Математика для детей 6-7 лет: какие задания давать, развивающие задачи и примеры

Математические задания в картинках помогают малышам познакомиться с цифрами, азами счета, геометрическими фигурами, разобраться с понятиями больше – меньше, научиться соотносить написанную цифру с количеством предметов. Те, кто постарше получат возможность улучшить свои навыки устного счета, освоят более крупные числа, а кроме того, смогут развить логическое мышление, ведь для решения некоторых задач умения считать недостаточно. Мы собрали для вас отличную подборку математических заданий, которые вы можете бесплатно скачать или распечатать.

Скачать и распечатать Математические задания для детей

Скачать Распечатать» >
    Скачать Распечатать» >
    Скачать Распечатать» >
    Скачать Распечатать» >
    Скачать Распечатать» >
    Скачать Распечатать» >
    Скачать Распечатать» >
    Скачать Распечатать» >
    Скачать Распечатать» >
    Скачать Распечатать» >
    Скачать Распечатать» >
    Скачать Распечатать» >
    Скачать Распечатать» >
    Скачать Распечатать» >
    Скачать Распечатать» >
    Скачать Распечатать» >
    Скачать Распечатать» >
    Скачать Распечатать» >
    Скачать Распечатать» >
    Скачать Распечатать» >
    Скачать Распечатать» >
    Скачать Распечатать» >
    Скачать Распечатать» >
    Скачать Распечатать» >
    Скачать Распечатать» >
    Скачать Распечатать» >
    Скачать Распечатать» >
    Скачать Распечатать» >
  • Математика и логика должны идти рука об руку, чтобы выбрать нужные числа и решить, какие действия с ними предпринять. Задания очень полезны для дошкольников, которые только готовятся сесть за парту, а также для учеников начальных классов. Для них это станет отличным необременительным, но очень полезным дополнением к школьной программе. Некоторые задачки даны в форме ребусов, в таком виде разгадывать их намного интереснее. Не нужно тратить много времени на решение, главное заниматься этим регулярно и с удовольствием. Скачать или распечатать Математические задания в картинках на нашем сайте можно бесплатно.

    • Задания на развитие внимания
    • Кравченко Ирина Николаевна, воспитатель

    Разделы: Математика, Работа с дошкольниками

    Класс: д/с

    Ключевые слова: средняя группа

    Тип проекта: познавательно-игровой.

    Продолжительность: долгосрочный.

    Участники: дети, воспитатели, родители воспитанников.

    Актуальность темы

    Математика — очень важная наука: она развивает у детей логическое мышление, речь, воображение, память; помогает формировать терпение, настойчивость, творческие способности; учит анализировать, умению объяснять свою точку зрения, более точно излагать свои мысли, планировать свои действия.

    Но математика является одним из сложных для усвоения учебных предметов. Для успешного освоения математики необходимо начинать ее изучение уже в дошкольном возрасте. Но простое механическое запоминание материала — зубрежка, не принесет должного результата. Более эффективное понимание математических представлений проходит в контексте практической и игровой деятельности. Важнейшим условием развития математических представлений детей является занимательный математический материал: головоломки, лабиринты, дидактические игры, листы с заданиями для самостоятельного выполнения. Дети, с интересом и удовольствием играя в математические игры, ненавязчиво и прочно усваивают основные математические понятия и закономерности.

    Цель проекта: Формирование интереса к занимательным играм математического содержания.

    Задачи:

    Образовательные:

    • Продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами, цифрами.
    • Дать понятие о пространственных отношениях.
    • Способствовать формированию представлений о равенстве или неравенстве групп предметов на основе счета.

    Развивающие:

    • Создавать условия для развития познавательной активности, логического мышления, внимания, памяти, речи, воображения, мелкой моторики.
    • Поддерживать проявления инициативы детей в самостоятельных действиях.
    • Пополнять и обогащать словарный запас детей:
    • Существительными: прямоугольник, овал, ромб, трапеция,шар, куб, цилиндр и др;
    • Прилагательными: самая высокая — пониже — еще ниже — самая низкая, равные, одинаковые, гладкое, колючее, пушистое, жесткое;
    • Числительными: один, первый, на первом (место);
    • Наречиями: вперед, назад, направо, налево, вверх, вниз, далеко, близко;
    • Пространственными предлогами: перед, справа, слева.

    Воспитательные:

    • Воспитывать усидчивость, самостоятельность.
    • Воспитывать познавательный интерес к математике.

    Предполагаемый результат:

    У детей развивается интерес к занимательным играм с математическим содержанием, значительно повышается уровень освоения знаний по математическому развитию.

    Дети проявляют любознательность и уверенность в себе. Дети уверенно отвечают на вопросы взрослого, активно участвуют в обсуждениях. Воспитывается стремление работать согласованно, умение уступать товарищам, помогать друг другу, а также самостоятельность, активность и творческие способности детей.

    Родители — активные участники образовательного процесса (оказывают помощь в изготовлении и закреплении математического материала).

    Этапы работы над проектом

    I ЭТАП — Подготовительный

    Создание условий, необходимых для реализации проекта. Обогащение предметно-развивающей среды, сбор и анализ литературы по данной теме.

    Дидактические и настольно-печатные игры:

    • ««Подбери по форме»
    • «Мои первые цифры»
    • «Найди и назови»
    • «Правильный счет»
    • «Найди фигуру»
    • «Собери фигуру из палочек»
    • «На что похоже»
    • «Разделим и угостим друг друга»
    • «Помоги зайчатам»
    • «Математические пазлы»
    • «Сосчитай и найди цифру»

    Наглядно-дидактические пособия:

    • подборка математических пословиц и поговорок, считалок, стихов, загадок и сказок про цифры и геометрические фигуры. Различные иллюстрации по теме;
    • картотека пальчиковых игр, физкультминуток, пословиц и сказок математического содержания;
    • раскраски с изображением различных геометрических фигур, цифр и предметов похожих на них.Раскрашивание математических раскрасок (по номерам).

    Разработка ОД по ознакомлению с окружающим, рисованию, аппликации:

    • Рисование: «Дикие животные из геометрических фигур», «Ветка рябины», «Дымковская лошадка»;
    • Лепка: «Лебедь»,«Снеговик»,«Елка»,«Цветик-семицветик»;
    • Аппликация: «Город из геометрических фигур», «Ковер», «Дом для поросенка»
    • Беседы: «Геометрические фигуры вокруг нас», «Зачем нам цифры?», «Как нам помогают знаки: больше, меньше и равно?».

    II ЭТАП — Основной

    Деятельность с детьми:

    • Рассматривание иллюстраций геометрических фигур, цифр и предметов похожих на них;
    • Ежедневно считать любые предметы, разделять их по форме, количеству и цвету;
    • Разучивание стихотворений о геометрических фигурах и цифрах;
    • Разгадывание загадок по теме;
    • Дидактические игры: «Пазлы — цифры», «Радужный круг с прищепками», «Танграм», «Колумбово яйцо», «Точки», «Сколько точек у божьей коровки?», «Найди пару», «Продолжи ряд», «Лабиринты», «Как расположены фигуры», «Угадай, где стоит», «Геоборд», «Судоку из картинок», «квадрат Воскобовича», «Математическое лото»;
    • НОД:
      • Рисование: «Дикие животные из геометрических фигур», «Ветка рябины», «Дымковская лошадка»;
      • Лепка: «Лебедь», «Снеговик», «Елка», «Цветик-семицветик»;
      • Аппликация: «Город из геометрических фигур», «Ковер», «Дом для поросенка»;
      • Беседы: «Геометрические фигуры вокруг нас», «Зачем нам цифры?», «Как нам помогают знаки: больше, меньше и равно?»;
    • Оформление выставок детских работ.

    Взаимодействие с родителями:

    • Привлечение к изготовлению дидактических игр
    • Консультации:
      • «Обучение счету и основам математики дошкольников»
      • «Знакомство со счетом и цифрами. Математические дидактические задачи»
      • «Консультация для родителей по формированию элементарных математических представлений»
      • «Как помочь ребенку запомнить графическое изображение цифр»
      • «Дидактические игры на умение детей ориентироваться в пространстве»
      • «Математика — это интересно!»

    III ЭТАП — Заключительный

    Обобщение материалов проекта, анализ деятельности детей.

    Публикация материала на сайте ДОУ, в электронных СМИ.

    Интеграция образовательных областей и содержание деятельности в соответствии с ФГОС ДО

    ОО

    Мероприятия

    Задачи

    Познавательное развитие

    Дидактические игры «Подбери по форме» «Мои первые цифры» «Найди и назови» «Правильный счет» «Найди фигуру» «Собери фигуру из палочек» «На что похоже» «Танграм» «Колумбово яйцо»

    «Математические пазлы» «Радужный круг с прищепками» «Сосчитай и найди цифру» «Пазлы — цифры»

    Беседы «Геометрические фигуры вокруг нас». «Зачем нам цифры?» «Как нам помогают знаки: больше, меньше и равно?»

    Учить считать до 5 (на основе наглядности), пользуясь правильными приемами счета: называть числительные по порядку; соотносить каждое числительное только с одним предметом

    Учить соотносить форму предметов с известными геометрическими фигурами.

    Совершенствовать умение группировать предметы, составлять целое из частей

    Речевое развитие

    Активизировать употребление в речи названий предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены

    Закреплять в речи прилагательные (круглый, овальный, прямоугольный и т.д.), числительные (количественные — один, два и т.д.; порядковые — первый, второй и т.д.)

    Приучать детей слушать и запоминать сказки, стихотворения, загадки, считалки. Учить составлять рассказы, сказки о фигурах и цифрах

    Чтение

    математические пословицы и поговорки про цифры и фигуры.

    Дидактические игры «Помоги зайчатам» «Сколько точек у божьей коровки?» «Найди пару» «Лабиринты» «Продолжи ряд» «Как расположены фигуры» «Угадай, где стоит» «Разделим и угостим друг друга» «Геоборд» «Судоку из картинок» «Математическое лото» «Точки» «Квадрат Воскобовича» «Выложи узор»

    Совершенствовать умение выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом

    Учить коллективным играм, формировать навыки добрых взаимоотношений в игре

    Формировать умение договариваться о распределении коллективной работы, заботиться о своевременном завершении совместного задания.

    Воспитывать самостоятельность, целенаправленность и саморегуляцию собственных действий

    Приучать ориентироваться в пространстве

    Художественно-эстетическое развитие

    Лепка «Лебедь» «Снеговик» «Елка» «Цветик-семицветик»

    Аппликация «Город из геометрических фигур» «Ковер» «Дом для поросенка»

    Формировать и закреплять представления о форме предметов, величине, расположении частей.

    Обучать конструированию из бумаги, из геометрических фигур (изображение животного, цифры и т.д.)

    Физическое развитие

    Пальчиковые игры «Покупал баран баранки» «Червячки» «Котята» «Пальчики» «Дружба» «Рыбки»

    Подвижные игры «Найди пару» «Встань на свое место» «Кто на каком месте?» «Самолеты» «Найди, где спрятано!» «Займи место» «Не зевай, не ленись и по двое (трое, четверо и т.д.) становись!».

    Развивать организованность, самостоятельность, инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками во всех формах организации двигательной деятельности

    Результаты проекта:

    Дети проявляют интерес к занимательным математическим играм, самостоятельно ими пользуются; активно участвуют в обсуждениях, высказывают свою точку зрения, мысли и отвечают на вопросы взрослого. В совместной работе дети согласованно работают, доводят начатое дело до конца, помогают и уступают друг другу, проявляют самостоятельность, активность и творческие способности.

    В ходе освоения новых дидактических игр, отгадывания загадок, чтения и заучивания стихов про цифры и геометрические фигуры, пословиц и поговорок с математическими понятиями, проведения занятий по продуктивной деятельности по теме проекта, словарный запас детей значительно обогатился и расширился.

    Родители активно включились в совместную деятельность с детьми, стали активными участниками жизни детей в детском саду (оказали помощь в изготовлении математического материала).

    Презентация проекта:

    • Выставка детских работ по теме «Геометрические фигуры вокруг нас»: «Город из геометрических фигур», «Дикие животные», «Ковер».
    • Занятие по познавательному развитию «Путешествие в страну Цифр»

    Приложения:

    • Картотека физкультминуток с математическими понятиями
    • Подборка стихов и загадок про цифры и геометрические фигуры
    • Картотека математических считалок, пословиц и поговорок
    • Подборка консультаций для родителей

    Методическая литература

    1. Помораева, Позина: Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа. ФГОС — М.: Мозаика-Синтез, 2014.
    2. Звонкин А.К. Малыши и математика. Домашний кружок для дошкольников. — М.: МЦНМО, МИОО, 2006.
    3. Кузнецова Е.В. Учимся, играя. Занимательная математика для малышей, в стихах. — М.: ИРИАС, 2006.
    4. Михайлова З.А. Игровые задачи для дошкольников. — СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016.

    24.03.2021

    Содержание

    Дети в возрасте 5-6 лет начинают активно познавать и осваивать окружающий их мир. Они становятся почемучками, стремятся разобрать каждую вещь «по винтикам», чтобы понять, как она устроена, пытаются установить причинно-следственные связи между событиями. Так что к этому возрасту, и даже уже раньше – с 4 лет, можно начинать учить ребенка основам математических знаний. Поскольку ведущей деятельностью старших дошкольников все еще остается игра, ее элементы и нужно использовать при обучении.

    С чего начинать занятия математикой?

    Совсем не нужно, так как это делала Мальвина, сразу же усаживать детей за стол и учить их писать цифры, складывать яблоки и т.д. Лучше просто, разговаривая с ребенком, обращать его внимание на свойства различных предметов, сравнивать их между собой: арбуз тяжелее, чем яблоко, кошка ростом меньше папы. Потом, не спеша, начните упоминать простые числа: принеси мне три тарелки, в вазочке осталось еще две конфеты.

    Одновременно с числами по такому же принципу нужно знакомить детей с основными понятиями геометрии – показывать и рассказывать, что значит круглый, треугольный, длинный и короткий. Для детворы 5-6 лет уже не составит большого труда осознать эти понятия, особенно если родители будут подкреплять эти, в общем-то, абстрактные понятия практическими будничными примерами: этот дом выше, а тот ниже, дорога к бабушке длиннее, чем дорога в детский сад.

    Как проводить почти школьные занятия по математике

    Уже после того, как дошкольник овладеет этими основными представлениями, можно переходить к «вратам математики» – усвоению понятий «число» и «цифра», что представляет для детей в возрасте 5 лет наибольшую сложность.

    Главный принцип проведения математического занятия для детей 5-6 лет – это наглядность, т.е. объяснение каждого понятия или термина должно сопровождаться конкретными примерами и выполнением «домашнего задания». Конечно же, задания для детей нужно выбирать в соответствии с их возрастом – интересные, больше похожие на игру.

    Чтобы родителям будущих школьников не приходилось самим изобретать велосипед и придумывать математические примеры одновременно и занимательные, и обучающие, педагогами совместно с психологами разработаны программы подготовки детей к школе, включающие в себя немало методов игрового обучения детей основам математических знаний. В этих программах используются и тематические раскраски, карточки с цифрами, обучающие мультфильмы, различные логические головоломки, веселые арифметические упражнения, математические прописи и многие другие задания.

    Теперь немного подробнее.

    Математические раскраски

    Раскраски-пособия для занятий математикой очень эффективны для обучения дошкольников цифрам. В процессе раскрашивания ребенок запомнит, как цифра выглядит, и как она называется, и поймет ее «числовое содержание». Кроме начертания цифр такие раскраски могут содержать в себе и элементы геометрии – из кругов, квадратов, треугольников ребенок может складывать различные орнаменты и окрашивать их в различные цвета. Более того, есть раскраски, которые могут научить ребенка порядковому счету – это раскраски из серии «Нарисуй по цифрам», в которых, последовательно чертя ломаную линию от цифры к цифре, малыш сам может нарисовать достаточно сложную картинку. Раскраски могут содержать и различные упражнения. Пример такого задания – в большом круге изображена цифра, ребенку нужно нарисовать и раскрасить в нем такое количество маленьких кружочков, которое эта цифра обозначает.

    Занятия с цифровыми карточками помогут в короткие сроки познакомить ребятишек со всеми необходимыми математическими понятиями. Карточки с цифрами и смешными картинками можно использовать в качестве домино, можно искать в них сходства и отличия, можно составлять из них различные примеры. Конечно, главная роль в таких занятиях, по крайней мере, поначалу принадлежит родителям – они должны придумать задания и научить ребенка, как «играть» в карточки.

    Логические задачки и дидактические игры

    Примеры логических задачек можно встретить на каждом шагу, например, все народные загадки – это, в сущности, задачи на развитие логического мышления. Классический образец веселой логической задачки по математике – «Что тяжелее: один килограмм пуха или один килограмм железа?». Что же касается дидактических игр, то пусть слово «дидактический» родителей не пугает – это всего лишь обучающие игры, например такие как посчитать, сколько желтых треугольников находится в комнате. В такую игру можно поиграть с малышом даже, например, сидя в очереди к врачу или возвращаясь из детского сада.

    Математические прописи

    Если у мамы нет возможности купить готовые прописи в магазине, их можно сделать самим. Это несложно – на бумаге пунктирной линией рисуется контуры любой цифры или фигуры, которые затем малыш должен будет обвести. Такие занятия очень рекомендуются во всех программах подготовки к школе, начиная с 5 лет. При работе с любыми прописями нарабатываются навыки аккуратного письма, развивается внимательность и усидчивость.

    Что должен знать ребенок

    Математика – довольно сложная наука, и чтобы с самого начала школьного обучения ребенок не испытывал трудностей в ее изучении, ему необходимо иметь основные математические навыки. Так что же должен знать и уметь будущий школьник?

    1. считать до десяти;
    2. знать цифры;
    3. рисовать основные геометрические фигуры – круги, квадраты, прямоугольники, треугольники;
    4. делить круг и квадрат две или четыре равные части;
    5. измерять длину, высоту и ширину предметов;
    6. знать, что такое выше-ниже, больше-меньше, шире-уже;
    7. решать самые простые арифметические задачки в одно действие.

    Подсказки для родителей

    При всей серьезности данных выше рекомендаций, сложности в них нет никакой. Любой маме или папе по силам научить свое чадо главным азам математической науки. Главное, соблюдать несколько правил, чтобы не превратить веселые занятия в тоскливую повинность.

    • Не заставляйте – в возрасте 5-6 лет ребенок может сосредоточить свое внимание на одной задаче не более чем на 30-40 минут.
    • Не спешите подсказывать.
    • Используйте задания разного типа.
    • Хвалите – это, наверное, самое главное.

    Подписывайся Detki.guru в Telegram

    Всего 52 презентации

    Один или Много

    Посмотреть презенацию image Презентация: Найди цифру Презентация на тему Найди цифру Открыть презентацию »

    Найди фигуру

    Посмотреть презенацию Презентация на тему Найди фигуру Открыть презентацию »

    Будем считать

    Посмотреть презенацию Презентация на тему Будем считать Открыть презентацию »

    Весёлый счёт

    Посмотреть презенацию Презентация на тему Весёлый счёт Открыть презентацию »

    Цифры

    Посмотреть презенацию Презентация на тему Цифры Открыть презентацию »

    УЧИМСЯ СЧИТАТЬ

    Посмотреть презенацию Презентация на тему УЧИМСЯ СЧИТАТЬ

    • Разучиваем счет от 1 до 10

    Открыть презентацию »

    Занимательные задачи

    Посмотреть презенацию Презентация на тему Занимательные задачи Открыть презентацию »

    Количественный счет

    Посмотреть презенацию Презентация на тему Количественный счет Открыть презентацию »

    Прямой и обратный счет

    Посмотреть презенацию Презентация на тему Прямой и обратный счет Открыть презентацию »

    Основные фигуры

    Посмотреть презенацию Презентация на тему Основные фигуры Открыть презентацию »

    Считалка для ворон

    Посмотреть презенацию Презентация на тему Считалка для ворон Открыть презентацию »

    Содержание Формирование умственных действий на основании логических приемов; Развитие навыков в измерении, счете и моделировании; Умение решать задачи с заданными параметрами; Увеличение объема внимания и памяти;

    Виды математических заданий

    Психологи и педагоги рекомендуют предлагать детям в возрасте до 7 лет задания разных видов. Это помогает комплексно развивать мышление и не угнетать психику ребенка. Существуют следующие виды математических заданий:

    • Последовательности;
    • Числовые ребусы;
    • Определение лишних предметов;
    •  Логические задания;
    • Задания-примеры;
    • Сравнительный анализ;
    • Головоломки;
    • Игры-ходилки;
    • Дидактические игры

    Математические развивающие игры

    Обучение детей дошкольного возраста проводится посредством игровых методов. Игра помогает осваивать и познавать окружающий мир.

    Математическое доминоimage

    Продолжи последовательностьimage

    Соедини правильноimage

    Раскрась по номерам (примерам)image

    Графический диктантimage

    Больше-меньшеimage

    Заполни пропускиimage

    Удали лишнееimage

    Помоги гостям найти место в зале

    Логические загадки для детей 6-7 лет

    1. У Оли и Вали фамилии Иванова и Сидорова. Какая фамилия у каждой из девочек, если Валя с Ивановой живут в соседних подъездах?
    2. За столом сидят бабушка с внучкой, две мамы и две дочки. Сколько всего человек за столом?
    3. Что тяжелее: полкилограмма песка и один килограмм ваты?
    4. Что вниз верхушкой растет?
    5. Бревно разделили на четыре части. Сколько сделали разрезов?
    6. У трех братьев по одной сестре. Сколько всего сестер у братьев?
    7. Как бросить мяч так, чтобы, пролетев часть пути, он развернулся в обратную сторону?
    8. Когда курица стоит на одной лапе, он весит два килограмма. Сколько будет весить курица, стоящая на двух лапах?
    9. На веревке завязали четыре узла. На сколько частей поделилась веревка?
    10. В саду у бабушки растут шесть деревьев: слива, яблоня, абрикос, вишня, груша и калина. Какое дерево самое высокое, а какое самое низкое, если яблоня ниже вишни, а абрикос выше калины, слива ниже груши, абрикос ниже яблони, слива выше вишни?
    11. В соревновании по плаванию Гоша, Миша и Тимофей победили остальных участников. Какое место занял каждый из них, если Миша занял не второе и не третье место, а Тимофей — не третье?
    12. На пруду плавало 25 уток. Охотник выстрелил и промахнулся. Сколько уток осталось плавать на пруду?
    13. Росли две вербы, на каждой ветке еще по три ветки. На каждой ветке еще по две вишни. Сколько всего вишен росло на вербе?
    14. На столе стояло 4 стакана яблочного сока. Ваня выпил один стакан. Сколько стаканов осталось стоять на столе?
    15. Белка запасла на зиму 21 орешек. Все, кроме двух орешков, съели. Сколько орехов осталось?

    Дидактические игры

    Развитию математических представлений у детей способствуют различные дидактические игры. За счет них дошкольник приобретает новые знания, навыки и умения.

    Кто быстрее в первый класс

    Детям предлагается набор канцелярских предметов и школьный пенал. Задача — быстрее остальных укомплектовать пенал всем необходимым. Вариация игры — собрать портфель в школу.

    Найди отличие в комнате

    Игра развивает внимательность, умение рассуждать и находить незначительные детали. В процессе игры меняются некоторые детали интерьера в комнате (игрушки переставляются на другие места, меняются местами туфли у кукол, предметы переворачиваются вверх ногами и т.п.). Детям по очереди кидают мяч. Тот ребенок, у которого мяч в руках должен заметить деталь, которую изменили в комнате.

    Числовой паровозик

    В игре применяется картонные вагончики-рамки с числовыми вкладышами от 1 до 10. Игра заключается в определении пропущенной цифры, обозначении ее местоположения с помощью слов «между», «справа», «слева» и т.д. Разнообразить игру можно, включив элемент соревнования. То есть, «Кто быстрее покажет», «Кто быстрее угадает?»

    Мяч вперед и назад

    Дидактическая игра на усвоение прямого и обратного счета. В начале обозначается, каким образом будут считать дети. Затем взрослый бросает мяч ребенку и произносится число от 1 до 10. Поймавший мяч начинает считать в заданном направлении с той цифры, которую назвал ведущий. Далее ребенок сам называет любую цифру и бросает мяч следующему.

    Цветная неделя

    Для игры понадобятся вырезанные из картона полоски семи цветов. Каждый цвет обозначает определенный день недели. Полоски выдаются семи детям. Включается музыка и ребятам предлагается бегать и прыгать по комнате. Когда музыка останавливается, дети должны выстроится в порядке от понедельника до воскресенья. Играть в игру можно и с одним ребенком, предложив выстроить цветную неделю из перемешанных полосок.

    Оцените статью
    Рейтинг автора
    4,8
    Материал подготовил
    Максим Коновалов
    Наш эксперт
    Написано статей
    127
    А как считаете Вы?
    Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
    ли со статьей или есть что добавить?
    Добавить комментарий