Занимаюсь математикой. Для детей 6-7 лет. В 2 частях — Сорокина Т.В. cкачать в PDF

Реклама

  • Главная
  • Игры Математика

image

Математика с динозаврами

image

Гонки с таблицей умножения

1+1

Математическая субмарина

Простая математика с жуками

Веселая математика

Быстрая математика

Считалочка

Математическая парковка: умножение

Решать примеры

Умножение с обезьянкой

Математика: сбивай шарики из пушки

Подводное плавание

По математике 1 класс

Учим математику с Пеппой

Детская математика

Математика 4 класс

Тренировка памяти с таблицей умножения

Математический бой

Подводная математика

Математика с воздушными шариками

Арифметика 3

Математика 2 класс

Безумная математика

Тренажер по математике

Математическая стрелялка

Математика: правильно или неправильно

Математика для дошкольников

Рождественский математический Матч 3

Вычитание с шариками

Математика: самурай против зомби

Реклама Попробуй поиск по играм:

Игры Математика — это приятное и полезное развлечение, которое позволит в легкой игровой форме освоить или закрепить основы математики. Увлекательные мини-игры позволят ребенку научиться счету, сложению, вычитанию, умножению и делению. Онлайн упражнения подходят для детей всех возрастов, начиная от малышей до учеников средней школы, ведь на сайте представлены как простые, так и более сложные примеры, включая задачи на вычисление процентов. Благодаря яркому оформлению и милым сказочным персонажам, такие тренажеры для ума позволяют увлечь маленького непоседу надолго!

Задания для дошкольников на правильное расставление знаков больше, меньше и равно развивают не только логическое мышление, но и неоценимо помогают малышам готовиться к урокам математики в школе. Различные задания для детей в картинках вы сможете изучить в этой статье.

Знаки больше и меньше.

Два больше, чем один. Четыре равно четырем. Два меньше, чем четыре.

Почему знаки на картинках стоят так?

Расставь знаки на картинке.

Выбери правильный знак.

Задание для ученика.

Учимся писать знаки больше, меньше.

Сравни количество предметов.

Чего больше, меньше на картинках?

Расставь правильно знаки.

На что похожи эти знаки?

Математика детям

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале «Дошкольник.рф». Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях — вступайте в группы — будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ — http://vk.com/doshkolnikru  В ОДНОКЛАССНИКАХ — http://ok.ru/doshkolnik  В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

Конспект занятия для детей подготовительной группы по математике
Математика детям
Автор: Гембихнер Людмила Николаевна   
20.07.2021 11:37

Конспект занятия для детей подготовительной группы по математике

Автор: Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 13» Гембихнер Л.Н. Осинниковский ГО, 2021

Непосредственно – образовательная деятельность по математике в подготовительной группе.

Программное содержание.

  • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.
  • Закрепить порядковый и обратный счёт до 10.
  • Закреплять умение последовательно называть дни недели и в разброс.
  • Совершенствовать умение ориентироваться в тетради в клетку, выполнять задание по словесной инструкции.
  • Развивать логическое мышление.

Дидактический наглядный материал. – Мяч; карточки с цифрами, от 1 до 7;

Картинки с изображением 2 машин и 4 машины; картинка с самолётами.

Подробнее…
Непосредственная образовательная деятельность с детьми в подготовительной к школе группе «Микки учит математику»
Математика детям
Автор: Е.М. Куракина, О.Г. Фёдорова   
07.07.2021 12:23

Непосредственная образовательная деятельность с детьми в подготовительной к школе группе «Микки учит математику»

Область: «Познавательное развитие»

Интегрированное занятие «Микки учит математику»

Подготовили и провели.

  • Педагог по формированию элементарных математических представлений Е.М. Куракина
  • Педагог по английскому языку О.Г. Фёдорова

Москва 2018 г.

Программное содержание.

Образовательная область: «Познавательное развитие».

Подробнее…
Математический театр «Как зайчик искал свой дом»
Математика детям
Автор: Пимкина Наталия Владимировна   
27.06.2021 16:03

Математический театр «Как зайчик искал свой дом»

Задачи.

  • Продолжать учить детей передвигаться в заданном направлении
  • Формировать представления о природном многообразии; формирование познавательных действий
  • Развивать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем пространстве
  • Развивать навыки общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками

Ход занятия:

Слайд 2

Ведущий. В волшебном лесу случаются разные истории и вот одна из них.

Подробнее…
Конспект ООД по ФЭМП «Стоит в поле теремок» в средней группе по программе «Тропинки»
Математика детям
Автор: Кузнецова Татьяна Дмитриевна   
25.06.2021 22:41

Конспект ООД по ФЭМП «Стоит в поле теремок» в средней группе по программе «Тропинки»

Выполнила: Кузнецова Т.Д. Воспитатель высшей квалификационной категории

Тема: Стоит в поле теремок

Задачи:

  • упражнять детей в счёте до 5;
  • продолжать формировать умение соотносить количество предметов с числом;
  • закрепить знание геометрических фигур, а также основные цвета; закрепить понятия «длинный», «короткий»;
  • развивать мелкую моторику рук, память, внимание, фантазию; воспитывать интерес, любознательность, желание помогать герою попавшему в беду.

Оборудование: игрушки животных: мышка, лягушка, заяц, лиса, медведь; теремок; флажки разного цвета; две дорожки разной длины и цвета; геометрические фигуры, дары Фребеля №7, флажки, 5 красных яблок и 5 желтых яблок.

Подробнее…
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «Весенняя песенка» в старшей группе
Математика детям
Автор: Яковлева Марина Александровна   
24.06.2021 18:27

Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «Весенняя песенка» в старшей группе

Воспитатель: Яковлева Марина Александровна

Цель: формирование элементарных математических представлений и интеллектуальных способностей воспитанников в совместной игровой деятельности в процессе решения практических заданий.

Задачи:

Образовательные:

  • Систематизировать знания детей по формированию элементарных математических представлений.
  • Закрепить умение различать понятия: длиннее – короче, тяжелее — легче, больше- меньше.
  • Тренировать умение считать в пределах десяти.
  • Упражнять в умении складывать простейшие узоры по предложенному образцу из кубиков Никитина.
  • Развивать классификационные умения, опираясь на свойства блоков Дьенеша, выбирать по символам нужные блоки.
Подробнее…
Конспект по формированию элементарных математических представлений «Путешествие за принцессой» в старшей группе
Математика детям
Автор: Артамонова Любовь Сергеевна   
22.06.2021 08:32

Конспект по формированию элементарных математических представлений «Путешествие за принцессой» в старшей группе

Составил: воспитатель Артамонова Л.С. МБДОУ детский сад №2 г. Каменка

Программные задачи:

Количественный счёт: числа и цифры от 1-9

Величина: короткий, длинный

Ориентировка во времени, дни недели, ознакомление с месяцем

Март.

Включать в активный словарь термины (слева, справа, меньше, больше).

Цели: Продолжать развивать умение уменьшать и увеличивать число на единицу, повторить состав числа 5, закрепляем знания о геометрических фигурах, о форме и цвете, продолжать учить детей ориентироваться на листе бумаги, закрепить название фигур, закрепить знания о днях недели, временах года, месяцах. Развивать сообразительность, внимание, память и логическое мышление, воспитывать интерес к математике, желание заниматься.

Демонстрационный материал: плакат характеризующий месяц март, наборы цифр на каждого ребёнка от 0 до 9, наборы геометрических фигур разных цветов, цветы, чистые листы, цветные карандаши.

Ход занятия.

Воспитатель:

Дети, вы любите слушать сказки?

Подробнее…
«Занимательные задачи для дошкольников»
Математика детям
Автор: Язькова Екатерина Викторовна   
07.06.2021 06:28

«Занимательные задачи для дошкольников»

Язькова Екатерина Викторовна ГБОУ Школа 2121 дошкольный корпус 2

Задачи на смекалку, головоломки, занимательные игры вызывают у ребят большой интерес. Дети могут, не отвлекаясь, подолгу упражняться в преобразовании фигур, перекладывая палочки или другие предметы по заданному образцу, по собственному замыслу. В таких занятиях формируются важные качества личности ребенка: самостоятельность, вырабатывается усидчивость, развиваются конструктивные умения.

Занимательный математический материал рассматривается и как одно из средств, обеспечивающих рациональную взаимосвязь работы воспитателя на занятиях и вне их. Такой материал можно включать в основную часть занятия по ФЭМП или использовать в конце его, когда наблюдается снижение умственной активности детей. Так, головоломки целесообразны при закреплении представлений о геометрических фигурах, их преобразовании. Загадки, задачи-шутки уместны в ходе обучения решению арифметических задач, действий над числами, при формировании представлений о времени. В самом начале занятия в старшей и подготовительной группах оправдывает себя использование несложных занимательных задач в качестве «умственной гимнастики»

Занимательные математические игры воспитатель может использовать и для организации самостоятельной деятельности детей.

В ходе решения задач на смекалку, головоломок дети учатся планировать свои действия, обдумывать их, искать ответ, догадываться о результате, проявляя при этом творчество. Такая работа активизирует мыслительную деятельность ребенка.

Подробнее…
Необыкновенное путешествие с математикой.
Математика детям
Автор: Никулина Антонина Анатольевна   
29.05.2021 10:10

Необыкновенное путешествие с математикой.

Цель. Развитие математических способностей детей старшего дошкольного возраста.

Задачи.

  • Учить детей преодолевать посильные трудности для освоениия новых игровых действий.
  • Продолжать учить детей узнавать знакомую эмоцию и изображать её.
  • Формировать умение сохранять закономерность в расположении предметов.
  • Способствовать освоению элементов логики математики.
  • Совершенствовать количественные представления, упражнять в умении соотносить количество предметов с цифрой.
  • Упражнять в умении анализировать, творчески мыслить, из геометрических фигур составлять изображения.
  • Развивать умение детей предвидеть результаты деятельности, проявляя целеустремлённость, взаимопомощь.

Оборудование. Море, дом в 10 этажей, корабли с парусом, груз, 2 копилки, билеты 2 цвета, лабиринты, фломастеры, картинки – части суток, картинки с сюрпризом, картинка с бабушкой и её питомцами, таблицы Шульте, следы животных, таблица – закономерность, таблицы – схемы и геометрические фигуры, схемы эмоции.

Подробнее…
Итоговый НОД по ФЭМП В старшей группе «Необычайное путешествие»
Математика детям
Автор: Ложкина Екатерина Сергеевна   
22.05.2021 11:47

Итоговый НОД по ФЭМП В старшей группе «Необычайное путешествие»

Цель: Обобщение представлений и умений по формированию элементарных математических представлений у дошкольников старшей группы, полученных в течение учебного года.

Образовательные: Совершенствовать навыки прямого и обратного счета, с любого заданного числа. Учить выкладывать числовой ряд до 10. Учить соотносить цифры с количеством предметов. Закреплять знания о геометрических фигурах и умение составлять задачи. Сравнивать предметы по величине. Сравнивать целое и части. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве. Закреплять умение ориентироваться во времени. Закрепить знания детей о видах транспорта. Закреплять правильное произношение звуков. Учить составлять по образцу простые слова. Продолжать формировать интерес к художественной литературе. Продолжать знакомить с деньгами и их функциями.

Развивающие: Развивать речь, мышление, внимание.

Воспитательные: Воспитывать навыки сотрудничества в игре и в непосредственно образовательной деятельности, самостоятельность, инициативность, активность, ответственность.

Ход НОД:

В: В круг широкий, вижу я,

Подробнее…
Конспект занятия в подготовительной к школе группе по формированию элементарных математических представлений по теме «Математическое путешествие».
Математика детям
Автор: Евдокимова Елена Юрьевна, Хисямова Юлдуз Хайрулловна   
22.05.2021 10:36

Конспект занятия в подготовительной к школе группе по формированию элементарных математических представлений по теме «Математическое путешествие».

Непосредственная образовательная деятельность, направлена на систематизацию и закрепление математических представления детей подготовительной к школе группе.

Цель: систематизировать и закрепить математические представления детей подготовительной к школе группе.

Задачи:

Воспитательные:

Воспитывать личностные качества у каждого ребёнка: устойчивость интереса к математическим знаниям и умениям, целеустремлённость, сосредоточенность, любознательность.

Развивающие:

  1. Развивать психологические процессы: зрительное и слуховое внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук.
  2. Развивать социальные навыки: умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнера.
Подробнее…
Конспект ООД «Как принцессе помогли найти дорогу»
Математика детям
Автор: Ягодкина Гульнара Вакилевна   
21.05.2021 05:25

Конспект ООД «Как принцессе помогли найти дорогу»

Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад с. Нижнетроицкий муниципального района Туймазинский район

Республики Башкортостан

Конспект организованной образовательной деятельности

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Раздел: формирование элементарных математических представлений

Тема: «Как принцессе помогли найти дорогу»

Возрастная группа: подготовительная к школе группа

Подробнее…
Еще статьи…
  • Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Будем в Армии служить!»
  • Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Цветик-Семицветик»
  • Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по теме «Высокий – низкий, поровну, столько-сколько»
  • «Нейропсихологический подход в коррекции трудностей овладения математикой в старшем дошкольном возрасте»
  • ФЭМП. «Сравниваю группы предметов. Знаки больше, меньше или равно» (подготовительная группа)
  • Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности по развитию математических представлений и познавательному развитию для детей старшей группы с ТНР «Космическое путешествие»
  • Итоговое занятие в средней группе по ФЭМП. Тема «Космостарс»
  • Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие по сказкам».
  • ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Конспект образовательной деятельности в 1 младшей группе на тему «Путешествие колобка»
<< <span>Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 90

Сегодня у нас на блоге математика для дошкольников 6-7 лет, задания, которые можно распечатать и использовать для подготовки к школе будущих первоклассников. Они будут хорошим помощником для родителей и воспитателей детских садиков.

Конечно же перегружать малышей занятиями тоже нельзя. Нужно обязательно помнить, что главный метод обучения в этом возрасте — игровой.

Для того чтобы скачать задания и распечатать сохраните их у себя на компьютере. Сделать это легко нажав мышкой на картинку. Она откроется в новом окне в полном размере, после чего, при помощи правой кнопки мышки нужно выбрать «Сохранить рисунок как…» и выбрать место для сохранения.

Так же рекомендуем «Подготовка руки к письму упражнения для детей 5, 6 и 7 лет«

Задания для дошкольников для подготовки к школе: математика

Рекомендуем: Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста

Добавить сайт в закладки

image

  • Обучение чтению
  • Обучение математике
  • Развивающие игры
  • Подготовка к школе
  • Полезные статьи
  • Мнение автора сайта
  • Реклама на сайте
  • *МАГАЗИН*
  • Контакты
  • Правообладателям
  • Поддержать проект

 — Обучение математике

Поиск по сайту:

 Подписывайтесь на нашу группу vkontakte, чтобы следить за новостями. >>>

Новости нашей группы вконтакте:

Статьи

Название статьи Раздел Краткий анонс статьи

Подсказки для взрослых к заданиям на развитие логики и внимания Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова. ИГРАЛОЧКА математика для детей 5-6 лет. Часть 3. (автор подсказок — Воробьева Н.Ф.)

Статьи по обучению математике

В данной статье приведена сокращенная форма ответов для пособия Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова. «ИГРАЛОЧКА математика для детей 5-6 лет. Часть 3.» Объяснять эти ответы детям рекомендуем с помощью диалога, вопросов и слов, понятных ребенку.

Подсказки и ответы для взрослых для заданий на развитие логики к пособию Волкова С.И. Математические ступеньки. Пособие для детей 5-7 лет (страница 63-94)

Статьи по обучению математике

В статье даны подсказки и ответы для взрослых к пособию Волкова С.И. Математические ступеньки.  Пособие для детей 5-7 лет (задания на развитие логики, страница 63-94).

Подсказки и ответы для взрослых для заданий на развитие логики к пособию Волкова С.И. Математические ступеньки. Пособие для детей 5-7 лет (страница 32 — 62)

Статьи по обучению математике

В статье даны подсказки и ответы для взрослых к пособию Волкова С.И. Математические ступеньки.  Пособие для детей 5-7 лет (задания на развитие логики, страница 32-62).

Подсказки и ответы для взрослых для заданий на развитие логики к пособию Волкова С.И. Математические ступеньки. Пособие для детей 5-7 лет (страница 1 — 31)

Статьи по обучению математике

В статье даны подсказки и ответы для взрослых к пособию Волкова С.И. Математические ступеньки.  Пособие для детей 5-7 лет (задания на развитие логики, страница 1-31).

Подсказки для взрослых к заданиям на развитие логики и внимания Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова. ИГРАЛОЧКА математика для детей 4-5 лет. Часть 2. (автор подсказок — Воробьева Н.Ф.)

Статьи по обучению математике

В данной статье приведена сокращенная форма ответов для пособия Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова. «ИГРАЛОЧКА математика для детей 4-5 лет. Часть 2.» Объяснять эти ответы детям рекомендуем с помощью диалога, вопросов и слов, понятных ребенку.

Подсказки для взрослых к заданиям на развитие логики и внимания Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова. ИГРАЛОЧКА математика для детей 3-4 года. Часть 1. (автор подсказок — Воробьева Н.Ф.)

Статьи по обучению математике

В данной статье приведена сокращенная форма ответов к заданиям на развитие логики и внимания. Объяснять эти ответы детям рекомендуем с помощью диалога, вопросов и слов, понятных ребенку.

Решение ребусов в 1 классе. Математика С.И. Волковой

Статьи по обучению математике

Данные ребусы относятся к устным упражнениям в математике, однако для дошкольников мы рекомендуем выписывать каждое слово и вычеркивать лишние буквы. Детям это понять гораздо проще.

Решение задач на логику и внимание в пособии Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина. «Раз-ступенька, два-ступенька… Математика для детей 6-7 лет. Часть 2» (страница 34-64)

Статьи по обучению математике

В статье приводятся решения заданий, требующих внимания и логического мышления в пособии Л.Г. Петерсон, Н.П. Холиной «Раз-ступенька, два-ступенька… Математика для детей 6-7 лет. Часть 2» (страница 34 — страница 64)

Решение задач на логику и внимание в пособии Л.Г. Петерсон, Н.П. Холиной «Раз-ступенька, два-ступенька… Математика для детей 6-7 лет. Часть 2» (страница 1-33)

Статьи по обучению математике

В статье приводятся решения заданий, требующих внимания и логического мышления в пособии Л.Г. Петерсон, Н.П. Холиной «Раз-ступенька, два-ступенька… Математика для детей 6-7 лет. Часть 2» (страница 1 — страница 33)

Сложение без чисел (по методике Л.Г. Петерсон)

Статьи по обучению математике

В статье раскрывается сложение без чисел по методике Л.Г. Петерсон. Приводятся важные моменты, связанные со сложением, которые позволят доступно объяснить ребенку, как правильно решать примеры на сложение; как исправлять ошибки; как правильно ставить знаки плюс и минус, равно; как решать «примеры с окошками».

Статья будет полезна как педагогам, так и родителям.

Состав числа (до 10). Как объяснить ребенку. Часть 2.

Статьи по обучению математике

В статье рассматривается тема состав чисел 5…10 и примеры для использования знаний по этой теме. Закладываются основы для дальнейшего освоения математических знаний, которые даже в дошкольном возрасте доступны ребенку. Тема состав числа излагается системно, что в дальнейшем облегчит ребенку математики.

Основные условия для обучения по этой теме:

— ребенок должен уметь считать (как бы «присваивать номера предметам»);

— желательно, чтобы ребенок умел считать и в обратном порядке (10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1);

— ребенок должен узнавать графические образы цифр (чисел);

— будет очень хорошо, если к моменту рассмотрения этой темы ребенок уже сможет записывать цифры и числа самостоятельно.

Состав числа до 10. Как объяснить ребенку? (Часть 1: состав чисел 2, 3, 4)

Статьи по обучению математике

В статье рассматривается тема состав чисел 2, 3, 4 и примеры для использования знаний по этой теме. Закладываются основы для дальнейшего освоения математических знаний, которые даже в дошкольном возрасте доступны ребенку. Тема состав числа излагается системно, что в дальнейшем облегчит ребенку математики.

Основные условия для обучения по этой теме:

— ребенок должен уметь считать (как бы «присваивать номера предметам»);

— желательно, чтобы ребенок умел считать и в обратном порядке (10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1);

— ребенок должен узнавать графические образы цифр (чисел);

— будет очень хорошо, если к моменту рассмотрения этой темы ребенок уже сможет записывать цифры и числа самостоятельно.

Решение примеров с окошками (вычитание). Как объяснить ребенку решение?

Статьи по обучению математике

Мы предлагаем Вам несколько приемов решения числовых примеров с окошками, выбор наиболее предпочтительных приемов остается за Вами.

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: для примеров с окошками вначале требуется помощь взрослого и опора на наглядный материал (пуговицы, рисунки, числовой отрезок), но при возвращении к этим примерам ребенок должен научиться решать их «в уме» без опоры на наглядный материал.

Примеры «с окошками» (сложение). Как объяснить ребенку решение?

Статьи по обучению математике

Мы предлагаем Вам несколько приемов решения числовых примеров с окошками, выбор наиболее предпочтительных приемов остается за Вами.

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: для примеров с окошками вначале требуется помощь взрослого и опора на наглядный материал (пуговицы, рисунки, числовой отрезок), но при возвращении к этим примерам ребенок должен научиться решать их «в уме» без опоры на наглядный материал.

Как научить ребенка считать «в уме». Приемы устного счета (вычитание).

Статьи по обучению математике

Как научить ребенка считать «в уме»? Приемы устного счета (сложение).

Статьи по обучению математике

Во многих учебникам математики для первого класса, представлены таблицы сложения, которые дети должны заучивать. Если вы потренируете ребенка использовать указанные приемы устного счета, ему не придется заучивать эти таблицы.

Руководство для родителей и комментарии, для пособия Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова «Игралочка. Математика для детей 3-4 лет. Часть 1» от Воробьевой Н.Ф. (Занятие 2 — Занятие 4)

Статьи по обучению математике

Основная цель данного руководства для родителей – помочь тем родителям, которые хотят заниматься самостоятельно со своим малышом по курсу Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова «Игралочка. Математика для детей 3-4 лет. Часть 1»

Особенности нашего руководства в том, что оно более лаконичное, в нем осуществляется более тщательная проработка диалогов и управление вниманием ребенка во время занятия, а также дополнением оригинального пособия полезными для развития ребенка вопросами (для развития кругозора и мышления).

В данной статье рассмотрено занятия №2 — 4.

Руководство для родителей и комментарии, для пособия Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова «Игралочка. Математика для детей 3-4 лет. Часть 1» от Воробьевой Н.Ф. (Занятие 1)

Статьи по обучению математике

Основная цель данного руководства для родителей – помочь тем родителям, которые хотят заниматься самостоятельно со своим малышом по курсу Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова «Игралочка. Математика для детей 3-4 лет. Часть 1»

Особенности нашего руководства в том, что оно более лаконичное, в нем осуществляется более тщательная проработка диалогов и управление вниманием ребенка во время занятия, а также дополнением оригинального пособия полезными для развития ребенка вопросами (для развития кругозора и мышления).

В данной статье рассмотрено занятие №1.

Полный решебник (ответы на вопросы) (Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина, «Раз-ступенька, два-ступенька…» Математика для детей 5-6 лет, часть 1) (стр 46-63)

Статьи по обучению математике

Здесь представлены ответы на вопросы, подсказки (решебник) по пособию Л.Г. Петерсон и Н.П. Холиной («Раз-ступенька, два-ступенька…» Математика для детей 5-6 лет, часть 1) в помощь родителям учеников. В четвертой статье даны решения по занятиям 25-33 (страница 46 – страница 63). Автор решебника – Воробьева Нина Федоровна (сайт www.strana-znaek.ru).

Полный решебник (ответы на вопросы) (Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина, «Раз-ступенька, два-ступенька…» Математика для детей 5-6 лет, часть 1) (стр 30-45)

Статьи по обучению математике

Здесь представлены ответы на вопросы, подсказки (решебник) по пособию Л.Г. Петерсон и Н.П. Холиной («Раз-ступенька, два-ступенька…» Математика для детей 5-6 лет, часть 1) в помощь родителям учеников. В первой статье даны решения по занятиям 17-24 (страница 30 – страница 45). Автор решебника – Воробьева Нина Федоровна (сайт www.strana-znaek.ru).

НачалоВ |В Пред.В | 1 2 | След.В | Конец

image Разделы сайта: -Статьи по обучению детей чтению >>> -Статьи по обучению детей математике >>> -Подготовка детей к школе >>> -Развивающие игры для детей >>> -Мнение автора сайта по вопросам обучения >>> -Полезные статьи >>> -Интернет-магазин >>>

Поделиться с друзьями:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий