Развивающие игры и занятия с ребенком 9 — 12 месяцев (подробный план — конспект)

(6558)

  • image Дни недели Изучаем дни недели Задание, которое способствует изучению дней недели, углублению знаний о цветах, развивает воображение, творческое мышление ребенка больше
  • image Филворды Головоломка найди слова: «Моя школа» Гловоломка для первоклассников на тему «Моя школа». Задание поможет ребенку узнать написание некоторых слов, развивать внимание, а также попрактиковаться в чтении больше
  • Правильный порядок Какой рисунок следующий № 1 Задание, которое даст возможность развивать логическое мышление ребенка и научит его делать обоснованные выводы больше
  • Вычитание в пределах 10 Математическая пирамида: уровень 1 Задание, которое поможет улучшать навыки устного счета, сложения и вычитания, а также будет развивать логическое мышление и внимание ребенка больше
  • Рисуем фигуры по точкам Скопируй фигуры №1: на 6 точек Задание, которое поможет ребенку развить пространственное мышление, зрительно-моторную координацию, мелкую моторику больше
  • Времена и месяцы года Учим месяцы и времена года Задание, которое поможет ребенку выучить месяцы и времена года, а также потренировать мелкую моторику, память и внимание больше
  • Аналогии Учимся принципу аналогии №1 Задание, которое позволяет ребенку развивать и тренировать логическое мышление, анализ, синтез и принцип аналогии больше
  • Логические задачи Логическая задача: развиваем мышление Задание поможет ребенку развить логическое мышление, сообразительность, наблюдательность и внимательность больше
  • Мир животных Тренируем логику: «Жилища животных» Задание будет способствовать развитию логического мышления и приобретению навыков рассуждения, а также поможет ребенку развить речь и обогатит его словарный запас больше
  • Сложение в пределах 10 Кто быстрее считает: сложение № 1 Практическое задание, которое будет мотивировать ребенка на лучшее владение навыками выполнения математических операций больше
  • Существительное Найди лишнее слово №1: существительные Задание поможет ребенку научиться отличать предметы по существенным признакам, развить аналитическое мышление и обогатить словарный запас больше
  • Счет до 10 Числовой лабиринт №1: цифры от 1 до 10 Задание для детей, которое станет хорошей основой для дальнейшего обучения счету, цифры и числа от одного до десяти больше
  • Таблица умножения Головоломка «Волшебная таблица умножения» Задание, которое поможет ребенку выучить таблицу умножения в необычной и интересной форме и будет служить наглядным пособием больше
  • Предложение Восстанавливаем порядок слов в предложении № 1 Задание поможет ребенку научиться составлять предложения и понимать их структуру, а также обогатит словарный запас больше
  • Эмоциональный интеллект Учимся различать эмоции и чувства Задание будет способствовать развитию эмоционального интеллекта ребенка, поможет ему научиться различать и называть изображенные эмоции и чувства больше
  • Предметные ассоциации Найди пару (развиваем логику) №1 Задание, которое способствует развитию внимания, логического и абстрактного мышления ребенка больше
  • Развитие моторики Рисуем по клеточкам: парусник Отличная возможность совместить развитие пространственной ориентации, внимания, моторики и координации ребенка больше
  • Изучаем цифры и числа Обучающая раскраска «В поисках цифр» Задание-раскраска, которая поможет ребенку выучить цифры от 0 до 9-ти, задействовав произвольное внимание, зрительную и мышечную память больше
  • Бесплатные задания Тренируем память №1 Практическое задание для развития зрительной памяти ребенка и улучшения его интеллектуальных способностей больше
  • Классические кроссворды Кроссворд «Время»: тренируем мышление Задание-кроссворд поможет потренировать память, мышление и логику, а также позволит повторить правописание восемнадцати тематически связанных слов больше
  • Вычитание в пределах 10 Лабиринт: сумма или разность «5» Задание, которое поможет ребенку улучшить навыки сложения и вычитания, а также потренировать внимание, терпение и усидчивость больше
  • Время Учимся определять время по часам Задание поможет ребенку научиться определять время по аналоговым часам, в частности запомнить, сколько минут показывает различное расположение минутной стрелки больше
  • Дни недели Дни недели по порядку Задание, которое поможет ребенку выучить названия дней недели и их порядок, увеличить словарный запас и лучше ориентироваться во времени больше
  • Кроссворды в картинках Кроссворд в картинках «Овощи» Задание, которое поможет ребенку повторить правописание названий овощей больше

Новый «Растишка» Nature без добавления сахара! У нас хорошие новости! На полках магазинов уже появился новый «Растишка» Nature. В нем только натуральная сладость фруктов, свежее молоко и 100% натуральные ингредиенты для гармоничного роста вашего ребенка. Йогурты и творожки «Растишка» обогащены Ca и D3. 100 г йогурта или творожка обеспечивают 20-27% суточной потребности в кальции детей дошкольного и школьного возраста.

Обзоры и статьи

статья Детский день рождения в стиле миньонов: подробное руководство

Наверняка в вашей квартире живет не только любитель миньонов, но и сами «виновники торжества» — забавные желторотые создания, которые смотрят …

статья Миньонотворчество: емкости для хранения своими руками

Забавных и прикольных желто-синих миньонов можно сделать из каких угодно подручных материалов. И сделать не просто ради забавы, а с …

статья Миньономания: как сделать миньонов своими руками

Пока прикольные желторотые миньоны странствуют по земле в надежде захватить мир своей харизмой и найти новых «друзей», мы расскажем родителям, …

Главная / Услуги / Для школьников 7-11 лет

В возрасте от 7 до 11 лет ребенок учится справляться с ситуациями, когда у него что-то не получается с первого раза (вместе играть, дружить, решить задачку, сделать поделку). Если эти годы пройдут благополучно, то он будет считать себя умелым, достаточно способным. На наших занятиях дети переживают момент «Я могу, у меня получается!» — и это способствует созданию у них позитивной самооценки.

Воспользуйтесь скидкой с 20 апреля по 19 мая при оплате полного абонемента на любой курс. Информация здесь.—> Группы для школьников 7-11 лет Индивидуальные занятия для школьников 7-11 лет Консультация психолога для школьников 7-11 лет Диагностика для 7-11 лет 5 — 12 лет: Цикл индивидуальной сказкотерапии

Хотите узнать подробности? Мы Вам позвоним!

Занятия в группе для детей 7-11 лет

Наш центр проводит развивающие психологические тренинги и познавательные занятия для школьников разного возраста. Каждый тренинг — это курс, посвященный одной из психологических или развивающих тем. Курс идет 3 месяца: с октября по декабрь и с февраля по май, в один из выходных дней.

Для младших школьников мы предлагаем групповые и индивидуальные развивающие занятия с 6-7 лет, которые соответствуют актуальным запросам детей этого возраста и их родителей.

Курсы для ребенка 7 лет, так же как и курсы для детей 8 лет — это всегда игра, двигательная активность, много похвалы. Ребенку важно чувствовать себя умелым, компетентным в каком-то деле. Наши специалисты хорошо знают особенности этого возраста, на занятиях мы ставим достижимые цели, замечаем успехи и хвалим детей. Все это происходит в игровом формате: ребята погружаются в легенду, через понятные детскому языку метафоры узнают о сложных психологических феноменах.

1.Общение. Важная личностная задача ребёнка младшего школьного возраста — освоить социальные навыки. Со взрослыми он уже умеет и очень любит общаться, а со сверстниками только учится находить общий язык. Развивающие занятия для детей 7 лет и старше включают упражнения, которые помогают ребенку почувствовать себя безопасно в команде ребят, потренировать навыки общения, пережить опыт принятия ровесниками — и уже с этим опытом возвращаться в свой класс.

А ещё тренинг — это расширение кругозора, познание разных сторон себя, своих эмоций.

  • Все это в курсе «Школа общения для 7-9 лет»

Задача найти общий язык со сверстниками становится ещё более актуальной, пока ребёнок взрослеет. Поэтому занятия для детей с 10 лет тоже включают в себя развитие навыков общения. Детям этого возраста уже хочется быть частью команды, понять, кто такой настоящий друг. А кроме того, психологический тренинг — это не только развитие навыков общения. Это еще и тренировка самостоятельного эмоционального контроля. Здесь ребята учатся распознавать в себе обиду и злость, объяснять, в ответ на что они возникли, а значит — преодолевать вспыльчивость, не разрушая процесса обучения, игры или дружеской беседы.

Есть ещё что-то важное в этом возрасте… Какие ещё можно выбрать курсы для ребёнка 11 лет? В 10-11 лет происходит рост самостоятельности. У ребёнка возникает желание ответственности, но часто он еще не умеет с ней справляться. Именно на глубокое понимание взросления направлены наши занятия для детей 11 лет

  • Наука взрослеть для 10-11 лет

И конечно же, дети любят играть со сверстниками, познавательно и с интересом проводить время. Поэтому мы предлагаем развивающие занятия для детей 8 лет — для этого возраста будет особенно интересен географический клуб. Развивающие занятия с ребенком 9 лет и старше — это не только веселые игры, но и глубокое познание окружающего мира, поиск своего места в этом мире и познание себя: что мне интересно, в чем я хорошо разбираюсь. В этом помогут наши познавательные программы

  • Видеоигры и я для 10-14 лет

Важно понимать, что тренинги и другие курсы приносят максимальный эффект, когда родители сотрудничают с ведущими-психологами и уделяют внимание материалу в обычной жизни ребенка. Для этого мы разработали систему информирования и поддержки родителей во время курса:

  1. Информационные рассылки по почте.
  2. Родительское собрание в начале курса и/или общение с психологом после и между занятиями несколько раз в течение курса.
  3. Обратная связь от ведущего по окончании курса.

Некоторые тренинги (например, “Школа общения”) предполагают занятия, в которых принимают участие вместе родители и дети.

Мы всегда рассказываем родителям о том, что дети узнали на занятии, обсуждаем легенду, которая помогает детям усваивать тему тренинга. Язык этой легенды можно ненавязчиво использовать дома, чтобы практиковать полученные на тренинге знания и навыки.

Результат прохождения ребёнком каждого курса можно разделить на 2 части:

  1. Информационный. Ребята узнают новую информации о мире, других людях, отношениях с ними и о себе.
  2. Практический. Дети тренируют различные полезные навыки, например, формулировать своё мнение и регулировать выражение своих эмоций, называть своё состояние и следить за своим поведением. Мы тренируемся соблюдать правила и договариваться о них.

В нашем центре всегда возможно получить индивидуальную консультацию психолога или пройти психологическую диагностику.

Другие занятия

Консультации психолога для подростков Консультации психолога для школьников Консультации психолога для дошкольников Психологическая диагностика детей Скайп-консультация Содержание

Когда ребёнок начинает ходить во второй или третий класс, родители обычно немного успокаиваются, вспоминая с содроганием (далеко не все, конечно) начало его учёбы в школе. Но хоть ваше чадо и адаптировался к новым условиям, режиму и коллективу, расслабляться ещё рано.

И школьная жизнь, и сам процесс обучения предполагают немало трудностей на всём своём протяжении. Да и у нового возрастного этапа есть особенности, которые важно учитывать взрослым. Следует разобраться в том, каким должно быть воспитание детей в 8-9 лет.

Психологические особенности детей в 8-9 лет

  1. В этом возрасте у ребёнка укрепляется самосознание, формируется своя точка зрения на окружающие предметы и явления. Он может высказывать свои соображения относительно того, кем хочет стать в будущем.
  2. Младший школьник способен критически относиться к поведению взрослых, в том числе своих родителей. Он начинает сравнивать информацию, полученную из разных источников (от родителей, учителей, сверстников, из СМИ), может сомневаться в истинности позиции взрослых, делает собственные выводы.
  3. В возрасте 8-9 лет ребёнок уже меньше тянется к родителям и больше стремится общаться со сверстниками. Усиливается его потребность в дружбе и коллективной деятельности.
  4. Для него по-прежнему значимы одобрение и похвала со стороны взрослых. При этом важны конкретика и оценка индивидуальных способностей ребёнка.
  5. Чаще всего в этом возрасте у детей уже есть хобби: они ходят в кружки, спортивные секции, музыкальную школу или танцевальные студии.
  6. Большинство учеников в возрасте 8 лет уже успели адаптироваться к школе, но утомляемость пока ещё наступает довольно быстро, и сохраняется высокая потребность в отдыхе.
  7. Дети уже хорошо усвоили многие социальные нормы, соблюдают правила вежливости, могут контролировать своё поведение на уроке, в общественных местах.

Особенности развития мальчиков и девочек в 8 лет

Дети в этом возрасте хорошо понимают разницу между полами: во внешности, в некоторых чертах характера, в обязанностях, в социальных ролях. У них прослеживаются разные тенденции в поведении: девочки проявляют большую склонность к сдержанности, усидчивости, отзывчивости и послушанию.

Они начинают уделять внимание своей внешности, высказывают свои предпочтения к одежде, нередко примеряют мамины вещи. Девочки хорошо откликаются на помощь, заботятся о младших сёстрах и братьях, ответственно выполняют поручения. Обычно в этом возрасте они увлекаются творческими занятиями: рукоделием, музыкой, танцами.

Мальчики в 8-9 лет чаще всего менее сдержанны в проявлении эмоций и более импульсивны, чем девочки. Они демонстрируют большую активность и долго не могут усидеть на месте. Обычно в этом возрасте мальчики предпочитают занятия спортом и подвижные игры.

Посещение секции создаст хорошие условия для выплеска энергии, которая бьёт ключом. Мальчик может быть вполне успешным в учёбе, если дисциплины ему интересны и хорошо даются.

Для девочки в этот период важна похвала её как личности (просто как девочки), а для мальчика важна положительная оценка результатов его деятельности.

Как воспитывать ребёнка в 8-9 лет

  • Следите за тем, чтобы ребёнок обязательно выполнял домашние задания. Чем большую самостоятельность он будет проявлять, тем лучше. Но помните о важности поддержки с вашей стороны и при необходимости оказывайте помощь, если ребёнок испытывает трудности. Запаситесь максимальным терпением и спокойно разъясняйте, как нужно выполнить задание. Важно выявить, какой способ донесения информации наиболее эффективен для понимания вашим чадом задачи: изобразить условие схематически, привести примеры, задать наводящие вопросы, просто позволить ему размышлять вслух и кивать в ответ и т. д.
  • Будьте внимательны к его чувствам, не игнорируйте их, стимулируйте к тому, чтобы он осознавал и называл их. Сами озвучивайте эмоции ребёнка, когда замечаете его состояние. Например: «Ты расстроен», «Ты грустишь» или «Я просто счастлива, когда вижу, что ты радуешься».
  • Контролируйте время, которое ребёнок проводит у телевизора, компьютера (с планшетом, с телефоном). При этом лучше не использовать жёсткие запреты, а предлагать варианты альтернативного времяпрепровождения. Например, почаще ходите вместе на прогулки, выставки, спектакли, предлагайте почитать интересную книгу и т. д.
  • Наблюдайте за тем, с каким настроением ребёнок ходит в школу. Искренне интересуйтесь: нравится ли ему учиться? Легко ли общаться с одноклассниками и учителем? Какие предметы он любит больше, какие – меньше?
  • Смело давать своему чаду задания по хозяйству, плавно сформируйте круг его обязанностей (уборка в своей комнате и других помещениях, покупка продуктов в магазине, уход за питомцем и др.) Привлекайте его к совместным делам, таким как приготовление разных блюд, посадка растений на даче, лёгкая помощь в ремонте и т. д.
  • Помните о том, что у ребёнка должно ежедневно оставаться время на отдых, прогулки, любимые занятия, игры (свободное от учёбы, домашних обязанностей и посещения кружков и секций).
  • Важная задача родителей – сохранить свой авторитет в глазах ребёнка. Поэтому нельзя допускать крайностей: отстраняться от воспитания и практиковать вседозволенность или, наоборот, полностью подавлять его волю и силой заставлять слушаться. Ребёнок думает и анализирует ситуацию и ваши слова, поэтому доводы в стиле: «Потому что я так сказала!» или «Не смей перечить!» явно будут не в вашу пользу и не помогут добиться нужного эффекта. Да, некоторые дети становятся послушными и управляемыми, но вместе с тем безынициативными, закомплексованными и неспособными в будущем постоять за себя и уверенно преодолевать трудности. Разве по такому пути вы хотите направить своё чадо?
  • Научитесь доверять своему ребёнку и создавайте условия для того, чтобы он вам доверял. Это залог сохранения крепких с ним отношений на долгие годы. Позволяйте ему выполнять ответственные задания, давайте возможность ощущать и укреплять свои умения и способности, чувствовать себя помощником и значимым членом семьи.
  • Воспитание ребёнка 8 лет должно обязательно строиться на уважении к нему, подчёркивании его сильных сторон, создании условий для формирования уверенности в себе и адекватной самооценки.

Половое развитие детей в 8-9 лет

Несмотря на то что половое созревание обычно происходит в подростковом возрасте, у некоторых детей (в частности, у девочек) первые его признаки могут появиться уже в 8-9 лет. На этом этапе родителям следует проводить с ребёнком беседы о половом развитии, чтобы подготовить его к встрече с теми изменениями в теле и в психологии, которые вот-вот начнутся. Важно объяснить, что ночные поллюции у мальчиков и менструации у девочек (и другие признаки) – это нормальные явления, необходимые для взросления организма.

В вопросах сексуального развития тоже можно начинать просвещать детей в этом возрасте. Но в очень простой и «творческой» форме. Например, когда женщина и мужчина любят друг друга, они могут создать ребёнка. У мужчины есть семя, которое он передаёт женщине. А у неё есть подходящие условия, чтобы его вырастить и родить на свет. В идеале беседы о половом и сексуальном развитии с мальчиком должен проводить отец, с девочкой – мама.

Постепенно у детей зарождается интерес к противоположному полу. Сначала они всё чаще начинают наблюдать за родителями и другими взрослыми: мальчики – за мамой и её подругами, девочки – за папой и разными мужчинами (в том числе актёрами, певцами и другими известными людьми), могут подглядывать за ними, слушать их разговоры. Затем интерес переходит уже к сверстникам противоположного пола.

Дети всё сильнее осознают свою принадлежность к конкретному полу, стараются демонстрировать в поведении соответствующие черты, копируют слова и действия взрослых, стремятся к самоутверждению.

Развитие ребёнка в 8-9 лет: что должен знать и уметь

  1. Ребёнок достаточно хорошо может контролировать своё поведение и выполнять обязанности: собрать рюкзак, подготовить домашнее задание, заправить постель, сделать уборку в комнате, помыться и почистить зубы, одеться и др.
  2. Дети в этом возрасте различают, что «хорошо», а что «плохо», знают, как нужно вести себя в общественных местах, как общаться со знакомыми и с чужими людьми, используют вежливые слова.
  3. Они могут ориентироваться в пространстве и во времени.
  4. Ребёнок способен более длительное время концентрировать внимание на предмете или задании.
  5. Школьники умеют писать, читать, считать и решать простые математические задачи.
  6. Они запоминают стихи из нескольких четверостиший, подробно воспроизводят по памяти сказки и рассказы.
  7. У детей развита графическая память: они могут запомнить сложную картинку и нарисовать её.
  8. Ребёнок способен высказывать свою точку зрения по разным вопросам.
  9. Школьник может разобраться в том, как работают различные устройства.

Режим дня ребёнка в 8-9 лет

На этом возрастном этапе ребёнок испытывает высокую нагрузку на психику, поэтому на отдых должно отводиться значительное время.

Учёба и домашние задания. В этом возрасте в школе дети проводят примерно от 3 до 5 часов ежедневно. После занятий ребёнок обязательно должен отдохнуть, погулять на свежем воздухе. К домашним заданиям следует приступать не раньше чем через 3 часа после учёбы. Следите за тем, чтобы на их выполнение не уходило более 2 часов в день, иначе школьник будет сильно утомляться.

Питание. Пятиразовое питание – наиболее подходящий вариант для ребёнка: завтрак, обед в школе, полдник, ужин и лёгкая еда перед сном.

Сон. Школьнику в 8-9 лет нужно спать 10-11 часов, поэтому ложиться лучше не позже 21.00-21.30, перед этим проведя все гигиенические процедуры (умыться, почистить зубы, принять душ). Дневной сон практически у всех детей в этом возрасте отсутствует, но если ваше чадо в нём нуждается, то не препятствуйте, пусть он восстановит силы после школы.

Занятия по интересам. Большинство школьников в этом возрасте посещают спортивные секции, кружки, танцевальные студии или музыкальную школу. Обычно такие занятия проводятся сразу после учёбы или в вечернее время. Важно, чтобы ребёнок сам испытывал к ним интерес и хотел посещать их, а не шёл туда «потому что родители отправили».

Отдых, прогулки. Ежедневно ребёнку нужно бывать на свежем воздухе по 2-3 часа. Чем больше он будет двигаться, тем лучше. Это свободное время школьника, которое он сам заполняет тем, чем хочет. Но у телевизора или у компьютера школьник не должен проводить более 1 часа в день. За этим важно следить и предлагать ему альтернативные интересные занятия.

Обязанности и труд. Ребёнка необходимо приобщать к домашним делам и закреплять за ним определённые обязанности (помыть посуду, сходить в магазин, вынести мусор и т. д.) Приучайте школьника к тому, что в своей комнате он должен делать уборку сам.

Занятия, игры и игрушки для ребёнка в 8-9 лет

В этом возрасте при необходимости можно проводить с ребёнком занятия на развитие памяти (разучивание стихов, пересказ текста), внимательности (наблюдение за изменениями в окружающей обстановке, в звуках, словах), логического мышления (решение задач, объединение предметов в группы и поиск различий). Любые занятия лучше проводить в форме игры.

Игры для детей 8-9 лет: Сюжетно-ролевые: дети любят «примерять» на себя образы героев фильмов, комиксов, мультфильмов.

Подвижные: «Царь горы», «Куча мала», «Выше ноги от земли», игры с мячом, скакалкой, спортивные игры и др.

Настольные: «Морской бой», «ходилки», шахматы, шашки, кроссворды (хорошо развивают мышление, логику).

Игры на развитие памяти и внимательности: «Съедобное-несъедобное», «Повтори движение», «Найди отличия» (на картинке), «Что изменилось?» и др.

Игрушки для детей 8-9 лет Конечно, куклы, машинки и интерактивные игрушки долго не теряют своей актуальности. Но наиболее полезными для развития в этом возрасте считаются: пластилин, краски, конструкторы, пазлы, головоломки, различные наборы для творчества и детских научных экспериментов. Игрушки несут ещё одну важную функцию – отвлечение ребёнка от компьютера и телевизора, поэтому позаботьтесь о том, чтобы заинтересовать его именно таким способом.

Не забывайте о том, что не за горами подростковый возраст, и к этому времени важно суметь стать для ребёнка не только наставником и примером во всём, но и другом, который в любой момент способен выслушать, понять, принять и поддержать.

К списку статей 17 декабря 2019 —>image

Думаете о том, как подготовить ребенка к школе? Хотите, чтобы он учился на «пятерки» и никогда не приносил домой «двойки» и «тройки»? Решайте вместе с ним загадки на логику, развивайте аналитическое мышление и не беспокойтесь о будущем – с Умназией ваш ребенок будет готов даже к самой сложной задаче.

Зачем детям решать загадки на логику?

Решение загадок, развивающих логическое мышление, способствует формированию «математического» склада ума и закладывает прочную «математическую» базу, которая в будущем поможет детям не только в школе, но и во «взрослой» жизни. Ребята учатся думать и анализировать, строить логические цепочки, соотносить аргументы и делать выводы, а еще тренируют воображение и «укрепляют» память. Они развиваются в игровой форме и начинают по-настоящему любить процесс обучения, радуются маленьким победам и становятся истинными чемпионами.

Давайте приступим к практике и попробуем разгадать загадки для самых маленьких. Они часто представлены в стихотворной форме – ребятам нравится слушать стишки-загадки и вместе с взрослыми размышлять над ответом.

Загадки для детей 4-6 лет

Загадка №1. Задание: Вова и Леша рисуют. Один – дом, другой – дерево. Что рисует Вова, если Леша не рисует дом? image

Ответ: Вова рисует дом, а Леша – дерево.

Загадка №2. Задание: У первоклассницы Оли есть брат Женя, мама Наташа Игоревна и папа Андрей Александрович. Какое отчество у Оли?

Ответ: Андреевна.

Загадка №3. Задание: Кто из животных носит каменную рубаху?

Ответ: Черепаха.

Загадка №4. Задание: Что можно увидеть с закрытыми глазами? image

Ответ: Сон.

Следующую подборку загадок мы создали для ребят, которые уже ходят в школу. Для того чтобы быстро справиться с заданием, нужно внимательно прочитать условие задачи и ничего не упустить из виду.

Загадки для детей 7 – 8 лет

Загадка №1 Задание: У бабушки живут три кошки – кошка Мурка, кошка Клава и кошка Лиза. Обычно они спят на трех разных подушках – желтой, розовой и синей. Кошка Клава любит спать на розовой подушке. Кошка Мурка никогда не выбирает ни розовую, ни синюю. Подумай и скажи, на какой подушке должна спать каждая из кошек?

Ответ: Клава – на розовой, Мурка – на желтой, Лиза – на синей.

Загадка №2 Задание: В зоопарке живёт столько жёлтых попугаев, сколько и голубых. Голубых столько же, сколько и красных. Посчитай, сколько всего попугаев, если красных три. image

Ответ: Всего попугаев 9. Жёлтые = голубые. Голубые = красные. Красные = 3.

3 красных + 3 голубых + 3 желтых = 9.

Загадка №3 Задание: Вася, Гоша и Витя едят мороженое. Ребята поедают эскимо, фруктовый лёд, и пломбир в вафельном стаканчике. Догадайся, кто какое мороженое ест, если известно, что Вася не любит эскимо, а Витя лакомится фруктовым льдом.

Ответ: Витя есть фруктовый лед, Вася – пломбир в стаканчике, а Гоша – эскимо.

Справились? Если вам и вашему ребенку было легко, приступайте к следующей категории задач. Они сложнее, но интереснее. Не забывайте рассуждать вслух, строить логические цепочки и делать грамотные выводы.

Загадки для детей 9-10 лет

Загадка №1 Задание: Коля всегда говорит правду, а Миша всегда лжет. Недавно Коля и Миша купили себе одно транспортное средство на двоих. Коля сказал, что он не желтого цвета, а Миша заявил, что у него есть мотор. Как ты думаешь, что купили ребята: красный скутер, желтый мотоцикл или синий велосипед?

Ответ: Ребята купили синий велосипед.

Загадка №2 Задание: В доме у Кати живут четыре кота. Каждый кот утром съедает две сосиски. Сегодня Кате не хватило одной сосиски, чтобы накормить всех своих котов. Сколько сосисок было сегодня у Кати?

Ответ: У Кати было 7 сосисок.

Загадка №3 Задание: Три медведя залегли в зимнюю спячку: первый уснул 24 декабря, второй — 29 декабря, третий — 2 января. Когда проснется каждый из медведей? image

Ответ: Все медведи проснутся весной.

Отлично! Остался последний рывок – загадки для самых взрослых и самых серьезных ребят. Мы уверены, что вы готовы пробираться сквозь логические тернии и развивать навыки внимания, находчивости и эрудиции.

Загадки для детей 11 – 12 лет

Загадка №1 Задание: Учитель физики Евгений Борисович принес в школу 9 металлических листов для проведения опытов. Некоторые из них он вместе с учениками распилил на 5 частей. После этого у Евгения Борисовича стало 33 металлических листа. Сколько листов они распилили?

Загадка №2 Задание: Человек выпрыгнул из самолёта без парашюта. Он приземлился на твёрдый грунт, но остался невредимым. Почему?

Ответ: Самолёт стоял на земле.

Загадка №3 Задание: Машина едет со скоростью 100 км/ч. В багажнике автомобиля установлена пушка, которая стреляет назад мячом со скоростью 100 км/ч. Что произойдёт с мячом, когда пушка выстрелит? image

Ответ: Если авто двигается в противоположную от мяча сторону с той же скоростью, то мяч никуда не полетит и просто упадет вниз.

Мы отлично поработали! Теперь самое время расслабиться и вернуться к самым простым задачам. Они подойдут ребятам, которые только готовятся к поступлению в школу, но уже сейчас хотят быть догадливыми и эрудированными.

Загадки для дошкольников

Загадка №1 Задание: У него есть резиновый хобот, но это не слон. У него есть мотор, и он приносит пользу людям. О чем идет речь?

Ответ: Речь идет о пылесосе.

Загадка №2 Задание: В холодильнике находятся три бутылки сока: виноградный, апельсиновый и томатный. Что нужно будет открыть в первую очередь, если захочется пить?

Ответ: Тебе нужно будет открыть дверцу холодильника.

Загадка №3 Задание: Какие животные всегда спят с открытыми глазами?

Ответ: Рыбы.

Загадка №4 Задание: Какой прибор человек перед сном включает, а утром выключает?

Ответ: Будильник.

image image Математика и логика для детей 7-13 лет Развиваем логическое мышление через решение сюжетных математических задач в интерактивном игровом формате узнать подробнее

Читайте также:

Читай вместе с Умназией! укажите почту

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий