Развивающие занятия для детей 3 лет дома

Как только малыш достигает трехлетнего возраста, он во многом меняется. Зачастую детки в этом возрасте уже хорошо знают, чего они хотят и как добиться желаемого. Трехлетка – это уже настоящая личность со своими вкусами и предпочтениями. Но ребенок еще достаточно мал, чтобы совершенно не зависеть от родителей. Ему предстоит еще многому научиться. А помочь в этом могут взрослые.

Как и где организовать занятия с ребенком?

Большинство деток в 2-3 года уже начинают посещать детский сад. Здесь

imageквалифицированные воспитатели занимаются с малышом по специальной программе. В компании своих одногруппников малышу учиться интересно и весело. В детском саду дети, как правило, быстро усваивают информацию. Но к сожалению, не все родители могут отдать своего ребенка в дошкольное учреждение. Прекрасные развивающие занятия для детей 3 лет можно проводить также и в домашних условиях.

Если ребенок не посещает детский сад, его развитием занимается мама или бабушка. В редких случаях нанимают квалифицированную няню. В любом случае рядом с малышом всегда находится взрослый, который не только следит за тем, чтобы ребенок был здоров и сыт, но и часто проводит занятия с ним.

Планировать развивающие занятия для детей 3-4 лет дома желательно в первой половине дня. В это время ребенок наиболее восприимчив к новой информации. Уроки должны вызывать интерес у ребенка. Если он отвлекается и не идет на контакт, занятия лучше перенести.

Вместе совсем нескучно

image

Выполнять простые задания желательно вместе с ребенком. Независимо от того, рисует малыш или собирает пазлы, необходимо делать это вместе с ним. Даже самое скучное занятие может превратиться в веселую игру, если взрослый будет делать все на одном уровне с ребенком.

Ребенка нужно постоянно хвалить. Даже если что-то не получается, он должен знать, что находится на правильном пути. Можно показывать готовую работу малыша родным и близким. Дополнительная похвала совсем не сделает из малыша зазнайку. А вот положительные эмоции и стремление к покорению новых вершин обеспечены.

Воображение – основа всех способностей

Незаурядный характер любого человека в огромной мере зависит от его творческих способностей. А основой любого творчества является воображение. Поэтому если

родители хотят воспитать по-настоящему неординарную и успешную личность, огромное внимание следует уделить воображению. Все, что должны делать хорошие родители – это не мешать ребенку. Все малыши являются большими фантазерами.

Родители должны быть внимательны к желаниям ребенка и его играм. Не стоит лишний раз одергивать малыша и советовать, как построить дом из конструктора. Малыш должен прийти к решению самостоятельно.

Многим родителям удавалось заметить, что ребенок интересуется нестандартными предметами. В карманах могут оказаться тюбики из-под зубной пасты, палки, подобранные на улице, или прищепки для белья. В это же время дорогие игрушки совсем не интересуют трехлетку. Это вполне нормально. Ребенок может играть с чем угодно. Основное, о чем должны позаботиться родители — это безопасность.

Развиваем моторику рук

Огромное внимание следует уделять развитию моторики детских ручек. Занятия с 3-летними детьми ускоряют умственное мышление и развитие речи. Ребенок становится

более внимательным и усидчивым.

Начинать занятия с малышом следует с изучения руки. Ребенок должен знать, сколько пальцев на ней, как называется каждый отдельный пальчик. Для этого родители могут нарисовать небольшой плакат, на котором будет изображена ладонь. Каждый пальчик можно окрасить в свой цвет. Так ребенок сможет запомнить названия гораздо быстрее.

Прекрасно развивают моторику детских рук специальные тренажеры, которые можно изготовить самостоятельно. Это может быть небольшая картонка, обшитая тканью. На нее следует поместить шнурки и несколько видов застежек. Застёгивая кнопочки и пуговички, завязывая узелки, малыш будет развивать свои пальчики.

Уже с трёхлетнего возраста можно начинать подготавливать ребенка к письму. Для этого в продаже имеются специальные прописи для самых маленьких. Занятия нужно начинать с наиболее простых заданий. Пускай ребенок обводит кружочки и ставит палочки. Такие уроки помогут ему быстрее научиться правильно держать ручку.

Фантазируем и рисуем

Рисование способствует развитию воображения у малышей и также прекрасно

развивают моторику пальчиков. Ведь чтобы получилась красивая картина, нужно правильно держать в руках кисточку и карандаши. Развивающие занятия для детей трех лет обязательно должны включать уроки рисования.

Начинать нужно с самого простого. Ребенок должен научиться рисовать предметы правильной формы – круг, квадрат, линию. Вместе с малышом можно нарисовать полянку, солнышко, домик. Первые рисунки лучше создавать вместе, чтобы малыш смог запомнить технику.

Немалой популярностью пользуются развивающие занятия для детей 3 лет с использованием пальчиковых красок. Для урока лучше использовать большой ватман. На огромном листе малыш в полной мере сможет проявить свою фантазию. Пальчиковые краски являются абсолютно безопасными для детского здоровья. Их можно использовать уже с самого раннего возраста. Не беда, если ребенок захочет попробовать понравившийся цвет на вкус.

Изучаем буквы

Научить малыша читать можно уже в трехлетнем возрасте. Чтение стимулирует

умственное развитие, а также способствует расширению кругозора. Но прежде чем малыш научится читать, он должен освоить алфавит. Первые развивающие занятия для детей 3 лет дома стоит начинать с простого чтения вслух. Для этого надо выбрать большую красочную книгу со сказками. Ребенок должен не только на слух воспринимать информацию, но и видеть страницы.

Малыш должен ежедневно сталкиваться с буквами. Можно приобрести специальные пазлы с изображением алфавита. Не стоит также прятать от ребенка книги, боясь что он их испортит. Часть литературы, конечно, пострадает. Но ежедневно видя текст, ребенок сможет обучиться чтению гораздо быстрее.

Поможет быстрее выучить алфавит большой яркий плакат с изображением букв. Его следует повесить на самое видное место в детской комнате.

Изучаем английский с трехлеткой

Существует мнение, что в раннем возрасте малыши поддаются обучению иностранным языкам в наибольшей мере. В любом случае развивающие занятия для детей 3 лет, предполагающие изучение английского, не будут лишними. В этом случае ребенок сможет гораздо лучше воспринимать другие иностранные языки уже в школьном возрасте.

Занятия для детей 2-3 лет не должны быть навязчивыми. Начать процесс можно с просмотра мультиков на иностранном языке. Тем более что в раннем возрасте малыша мало интересует, на каком языке разговаривают герои. Чтение ярких книжек на английском также пойдет на пользу.

Иностранный язык можно учить также и на прогулке. Мама может рассказывать ребенку на иностранном, что она видит вокруг себя. Начинать лучше с наиболее простых слов.

Сегодня существует немало специальных мультфильмов, которые предназначены специально для изучения иностранного языка с маленьким ребенком. Огромной популярностью пользуется мультсериал «Даша-путешественница». Маленькая девочка в достаточно простой форме обучает малышей простым словам.

Физические занятия с малышом

Физическое развитие ребенка дошкольного возраста имеет огромное значение.

Родители должны постепенно подготавливать малыша к более серьезным нагрузкам в будущем. Первое, что должны организовать близкие для ребенка — это утренняя зарядка. Всего несколько минут утром можно уделить простым упражнениям. Занятия для детей 3-4 лет нужно проводить до завтрака.

Нельзя пренебрегать ежедневной прогулкой на свежем воздухе. Можно взять с собой мяч или воздушного змея. Развивающие занятия для детей 3 лет можно проводить в парке или на собственном дворе. На улице можно также заняться чтением, изучением английского или окружающей природы. Главное, чтобы прогулка не утомляла ребенка и вызывала у него большой интерес.

К трехлетнему возрасту у ребенка совершенствуется координация движений, и он уже должен достаточно хорошо обращаться с различными предметами, например, строить башни из кубиков или лепить простые фигурки из пластилина. В этот период родителям следует активно заниматься развитием малыша: играть с ним в обучающие игры, а также предлагать ему различные занятия, с которыми он сможет справляться самостоятельно, без помощи и контроля взрослых.

Чем занять ребенка в 3 года?

Когда родители ищут, чем занять ребенка 3 лет, они часто концентрируются на каких-то классических игровых процессах и забывают о том, что в это время малышу очень полезно давать разные задания. В 3 года ребенок начинает проявлять активный интерес ко всему, что происходит вокруг, ему хочется быть похожим на взрослых, и любые его попытки сделать что-либо самому следует поощрять. Поэтому занятия с ребенком в 3 года должны не просто увлекать малыша и вызывать у него интерес, но и приучать его к самостоятельности.

Для занятий с ребенком в 3 года часто можно обойтись и без игрушек, так как малышам в этом возрасте очень интересны настоящие предметы. Старайтесь каждый день давать ребенку «взрослые» поручения. Например, ребенка можно просить помочь с уборкой – принести что-нибудь, переложить игрушки с одного места на другое. Подобные мелкие задания разовьют его самостоятельность.

Конечно, трехлетний малыш еще не может полноценно справляться с какими-то серьезными обязанностями. Однако в этом возрасте самое время начинать его к ним приучать. Кстати, одним из лучших способов занять ребенка 3 лет, который никак не желает играть самостоятельно, а требует внимания – попросить его «помочь». Маленькие дети любят делать то же, что и мама. Пока вы готовите, дайте ребенку какие-нибудь ненужные продукты, небьющуюся посуду и придумайте ему занятие с ними, например, попросите переложить что-нибудь из одной миски в другую.

Увлекательными занятиями для детей 3 лет являются рисование и лепка. Первое время рекомендуется заниматься этим с ребенком вместе. Дайте малышу бумагу, фломастеры или карандаши, пластилин и придумывайте ему задания: рисовать и лепить разные фигурки, а также выбирать определенные цвета. Когда у него появится интерес к этому процессу, он будет рисовать и с удовольствием возиться с пластилином сам, без участия взрослых.

Что касается просмотра мультфильмов и детских сказок, то подобные занятия для детей 3 лет считаются наименее удачными. По мнению многих педиатров, детям этого возраста можно смотреть телевизор не больше 20–25 минут в день. Долгое пребывание перед экраном рассеивает внимание, а также может вызывать у малыша агрессию, беспокойство и проблемы со сном.

Если вы ищете, чем занять ребенка в 3 года, так чтобы на какое-то время отвлечь его и получить немного свободного времени для срочных домашних дел, лучше выбирать менее вредные способы. Например, можно включить аудио запись детской сказки и разложить перед малышом ее книжный вариант. Так ребенок проведет время с пользой: он будет слушать сказку, одновременно листая книжку и рассматривая картинки с любимыми сказочными героями.

Развивающие занятия для ребенка в 3 года

Развивающие занятия с ребенком в 3 года должны быть направлены на совершенствование его речевых навыков, координации и моторики. Игры для развития речи можно придумывать самостоятельно, используя детские считалочки и загадки. Сначала вместе с ребенком разгадайте несколько простых загадок, а затем научите его придумывать их самостоятельно. Составляя описания различных предметов для загадок, малыш будет пополнять словарный запас и одновременно развивать наблюдательность и воображение.

С помощью считалок и коротких речевок можно развить артикуляцию. Отчетливо проговаривайте рифмованную строчку и просите ребенка громко повторять за вами ее отдельные слова или слоги. Также можно разучивать с малышом простые стихи: читайте одну сточку стишка, а ребенок должен запоминать последнее слово и повторять его за вами. Подобные занятия можно сочетать с подвижными играми для развития координации. Проговаривая слова и звуки, одновременно показывайте малышу несложные движения, которые он будет за вами повторять.

Занятия для развития моторики для детей трех лет рекомендуется комбинировать с играми на развитие мышления, логики, памяти и внимательности. В 3 года ребенка нужно учить складывать разрезанную картинку из 3–4 частей, находить сходства и различия между предметами, искать среди группы предметов парные и выбирать нужный предмет среди нескольких отличающихся друг от друга вещей.

Для таких игр и занятий вам понадобятся картинки, разноцветные кубики и наборы игрушек. А для развития мелкой моторики можно использовать всевозможные подручные средства. Находясь с малышом на кухне, можно взять разноцветные крупы (гречку, фасоль, рис, бобы) и давать ребенку разные задания с ними. Предложите ребенку рассортировать крупы и разложить их по разным тарелочкам, найти «клад» (бусинки, мелкие игрушки или пуговицы), спрятанный в глубокой тарелке с крупой или порисовать фигурки на подносе с равномерно рассыпанной на нем манной крупой. Такие занятия с ребенком в 3 года хороши тем, что они не только совершенствуют моторику, но и полезны для сенсорного развития ребенка.

Размышляя о развитии своего ребёнка, все родители сталкиваются с вопросами:

  • Что должен знать и уметь ребёнок в его возрасте?
  • В какие игры играть с ребёнком?
  • Что делать, если ребёнок не хочет играть?
  • Как заинтересовать ребёнка заниматься ?
  • Сколько он должен заниматься, чтобы не устать и не потерять интереса к занятиям?

Как правило, есть две позиции родителей:

  1. Не стоит «мучить» ребёнка, если он не хочет заниматься.
  2. Стыдно, если ребёнок в 3 года не знает элементарных вещей.

Мы считаем, что истина лежит как всегда где-то посередине.

И наши занятия будут направлены именно на то, чтобы помочь ребёнку развить свой  интерес, научиться усидчиво заниматься, общаться и взаимодействовать со сверстниками и педагогом.

Записывайтесь на развивающие занятия для детей от 3 до 4 лет прямо сейчас!

Специально подобранные игровые упражнения  направлены на:

  1. Формирование элементарных математических представлений: счёт, количество, форма, величина, время, пространственная ориентация.
  2. Развитие речи. Занятия с детьми 3-4 лет включают составление рассказов по сюжетным картинкам, которое направлено на развитие фантазии и «логики повествования». Цель занятий – расширить словарный запас детей, усовершенствовать их разговорные навыки и научить связно выражать свои мысли. Ребёнок учится осмысливать причинно-следственные связи, что очень важно для развития логики.Занятия по развитию речи способствуют формированию звуковой культуры речи и её грамматического строя. Дети учатся выделять звуки речи, активно расширяют словарный запас и привыкают использовать в своей речи новые слова и сложные предложения.
  3. Знакомство с окружающим миром. Богатство и широта представлений ребенка о явлениях общественной жизни, о мире вещей, созданных руками человека, во многом определяют как умственное, так и нравственное развитие детей. Чем правильнее и ярче будут впечатления, чем больше дети будут знать, тем интереснее и содержательнее будет их жизнь. В младшем дошкольном возрасте возникают первые представления об окружающем мире, формируется умение устанавливать простейшие взаимосвязи и за­кономерности в явлениях окружающей жизни.
  4. Подготовку руки к письму. Для достижения данной цели в процессе обучения мы решаем следующие задачи:
    • развитие мелкой моторики пальцев рук путем работы с карандашом, выполнение графических заданий, пальчиковых игр, штриховки и др.;
    • создание условий для формирования у детей устойчивой мотивации к овладению навыками письма, через вызываемое чувство удовлетворенности от работы;
    • развитие абстрактного мышления детей, через формирование навыков работы со знаками – символами;
    • развитие мыслительных процессов детей: зрительное и слуховое восприятие, память, логика, аналитическое мышление, творческие способности.
  5. Музыкальное развитие. Занятия блока «Музыкальное развитие» дают прекрасную психологическую разрядку, способствуют укреплению психики ребёнка и создают у него прочную внутреннюю гармонию. Кроме того, в  «Музыкальное развитие» входят подвижные и ролевые музыкальные игры и ритмопластика. Как известно, ритмический рисунок тесно связан со счётом: таким образом, музыкальные занятия немного связаны с блоком «Математика и счёт».

2016-12-24

Декабрь

24

Рубрика: Житие мое

Добрый день, дорогие читатели и гости моего блога, в особенности мамочки деток от 3 до 7 лет! Ведь сегодня моя статья будет больше касаться не обучения английскому (хотя его мы тоже коснемся), а всестороннего развития наших детей.

Одна моя постоянная читательница Марина — также как и я — педагог и мама 7-летней девочки, рассказала мне свою историю — историю занятий со своим ребенком, идеи и мысли по поводу этого… У нее за плечами большой опыт, которым она очень хочет поделиться. Ну что же, я была очень рада услышать ее рассказ — ведь тема всестороннего и гармоничного развития детей мне очень близка, так как я понимаю, что от правильного подхода к этому делу зависит будущее ребенка в полном смысле этого слова. Согласитесь?

В ее истории содержатся и мои заметки и дополнения, которые я указываю в скобках с пометкой — ред.

Этот рассказ для тех, кто разделяет мое мнение о том, что есть на свете самая почетная и самая важная работа на свете — БЫТЬ МАМОЙ! И пусть цена за эту работу — бессонные ночи и беспокойство по любому поводу (от новой ссадины на коленке до любой контрольной в школе), все равно нет на свете другой работы, которая бы приносила столько удовольствия и удовлетворения!

Содержание: 

Каждую мамочку больше всего волнуют 2 вопроса: здоровье и развитие ребенка. Про здоровье лучше поговорить со специалистом, а вот в развитии я за эти годы стала настоящим профи! Чем мы только не занимались с Анютой:

  1. развивающие занятия для детей в школе раннего развития,
  2. английский,
  3. танцы,
  4. музыка,
  5. рисование песком,
  6. тестопластика,
  7. театральная студия,
  8. каратэ…

Короче, у меня есть чем с Вами поделиться в этой статье. Но, обо всем по порядку.

Мы с Анютой начали свое путешествие по многочисленным развивающим занятиям в возрасте 3-х лет. Это было мое сознательное решение. Дело в том, что к 3-х летнему возрасту у ребенка формируется стремление к самостоятельности и появляется понимание своего «Я». Помните, наверное, это знаменитое: «Я сама!» или «Я сам!»

В этот момент очень важно поддержать, а не сломать это стремление, потому что оно сопровождается повышенной чувствительностью к признанию достижений, результатов деятельности и обостренной чувствительностью. Т.е. всю эту активность, ранимость и стремление к достижениям нужно направить в мирное русло, например, в школу раннего развития. В этом возрасте малышу очень важно постоянно получать Ваше одобрение и поддержку. Не скупитесь на похвалы и восторг!

Скажу сразу, что не бывает 2-х одинаковых детей, и главное в выборе учитывать индивидуальные особенности ребенка, его склонности и увлечения. Как их определить? Это очень легко сделать во время домашних занятий, если придумывать разнообразную деятельность для ребенка (в одной из своих статей я делала обзор полезных книг по тематике развивающих игр — думаю, вам будет интересно — ред.)

Мы, например, активно использовали все возможные конструкторы, пазлы, занимались аппликацией, конструировали бумажную одежду для кукол, громко пели и танцевали. На примере этих занятий дома мне стало понятно, что у меня активный ребенок, которому нужны специальные методики игрового построения занятий.

Важный вывод: Дорогие мамочки, не пытайтесь реализовать в ребенке свои собственные не сбывшиеся мечты о бальных танцах, балете или скрипке! И не давайте папам и бабушкам делать тоже самое! Нельзя отдать на виолончель прирожденного хоккеиста и удивляться, почему так тяжело идет музыка. Прислушивайтесь внимательно и с уважением ко мнению своего ребенка наблюдайте за ним во время домашних занятий, пробуйте много разных секций и центров, чтобы найти именно то, что соответствует его талантам, желаниям и потребностям. Развивающие занятия или спортивные секции будут работать и приносить пользу только в том случае, если малыш будет считать их увлекательными и стремиться сам туда ходить!

Есть у меня такой пример в ближайшем окружении:

Папа, который считает гимнастику королевой спорта, отдает своего сына в 4 года на акробатику. Целый год ребенка, как козу на веревке, водят на занятия, несмотря на протесты. В 5 лет мама решает, что фехтование это красиво и круто (к тому же сама в детстве занималась рапирами). И еще год мальчишка с заплетающимися ногами ходит на фехтование. Потом вступают бабушки и дедушки, которые говорят про плаванье. С 6 до 7 малыш болеет отитами, но ходит в бассейн.

И только в возрасте 8 лет, происходит тот самый важный разговор о том, чего же хочет ребенок. Выясняется, что он мечтал все это время быть вратарем. Вот уже год, как счастливый мальчишка стоит на воротах и не пропускает ни одного занятия в секции по футболу. Уже и на международные турниры начал ездить!

Но вернемся к нашему с Анютой путешествию по секциям, школам и развивающим детским центрам. Начали мы со школы выходного дня. В занятия входили такие предметы как:

  1. Развитие речи
  2. Основы математического счета
  3. Окружающий мир
  4. Тестопластика
  5. Рисование на песке

Сейчас расскажу подробней. Начнем с основных предметов — развитие речи и математика. В возрасте 3-х лет все эти занятия должны проходить только в игровой форме. Хорошо, что сейчас разработана масса методик, позволяющих реализовать это через сюжетно-ролевые игры и динамические артикуляционные игры. Не буду подробно расписывать нюансы методики, главное  — занятия превращаются в веселые кричалки, дразнилки, кривлялки и сочинялки!

Окружающий мир — это развивающие занятия направленные на изучение природы, свойств предметов и явлений. Т.е. то, что больше всего интересует ребенка. Помните эти любимые всеми взрослыми вопросы: почему вода мокрая, а небо синее? Тут главный подход — практические эксперименты. Если трансформация вода-лед-вода-пар, то она должна быть практической и показана ребенку прямо на занятии. Только тогда он не забудет эти знания больше никогда. По ходу этих занятий развивается память и логика.

Тестопластика — это лепка, но с использованием настоящего теста, а не пластилина. Поделки получаются очень веселые и с тестом работать намного приятней тактильно. Потом готовые фигурки можно раскрасить простой акварелью и высушить в духовке. Они надолго сохранятся без потери формы и цвета. Вот Вам, мои дорогие, прекрасная идея для изготовления рукотворных подарков-шедевров от своего малыша для бабушек и дедушек.

Рисование на песке — это одинаково увлекательное развивающее занятие как для детей, так и для родителей. Детки погружаются в мир своих фантазий, развивая воображение и креативное мышление. Они способны создавать целые сказки с сюжетом! Это занятие нравится и полезно ребятам любого возраста: оно необычайно развивающее (от мелкой моторики до снятия гиперактивности и плохой энергии) и очень креативное (ничто так не развивает воображение, как создание песочных перетекающих друг в друга картин и целых сказок-мультфильмов собственного производства). Познакомьте Вашего малыша с волшебным, успокаивающим и необыкновенно творческим искусством — рисованием на песке!

В возрасте 4 лет мы включили в нашу развивающую программу английский и музыкально-танцевальные занятия в студии. В этом возрасте для ребенка становятся важными отношения и взаимодействие со сверстниками. Дело в том, что в возрасте 4-5 лет ребенок стремится к взаимодействию (игровому, выполнению общих задач, общению) со сверстниками. В этом возрасте появляется необходимость в признании не только со стороны родителей, но и со стороны друзей.

Существует множество мнений и мифов по поводу раннего изучения иностранного языка детьми. Английский в 4 года? Когда с русским еще все не очень хорошо? Ребенок начнет путать языки и не в состоянии выучить грамматику… Все последние исследования в этой области показывают, что у детей билингвов (тех, которые с раннего детства начали изучать второй язык) выше мозговая активность, лучше развита память, воображение и мышление (читайте об этих исследованиях в одной из моих статей — ред.).

Кроме того, при использовании правильных методик у ребенка в мозгу просто формируется еще 1 дополнительный языковой центр и таких центров может быть несколько: английский, русский, французский… Волшебный портал в страну многоязычия без языкового барьера закрывается в возрасте 9-10 лет.

Поэтому начинать занятия английским в возрасте 4-5 лет (и даже 3! — ред.) — отличная идея! Кроме того, современные методики изучения иностранных языков не предполагают никаких занятий по грамматике в этом возрасте. Дети начинают сначала говорить, а потом, значительно позже, читать и писать.

Вообще, в возрасте 4-5 лет нам очень помогла развивающая методика Буквограмма. Вооружившись этой простой и эффективной методикой, мы смогли существенно улучшить память, концентрацию внимания, быстро научились читать, да и речь она нам помогла развить, как устную, так и письменную (подробнее о ней и ее авторе можно узнать на официальном сайте, а также на ozon  — ред.).

Дело в том, что БУКВОГРАММА — комплексная методика и работает одновременно в 3-х направлениях:

  1. Помощь в развитии устной и письменной речи;
  2. Коррекция поведения и коммуникаций (тут как раз про усидчивость, концентрацию и умение слушать!);
  3. Общее психологическое развитие (это про память, мышление, скорость реакции!).

Одним словом, находка для заинтересованной в развитии своего ребенка мамы: 3 в 1!

При этом занятия совсем не грузят (ни маму, ни ребенка): занимают максимум 30 минут в день и проходят весело и интересно, по красочным материалам из курса.

Кстати, в БУКВОГРАММЕ есть еще и приложение, при помощи которого можно заниматься английским. Также легко и эффективно, как и русским!

С английским нас еще очень выручил и продолжает выручать сайт lizasenglish (спасибо за упоминание -ред.): там очень много веселых песенок, стишков, сказок и других материалов, по которым можно заниматься с ребенком. Очень удобно, когда есть такой ресурс (при том авторский!), где в 1 месте собрано такое количество полезностей!

В 6-летнем возрасте многие родители сталкиваются с первым серьезным кризисом личности: самоопределение и потеря непосредственности. В этом возрасти ребенок начинает думать, что нужно сказать, а что нет, как его воспринимают и оценивают окружающие. Он выбирает с кем дружить, а с кем нет. Одним словом, не просто! Но несмотря на все эти новые сложности, продолжать занятия нужно, только именно те занятия, которые по-настоящему увлекают ребенка и нравятся ему.

У нас, например, в возрасте 6 лет возникло каратэ! Да, да, девочка Анюта пошла заниматься каратэ — нужно было занимать свою позицию среди сверстников и она выбрала этот путь, о чем мы не жалеем. Уверенная в себе (благодаря каратэ), моя уже 7-летняя Анюта продолжает заниматься английским, подготовительными занятиями к школе по методике БУКВОГРАММА и в музыкально-танцевальной студии. Я уверена, что с БУКВОГРАММОЙ мы сдадим вступительные тесты в любой лицей.

Дорогие мамочки, развитие детей не простая задача, требующая массы времени, терпения и сил. Я очень надеюсь, что моя статья помогла Вам разобраться в этом чуточку получше и сэкономила Вам немного времени, а может и вдохновила на совместные занятия с вашим ребенком ;-).

В любом случае, желаю каждому ребенку и каждой маме только положительных эмоций от занятий и, конечно, положительных результатов!

Мой список находок:

В заключение, дорогие мои, я хочу привести вам список своих интересных находок для занятий с вашими любимыми (для разных возрастов и интересов) — все это можно приобрести в магазине ozon.

Конструктор-макет «Рождественский замок» или «Рождественские сани»  — это похоже на объемные пазлы. Получается очень красиво — так как в наборе еще и подсветка! А пользы для развития сколько!.. С 4-5 лет детишки осилят их, получив еще и массу удовольствия!

Наборы для лепки «Кинетический песок с формочками» или «Изготовление десертов — тесто». Мелкая моторика развивается просто отлично. А яркие цвета не перестают радовать глаз. У нас с Миланой есть оба набора. Начали лет с 4 и продолжаем наслаждаться по сей день)).

Аппликации могут стать целыми шедеврами, которые навсегда останутся в вашей коллекции совместных поделок и украсят любую самую мрачную стену!) Вот такие 2 будущих шедевра мне лично приглянулись. Жираф и Кит. Эти аппликации отличаются тем, что их можно переделывать несколько раз, а детальки двигать и придавать движение зверям. Подойдут малышам от 3-х лет.

Различные наборы для опытов привлекают детский пытливый ум. Мне лично они тоже по душе. Подойдут особо наблюдательным детям, которые любят кропотливо разбираться во всех деталях. Микроскоп — для ребяток от 6 лет, а вот самодельный звонок можно пробовать мастерить не раньше 7.

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных.

Вкусные порции английского здесь

Благодарю!

На указанный вами электронный адрес %email% было выслано письмо со ссылкой для подтверждения подписки.

Что мы можем сказать о трех- и четырехлетних детях как о клиентах детского клуба?

  • Это возраст, в котором родители начинают очень активно вовлекать ребенка в различные занятия. Те дети, которые пошли сад, приходят в детский клуб или детский центр вечером. В нашем клубе занятия для таких ребят начинаются в 16.20, 17.10, 18.00 и 19.00.
  • Те дети, которые не пошли в детский сад (а таких очень много), могут заниматься и в утреннее время. Удобно то, что у них уже не очень жесткий режим дня. Например, в нашем клубе четырехлетние дети посещают занятия, которые начинаются в 13.00 и заканчиваются в 13.50. Как вы знаете, это время, в которое из-за «тихого часа» у детей клубы часто пустуют.
  • Эти дети уже достаточно выносливы, чтобы посещать два занятия подряд или спаренные занятия. Опять же, в нашем клубе есть группа трехлетних детей, которая приходит к нам один раз в неделю и занимается два занятия подряд с десятиминутным перерывом.
  • Это возраст, в котором родители отдают детей не на один вид занятий, а на несколько. У нас много учеников, которые приходят к нам 4-5 дней в неделю, причем в некоторые из этих дней дети посещают по два занятия.
  • Дети и родители начинают занятия с одного курса. Как правило, это комплексное развитие – курс, в который входит всего понемногу, — и чтение, и математика, и музыка, и творчество. И если у вас этот курс качественный, родители с удовольствием попробуют и другие направления – языки, творчество, музыку.

Говоря деловым языком, это хорошая, гибкая (занимается в утреннее и в вечернее время, с подвижным «тихим часом», выдерживает спаренные занятия) аудитория, с потенциально большим «средним чеком» (спаренные занятия, посещения нескольких курсов в детском клубе).

Более того, это клиенты, которые могут приносить клубу доход в течение трех-четырех лет (до школы), а то и больше.

Однако во многих клубах именно с этим возрастом – провал. Дело в том, что для преподавателей такие дети – очень сложные ученики по трем основным причинам.

Причина №1. Родителям нужны РЕЗУЛЬТАТЫ. В малышковом возрасте папам и мамам тоже хочется видеть плоды занятий. Однако понятия о «плодах» у родителей довольно размытые. Начиная с трех лет родители знают, чего хотят: ребенок должен показывать первые успехи в обучении чтению и счету.

Причина №2. Детям нужно РАЗВЛЕЧЕНИЕ, и родители это тоже понимают. Они не хотят, чтобы их любимого ребенка посадили за парту и целый час мучили скучными монотонными заданиями, на всю жизнь отбивая охоту к учению.

Причина №3. Многие из этих детей переживают «кризис трех лет», они могут быть капризными, плаксивыми, задиристыми, обидчивыми. И, конечно, только некоторые дети могут похвастаться внимательностью и усидчивостью.

Нужно постараться вдвойне, чтобы увлечь детей этого возраста. И нужна специальная программа занятий, которая отвечает всем требованиям этого возраста.

Используя многолетний опыт работы, наши педагоги под руководством Юлии Белоцерковской разработали поминутно расписанные конспекты занятий для детей этого возраста.

Мы верны нашим принципам составления конспектов:

  • Они «вкусные» и фактурные
  • Темы выстроены последовательно по мере усложнения, конспекты преемственны по отношению друг к другу;
  • Они сопровождаются иллюстрациями, которые рисует для нас профессиональный дизайнер;
  • У них есть звуковое сопровождение.

Блоки, из которых состоит конспект:

  1. Приветствие
  2. Окружающий мир
  3. Музыкальная пауза
  4. Пальчиковая гимнастика
  5. Развитие руки
  6. Динамическая пауза
  7. Чтение
  8. Развитие речи
  9. Математика и логика
  10. Двигательная гимнастика
  11. Развитие внимания, памяти, мышления
  12. Творчество
  13. Прослушивание классической музыки со свечами.

Авторы конспектов

imageНад конспектами работали и работают несколько преподавателей, которых объединяет наш подход к проведению занятий. Основную работу по созданию конспектов, сбору и отбору самого лучшего материала, его обработке, структурированию, снабжению приложениями провела Юлия Белоцерковская, руководитель семейного клуба «Уголок».

Рецензии

По нашим конспектам работают уже сотни детских центров России и стран СНГ. Они получили одобрение не только педагогов практиков, руководителей детских клубов, но и очень уважаемых представителей научного сообщества.

Подвойский В.П., профессор, доктор педагогических наук, кандидат психологических наук, член учебно-методического совета по раннему развитию детей, профессор кафедры психологии Московского педагогического государственного университета:

«Представленная методика обращает на себя внимание содержательностью, системным, последовательным изложением, методической оснащенностью…»

«Весь материал методики расположен таким образом, что позволяет системно-последовательно включать в процесс познания всю рецепторную базу ребенка. В результате происходит целостное отражение предметов, ситуаций и событий, которое возникает при непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные поверхности органов чувств…»

«Следует заметить, что включение в конспективный материал специальных разделов, посвященных формированию внимания, воображения, памяти, мышления заслуживает положительной оценки, является примером индивидуально-творческого и комплексного подходов к процессу раннего развития детей…»

«Особого внимания заслуживают приложения, которые аккуратно, естественным образом вмонтировны в структурно содержательную основу методики. Их наглядно-художественная, музыкальная и логико-смысловая основы позволяют активно продвигаться детям по дороге знаний…»

«Следует издать анализируемую методику крупным тиражом для того, чтобы она стала в полной мере доступной для Центров раннего детского развития…»

Посмотреть оригиналы рецензий полностью на все курсы

Примеры конспектов

Посмотреть пример конспекта для детей 3-летнего возраста →

Посмотреть пример конспекта для детей 4-летнего возраста →

Темы конспектов для возраста 3-4 года:

  • 1-2. Моя семья
  • 3-4. Моя деревня
  • 5. Цыпленок ЦЫП
  • 6. Собака
  • 7. Хлеб – всему голова
  • 8. Как молотят и мелят зерно
  • 9-10. Осенние краски
  • 11-12. Что такое лес
  • 13-14. Домашний зоопарк
  • 15-16. Уроки вежливости
  • 17. Правила дорожного движения. Пешеходный переход
  • 18. Правила дорожного движения. Светофор
  • 19-20. Уроки безопасности
  • 21-22. Комнатные растения
  • 23-24. Признаки зимы
  • 25-26. Продукты
  • 27-28. Зимние забавы
  • 29-30. Мастерская Деда Мороза
  • 31-32. Новогодний праздник
  • 33-34. Русское народное творчество
  • 35-36. Бытовая техника
  • 37-38. Одежда
  • 39-40. Мебель
  • 41-42. Транспорт
  • 43-44. Папин праздник
  • 45-46. Книга
  • 47-48. Мамин праздник
  • 49-50. Гигиена
  • 51-52. Признаки весны
  • 53. Лягушонок
  • 54. Цыпленок
  • 55. Планета Земля. Почва.
  • 56. Планета Земля. Горы
  • 57-58. Беседы о космосе
  • 59-62. Профессии
  • 63-64. Насекомые
  • 65-66. Цветы
  • 67-68. Ягоды
  • 69-70. Животные Африки
  • 71-72. Лето
  • 73-74. Детские писатели
  • 75-76. Эмоции
  • 77-78. Инструменты.

Темы конспектов для возраста 4-5 лет:

  • 1-4. Древний город
  • 5-6. Наш дом
  • 7-8. Мой город
  • 9-10. Осенние краски
  • 11-12. Съедобные и ядовитые грибы
  • 13-14. Живой уголок
  • 15-16. Уроки вежливости
  • 17. Правила дорожного движения. Знаки
  • 18. Правила дорожного движения. Автобусы
  • 19-20. Я человек. Внутренние органы
  • 21-22. Органы чувств
  • 23-24. Животные Северного полюса
  • 25-26. Символика стран.
  • 27-28. Зимующие птицы
  • 29-30. Зимние виды спорта
  • 31-32. Новогодний праздник
  • 33-34. Посиделки
  • 35-36. Посуда
  • 37. Одежда
  • 38. Обувь
  • 39-40. Железная дорога
  • 41-42. Корабли
  • 43-44. Наша армия
  • 45-56. Почта
  • 47-48. Мамин праздник
  • 49-50. Уроки здоровья
  • 51-52. Пробуждение природы
  • 53-54. Цирк.
  • 55-56. Зоопарк
  • 57-58. Солнечная система
  • 59-60. Стихийные явления
  • 61-62. Круговорот воды
  • 63. Пасха
  • 64. Беседы о войне
  • 65-66. Мировой океан
  • 67-68. Морские обитатели
  • 69-70. Земноводные и пресмыкающиеся
  • 71-72. Летние виды спорта
  • 73-74. Чай
  • 75. Чудеса света. Пирамиды Египта
  • 76. Чудеса света. Бразилия. Статуя Христа
  • 77. Чудеса света. Италия, Колизей
  • 78. Чудеса света. Великая китайская стена.

Какова стоимость конспектов?

1 месяц – 8 конспектов для одной возрастной группы (3-4 или 4-5 лет) 4000 руб.
5 месяцев –  39 конспектов для одной возрастной группы (3-4 или 4-5 лет) 16000 руб.
10 месяцев – 78 конспектов для одной возрастной группы (3-4 или 4-5 лет) 30000 руб.

Для оформления заказа выберите вариант:

Приобретая эти конспекты занятий, вы ничем не рискуете:

image Я, Зарина Ивантер, даю 100-процентную гарантию на этот продукт. Что это значит? Если в течение недели после получения доступа к конспектам вы решите, что предоставленная информация вам по каким-либо причинам не подходит, я верну вам все деньги в течение двух дней банковским переводом. При этом от вас не потребуется никаких объяснений. Просто напишите мне письмо на info@bestbabyclub.ru.

Если у вас возникли вопросы по конспектам, пожалуйста, задайте их нам по электронной почте info@bestbabyclub.ru, телефону +7 (499) 653-77-21 или через онлайн-чат.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий