ногами. Как правило, освоение этих движений происходит медленнее у взрослых людей. Последовательность изучения движений в дельфине та же, что в других способах — сначала осваиваются движения ногами, руками и согласование движений.

 11 Ответы Путешествия, Отдых image

Ответы

    7 (24181) 10 лет  

    Белый камень        А по теме, то классическая марко поло

    А вот парочка из просторов интернета.

    1. «Морской бой». Стать лицом друг против друга на расстоянии полутора-двух шагов, каждый играющий брызгает водой в партнера. Проигрывает тот, кто первый начнет вытирать лицо руками или повернется к партнеру спиной. 2. «Сосчитай». Встать парой друг против друга. Один, приседая, погружается в воду и открывает глаза. Другой показывает ему под водой (на расстоянии 30—40 см от глаз) разное количество пальцев. Поднявшись из воды, отгадывающий говорит, сколько пальцев он увидел. Затем отгадывает партнер. 3. «Надень круг». Положить перед собой резиновый круг и, сделав вдох, погрузиться в воду так, чтобы, вставая, надеть круг на голову. 4. «Весы». Встать парой спиной друг к другу, продев руки под локти партнеру. Каждый, поочередно наклоняясь вперед, отрывает партнера ото дна, опускает свое лицо в воду и делает выдох. Находящийся над водой не должен сгибать и поднимать ноги. 5. «Кто прыгнет выше». Поднять руки в стороны ладонями вниз. По команде подпрыгивать вверх, отталкиваясь ото дна ногами, делая одновременно движения руками вниз в воду, тем самым помогая толчку. 6. «Самая быстрая пара». Разбиться на пары (первые и вторые номера) и занять место на старте. Вторые номера встают за первыми. 7. «Самая быстрая тройка». Разбиться на тройки. Двое держат палку (длиной около метра) за концы, третий, стоящий позади, — за середину. По сигналу двое крайних начинают шагать по дну вперед, третий ложится на воду и работает ногами кролем. Выигрывает тройка, первой достигшая финиша. Итог подводят после трех попыток, чтобы все участники смогли поменяться местами. 8. «Торпеды». Исходное положение на финишной прямой для скольжения на груди. По сигналу сделать вдох, задержать дыхание и, сильно оттолкнувшись ото дна, скользить вперед, двигая ногами кролем. Место, где играющий встал на дно или поднял голову для вдоха, считают его финишем. 9. «Этафета с мячом». Выстроить две команды в колонну по одному, на 2— 3 шага одна от другой. Дистанция между игроками в колоннах — 1 шаг, положение ног—шире плеч. У стоящих впереди (капитанов) в руках мяч. По сигналу капитана наклониться и передать между ног мяч стоящему сзади, тот передает мяч дальше. Последний, получив мяч, бежит с ним к возглавляющему колонну, и игра возобновляется. Побеждает команда, капитан которой первым встанет во главе колонны. 10. «Рыцарский турнир». Разделиться на две команды, попарно, с учетом физической подготовленности игроков. Каждая пара — «конь» и «всадник». Всадник сидит на плечах своего партнера, а тот руками прижимает к себе его ноги. По сигналу команды начинают единоборство. Задача «всадника» — сбросить противника с «коня» в воду. Захваты разрешаются только за руки. Сброшенный «всадник» вместе с «конем» выбывают из игры. 11. «Верхом на дельфине». Играющие садятся на надувные резиновые подушки, круги или мячи и по сигналу начинают двигаться вперед, делая гребковые движения руками. Выигрывает тот, кто первым достигнет финиша. Не сумевшие удержаться на «дельфине» из игры выбывают. 12. «Борьба». Играющие, захватывая противника за туловище и руки, стараются оторвать его ото дна, а затем окунуть с головой. Побеждает тот, кто из пяти схваток выиграет не менее трех. Запрещается удерживать противника под водой.

7 (22581) 10 лет  

говняшки. это как снежки, только водорослями и мидузами

6 (14691) 10 лет  

4 (1590) 10 лет  

cs

2 (417) 10 лет  

Утопи друга

6 (5171) 10 лет  

брасом

7 (31894) 10 лет  

Мастурбация.

6 (7421) 10 лет  

воллейбол, водное поло. всё.

5 (3048) 10 лет  

«Буёк»..

6 (8547) 10 лет  

7 (26921) 10 лет  

Можно покидать тарелку, они прикольные и не тонут.

Похожие вопросы

  • В какую игру играли последний раз?
  • Во что вы играете? Да во всё 😀 если что-то нахожу нормальное сразу играю, прохожу и ищю дальше :DD
  • Кто нибудь играет в эту игру? играй в травиан
  • В игры на компе играете если да то в какие? 3 любимые игры по порядку)
  • Вы пробавали играть в Игра.лв?? Понравилось? 😛
  • В какую игру сейчас играете??? в лямур…
  • В какие компьютерные игры сейчас играете? Dragon Age, очень увлёкся.
  • Вы играете в компьютерные игры?
  • А вы играете с компьютерные игры? очень редко в контру и всё
  • А вы играете в игры на компьютере?

Главная

Умение договариваться и принимать совместно те или иные решения, как никогда пригодиться любителям флеш игр на двоих. Очень популярны в этом отношении бесплатная онлайн игры огонь и вода на двоих, в которые вы можете играть на этой страничке. Их персонажи, ведомые к достижению конечного результата каждым из игроков настолько разные, что дружба между ними порой кажется невозможной. Вам предстоит доказать обратное. Озорной мальчишка по имени Огонь и взбалмошная девчонка Вода очень дружны. Только всесторонняя обоюдная поддержка и взаимовыручка делают возможными достижения победы в серии этих увлекательных игр.

Сортировать:
  • Красный и Зеленый: Конфетный лес
  • Огонь и Вода: Выживание на острове
  • Приключение Огня и Воды 4
  • Приключение Огня и Воды 3
  • Огонь и Вода: Выживание на острове 3
  • Огонь и Вода: Волшебный храм
  • Геометрия огня и воды
  • Мальчик огонь и девочка вода 6
  • Красный мальчик и синяя девочка
  • Огонь и Вода 1 в Лесном Храме
  • Огонь и Вода 2 в Храме Света
  • Огонь и Вода 3 в Ледяном Храме
  • Огонь и Вода 4 в Хрустальном Храме
  • Огонь и вода: новый мир
  • Огонь и вода: пять элементов на двоих
  • Спасение принцессы на двоих
  • Огонь и Вода на необитаемом острове
  • Огонь и Вода на острове монстров
  • Приключение Огня и Воды в заснеженных горах
  • Огонь и Вода на летающем острове
  • Огонь и Вода против динозавров
  • Огонь и вода супер-агенты
  • Огонь и вода 7: приключения в пустыне
  • Огонь и Вода 5 в Храме Ужасов
  • Огонь и Вода 6
  • Подвиги в королевстве
  • Огонь и Вода в поисках сокровищ
  • Побег из владений колдуна
  • Огонь и Вода в измерении Алькатрас
  • Приключения в лабиринте
  • Защита клада
  • Рыцарские геройства Огня и Воды
  • Соединить влюбленные сердца
  • Приключения Огня и Воды
  • Подвиги рыцарей
  • Сражение с пришельцами
  • Огонь и Вода в Храме Тьмы
  • Огонь и вода 10
  • Огонь и Вода 9: воздушный поцелуй

Реклама

Такой должна быть настоящая дружба

Относиться к противоположным стихиям – не значит быть врагами. Мальчик со звучным именем Огонь и прелестная девочка по имени Вода – вот два неразлучных персонажа серии популярных аркадных игр для двоих игроков. Их дружба крепка и надежна вопреки всем законам природы. Казалось бы, противоположные стихии должны находиться в постоянном состоянии конфликта, а эти двое малышей сообща способны даже горы свернуть, если конечно это понадобиться для достижения победы в каком-нибудь очередном лабиринте.

Незабываемые приключения этой парочки неимоверно увлекательны и опасны. Ведь только благодаря взаимному согласию и концентрации внимания на достижении конечной цели в играх огонь и вода можно достичь желанной победы.

Переходя из одного храма в другой, наши неразлучные друзья общаются с разными сущностями добрыми и не очень. И только настоящая дружба, и вера в успех общего дела помогают им во всем. Огонь при этом не пытается превратить воду в облачко пара, а у воды не возникает и мысли о том, что огонь можно затушить. Напротив, каждый из малышей умело пользуется тем даром, который дан ему природой.

Так, поочередно выручая друг друга, друзья преодолевают множество трудностей на своем пути.

Основные части в играх огонь и вода

  • Сначала герои путешествуют по сказочному лесу, ведь именно здесь, в Лесном святилище, разворачиваются действия первой части игры Огонь и Вода на 2. Именно в лесном царстве мы и знакомимся с полюбившимися в дальнейшем героями. В лесу, а потом и в самом храме, юных представителей двух стихий ожидает много опасностей и препятствий, но вместе они смогут преодолеть любые преграды. Из-за того, что это первая часть, здесь пока еще нету особо изощренных ловушек, однако игра сделана и проработана ничуть не хуже предыдущих частей.
  • Во второй игре отважные герои оказываются в храме Тьмы и Света, где их ждут новые приключения и препятствия. Вашей задачей здесь будет соединить все световые лучи, для того, чтобы открыть дверь на следующий уровень. Трудность прохождения, по сравнению с первой аркадой возрастает.
  • В третьей неразлучную парочку ждут приключения в Ледяном святилище. Самое главное, не замерзнуть на таком холоде!
  • В четвертой — они и вовсе попадут в хрустальное царство, где вам придется разобраться с устройством хрустальных порталов-зеркал, позволяющих перемещаться с одной части карты на другую.
  • А в пятой игре любимые стихийные герои опять вернуться в лесное святилище, чтобы доделать начатое.
  • А вот 6 официальная версия аркады, пока еще не вышла. Но на пятой, онлайн игры огонь и вода на двоих не заканчиваются! Сторонними разработчиками было выпущено больше 30 разных аркад, которые будут относиться к совершенно различным жанрам и будут очень сильно отличаться друг от друга. Однако их будет объединять одна общая деталь — это двое главных героев представляющих из себя единство двух стихий.

В разнообразных аркадах, вы не только сможете побродить по новым локация и храмам, но еще и сможете одеть любимых героев в разнообразную одежду, помочь выйти им из лабиринта, покидаться ими по аналогии со знаменитой аркадой Angry Birds и даже помочь им поцеловаться. Такие аркады могут представлять из себя все что угодно, но в любом случае дружба наших героев становиться только крепче и через все испытания они проходят сообща.

Места действия в играх все время меняется, неизменным остается одно, крепкая дружба, которой многие могут только позавидовать. Мальчик Огонь всячески проявляет заботу о девочке Воде, и она отвечает ему тем же. Если вы решите провести часть своего свободного времени вместе с неразлучной парочкой, то эти увлекательные аркады именно для вас. Игры огонь и вода для девочек и мальчиков помогают подружиться и весело провести время лицам любого пола и возраста.

Геймплей и особенности управления.

Какие бы приключения не ждали огонь и воду, однозначным остается наличие храма, в котором и разворачивается сюжетная линия каждой отдельной части. Общение с духами и стихиями всегда интересно и увлекательно. Отважные герои все время сталкиваются на своем пути с мистикой и волшебством. В каждом храме множество тайн и загадок, решить которые можно только сообща.

Для обозначения уровней не случайно использованы драгоценные камни различной формы. Таким образом, играющие заранее могут сориентироваться в том, что же предстоит делать. При составлении карты использованы драгоценные камни трех конфигураций. Таким образом герои при переходе из одного уровня в другой заранее знают к каким будет развитие событий.

Если на карте нарисован шестиугольный камушек, то вам нужно поторопиться и сделать все с максимальной допустимой скоростью, не забыв при этом собрать все камни красного и голубого цвета. При этом как Вода так и Огонь смогут подбирать только камни соответствующие их стихии. На первый взгляд может показаться, что играть в Огонь и Вода на двоих сложно, однако на деле все обстоит несколько иначе. Драгоценные камни указывают каждому из играющих, какой именно дорогой ему следует передвигаться. От того, в какой последовательности побегут мальчик и девочка, ничего не изменится. Одно нужно помнить точно, уровень будет пройден только тогда, когда оба героя окажутся перед выходом.

В уровнях обозначенных драгоценностью, которая имеет форму усеченного треугольника игроки должны передвигаться одновременно, в остальном они схожи с ранее описанными. Там же, где уровень помечен изысканным бриллиантом у мальчика и девочки возникает необходимость дополнительно отыскать зеленый бриллиант, а потом уже сообща выбираться из лабиринта.

Только все время помогая друг другу, можно достичь конечной цели игры. Водные препятствия становятся непреодолимым барьером для шустрого малыша, в то время как для ловкой малышки они преградой вовсе не являются. Огненные рубежи напротив абсолютно не смущают мальчика, тогда как девочка справиться с ними не в состоянии. Противная зеленая жижа является серьезным испытанием для обоих малышей. Преодолеть его получиться только сообща, проявив смекалку и используя полезные навыки главных героев. Играть в огонь и вода онлайн бесплатно очень весело и довольно просто, но все-же стоит немного подучить управление.

Управление огненным малышом осуществляется при помощи стрелок, а водная девочка реагирует на комбинацию WAD. За движения вперед и назад у Огня отвечают стрелки вправо и влево, а у Воды буквы A и D. За прыжок – стрелка вверх и буква W соответственно. 

Бесплатные игры Огонь и Вода 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, размещенные на нашем портале — это отличное развлечение не только для самых маленьких детей, но и для взрослых. Нет ничего лучше для развития логики, чем подобные красочные и увлекательные головоломки.

Квесты в‰Ў

  • Звездные близнецы: Побег из лаборатории

  • Огонь и вода 2: В Светлом Храме

  • Огонь и вода 4: В Хрустальном Храме

  • Огонь и вода: В Лесном Храме

  • Последние выжившие

  • Огонь и Вода на Острове

  • Огонь и вода 3: В Ледяном Храме

  • Огонь и вода: В Лесном Храме 3

  • Джим Любит Мэри

  • Побег из Компьютерного Королевства

  • Шахтеры

  • Сказка о двух сердцах

  • Приключение Тома и Джима

  • Побег Принца и Принцессы

  • Ловкие воры 2

  • Братья Пук

  • Золушка Спасает Принца

  • Джим Любит Мэри 2

  • Собаки Ниндзя

  • Эльфы Огонь и Лед

  • Украденные сердца Амура

  • Магнит мен 2

  • Другая Жизнь 2

  • Марио пук

  • Ловкие воры

  • Межпланетное приключение 2

  • Приключения Матков Ниток

  • Сруль Спасает заложников

  • Динозавры Ледниковый период 3

  • Трансформеры 2

  • Приключения Викинга и Беззубика

  • Другая Жизнь

  • Пикачу — борьба с вирусом 2

  • Снежная королева — Спасение Принцессы

  • Рыцарь и побег Принцессы 3

  • Смешерики: Приключения Крошей

  • Уничтожитель привидений

  • Командир Мух

  • Пара цветных эльфов

  • Дуэт Вендиго

  • Маленькие Пришельцы идут Домой

  • Братья разбойники 2

  • Пара цветных эльфов 2

  • Родина Динозавров

  • Олаф и близнец спасают Эльзу

  • Спокойные Воины 2

  • Огонь и вода: Невероятный спуск

  • Верни таблетки

  • Прекрасный Принц и Заколдованное Зеркало

  • Проказники Китти

  • Радость и Печаль спасают Русалочку

  • Бедные Адам и Ева

  • Ацтекское Приключение

  • Принц и Русалка 2

  • Принц и Самурай

  • Приключения героев

  • Город Героев: Найти Сокровище

  • Ловкие воры 3

  • Братья Пук 2

  • Принц Карлик

  • Ироничный Зомби

  • Охота динозавров

  • Мумия и охрана Сокровищ Фараона

  • Малыши в Конфетном Доме

  • Лабиринты Пирамиды

  • Холодное сердце: Спасение Олафа

  • Фрукты Короля Пиратов

  • Ловцы Монстров

  • Марио пук 2

  • Эльфы Огонь и Лед 2

  • Принц и Русалка

  • Охота динозавров 2

  • Приключения Эльзы на диете

  • Коты-близнецы воины

  • Приключения Деревянного принца

  • Микки и Сестра 3

  • Том и Джерри — Огонь и Вода

  • Эльза и Поиск Конфет

  • Войны Поросят — Спасти рядового Карапуза

  • Город Героев: Воины

  • Межпланетное приключение 3

  • Хобо стал миллионером

  • Рыцарь и побег Принцессы

  • Заботливые динозавры

  • Холодное сердце: Волшебное приключение Эльзы

  • Братья разбойники

  • Смешарики в Стране конфет

  • Город героев: Спасти заложников

  • Холодное сердце: Магия Холода и Магия Огня

  • Братья аборигены

  • Инковое Приключение

  • Огонь и Лед — Приключения в Храме

  • Принц и Зомби Невесты

  • Майя Приключения

  • Романтические Приключения Дораэмона

  • Динозавры Ледниковый период 2

  • Выживание на острове

  • Пингвиньи Войны 2

  • Королевские Приключения по Зодиаку

  • Межпланетное приключение

Игры Огонь и Вода — одна из самых популярных серий флеш игр, которая полюбилась не одной тысяче геймеров по всему земному шару. Главными героями игр являются духи стихий — девочка Вода и мальчик Огонь. Вместе им предстоит пройти много уровней и испытаний, которые приведут их к победе. Для того, чтобы пройти все задания им нужно действовать сообща, ведь порознь у маленьких духов ничего не получится. Победа достижима, только в том случае, если они будут использовать свои силы вместе. Такие игры, как Огонь и Вода научат игроков действовать вместе и это приведёт их к достижению общей цели. В игры такого жанра лучше всего играть вдвоем. Например, один игрок будет играть за девочку Воду, а второй — за мальчика Огня. У каждого из двух героев есть свои особые навыки и слабые места. К примеру девочка Вода может беспрепятственно проходить сквозь водоёмы, но встреча с огнём будет для неё губительна. Также, обстоят дела и с мальчиком. Огонь совершенно спокойно может проходить сквозь огненные ямы, но вода для него сулит верную смерть. В разделе «Огонь и Вода» мы собрали все самые интересные и популярные игры данной серии. Здесь, вы сможете посетить множество древних храмов со своими загадками и тайнами. Вы сможете побывать в Лесном Храме, Светлом Храме, Ледяном Храме и Хрустальном Храме. В каждом из них, вы должны продемонстрировать чудеса ловкости, сообразительности и проворности. Вас ждёт калейдоскоп приключений и ярких впечатлений.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий