Роспись стен в детской комнате: оригинальные идеи, которые можно воплотить самому

Есть столько забавных вещей, которые можно нарисовать на руке. В то же время рисовать ручкой на руке очень просто. Лучше всего для этого использовать гелиевую ручку или линер.

Если вы хотите сделать татуировку, вы всегда можете заранее определить, подойдет ли она, на какой части тела будет лучше смотреться, какого размера должна быть. Сделать это можно, просто нарисовав ручкой тату на руке. Кроме того, таким образом можно попробовать несколько разных вариантов. 

Временная татуировка ручкой — бюджетный вариант рисунка хной, особенно если под рукой нет нужных инструментов. 

Для рисования на руке вам понадобится:

1. Выбрать место для рисунка. Лучше всего выбирать открытые участки кожи, которые менее подвержены контакту с водой. Заранее рекомендуется тщательно вымыть выбранную часть тела с мылом и просушить полотенцем.

2. Если в надписи можно прямо выразить личные пожелания, то для других вариантов потребуются эскизы или заготовки, которые можно перерисовать. Особое внимание стоит уделить мини-рисункам в стиле минимализм .

Ниже представлена подборка 100 простых и веселых идей которые можно нарисовать ручкой на руке.

Что можно нарисовать на руке: более 100 простых идей

Надеемся подборка была вам интересна. Делитесь этой статьей и своими результатами с друзьями 🙂 Желаем всем творческого вдохновения.

Изображения взяты с сайта Pinterest.com.

8 Июня 2015 Скачать черно-белые картинки для новорожденных. Как своими руками сделать мобиль из кубиков для ребенка и как правильно заниматься с распечатками.

Черно-белые картинки для новорожденных отлично стимулируют развитие зрения в первые месяцы жизни. О них писали такие гуру раннего развития, как Сесиль Лупан и Сара Брюэр в своей книге «Суперребенок». В первые дни жизни зрение ребенка не настолько острое, как у взрослого. Он лучше различает предметы на близком расстоянии, а черно-белые изображения более заметны, чем цветные из-за особенностей строения сетчатки глаза в этот период.

Период от рождения до шести месяцев очень важен для развития зрения ребенка, потому что именно в этот период наиболее быстро и интенсивно формируется глазное яблоко, пути, идущие от него к мозгу, и участки мозга, отвечающие за прием и переработку визуальной информации. 

Как развивается зрение малыша из журнала Newsweek. image

Фото c babyblog пользователя Irina.

Психофизиологи говорят об этом периоде, как о критическом для формирования зрительной системы. Именно первые 6 месяцев жизни ребенка – самые благоприятные для внешней стимуляции и развития зрительной системы. В результате таких занятий значительно улучшаются зрительные функции: светоощущение, острота зрения, цветоощущение, контрастная чувствительность, поле зрения. 

Занятия можно проводить на пеленальном столике, в кроватке, на кровати и т.д., но лучше, чтобы источник света находился за головой малыша.

Начинать стоит с самых простых линий и следить за четким контрастом черного/белого.

В первые месяцы важно научить ребенка рассматривать картинки, фокусировать зрение и следить за объектами.

Где вешать черно-белые картинки

  • в кроватке,
  • приклеивать на стены,
  • вешать на холодильник,
  • на большие кубики,
  • делать карточки, коллажи или книжку, поочередно демонстрировать малышу,
  • мячик или мобиль над кроваткой с рисунками,
  • развивающий коврик.

Как использовать черно-белые картинки для новорожденных

  • Не показывайте крохе слишком много картинок сразу и наблюдайте за реакцией. Если он не фокусирует взгляд на рисунке и совершенно не проявляет к нему интереса – не расстраивайтесь (всему свое время).

  • Тренируйте прослеживание: ловим взгляд на картинке и перемещаем ее медленно вправо-влево, вверх-вниз, потом со временем усложняем траекторию: по дуге, по диагонали, по кругу.

  • Привлекайте и переключайте внимание, успокаивайте.

Полезные советы

Менять изображение можно раз в 3 дня. Если картинка понравилась – можно оставить на более длительное время.

Расстояние от глаз ребенка до изображения в возрасте 10 дней – 1,5 месяца – около 30 см. Размер рисунков лучше А4 или можно А5 (его четверть).

С 3 месяцев изображения можно заменять цветными, сложными и «гигиенически чистыми» — малыш начнет тащить их в рот.  

Скачать цветные картинки для распечатки.

Как сделать:

  1. Распечатать
  2. Сделать мобиль своими руками из кубиков. Распечатываем картинки из файла pdf (там уже готовый макет для кубиков), вырезаем, склеиваем в форме кубиков, вешаем на ленточку (дальше уже ваша фантазия).

image

Я сделала две игрушки для малыша из 10 кубиков. Распечатывала на средней по толщине фотобумаге, получились глянцевые и очень красивые) Держатся даже без клея, но все-таки для прочности стоит проклеить. 

Скачать картинки для печати кубиков Скачать черно-белые картинки для новорожденных (21 шт) Орнаменты, меняющие фон Черно-белые орнаменты Животные, птицы, кошки, бабочки Черно-бело-красные картинки

Скачать черно-белые картинки для новорожденных:

Еще не читали? Вам будет интересно: Песни Железновой для самых маленьких Развивающие карточки «Игрушки» скачать Книги по развитию речи для самых маленьких

Изображение рук и кистей – это одно из самых сложных, и одновременно увлекательнейших учебных заданий  для начинающих художников. Состоящие из огромного количества костей, мышц и сухожилий, руки и кисти человека обладают необычайной пластичностью и могут принимать самые разнообразные положения.

Начинать рисование рук и кистей следует с изучения их строения и пропорций.  В настоящее время существует большое количество книг по анатомии, которые помогут очень подробно познакомиться с этим вопросом. А затем можно приступать к практическим занятиям.

Обычно художники используют 2 способа изображения рук и кистей.

Первый заключается в том, что кисть или руку сначала рисуют схематично, в виде осевых линий, на которые затем «наращивают» объём и форму. А второй заключается в построении рук и кистей в форме упрощённых геометрических фигур, например, прямоугольников. Получившийся грубый набросок затем «выводят», постепенно детализируя изображение.

Какой бы способ рисования вы не выбрали, обязательно обращайте внимание на пропорции каждой конкретной кисти и руки, на длину пальцев и форму ногтей (у всех людей они индивидуальны). Постоянно сравнивайте части руки между собой. Помните, что пропорции рук у мужчин, женщин, детей и пожилых людей отличаются между собой. Это поможет вам выполнить рисунок максимально реалистично.

Выполнив основное построение, приступайте  к детальной проработке рук, – наметьте расположение складок на коже, нарисуйте ногти.

Работа тоном

Проработав эскиз, можете начинать работу тоном. Определите для себя, с какой стороны на руку или кисть будет падать свет. Это необходимо для того, чтобы  правильно нанести тени.

Сначала затемните самые тёмные участки кисти, затем нанесите полутона. Освещённые участки затушуйте совсем немного, самым твёрдым карандашом. Поверхность кожи рук матовая, и поэтому оставлять светлые участки белыми будет неправильным.

Исключением будут только освещённые участки ногтей. Как известно, поверхность ногтя отличается гладкостью, и поэтому на ней вполне можно оставить белые блики.

Нанося тени на руки, постарайтесь не переусердствовать, – поверхность кожи светлая, и на ней по умолчанию не может быть чёрных густых теней. Максимально возможный тон, который можно использовать при штриховке подобных картин, даст вам твёрдо-мягкий карандаш.

Однако если вам доведётся изображать женскую руку с маникюром (ногтями, покрытыми лаком), то на ногтях можно сделать тени более насыщенными, в особенности, если они покрыты тёмным лаком, который будет намного темнее кожи.

Научившись рисовать кисти и руки, переходите к следующему этапу, – рисованию рук во взаимодействии с разными предметами. Это, может быть, к примеру, рука, держащая яблоко или пистолет, наливающая воду из кувшина и т.д.

Это будет новый уровень сложности для вас.  Достигнув его, переходите к следующему: порисуйте руки, взаимодействующие  друг с другом. Примером такой работы может быть изображение рук вязальщицы или аплодирующего человека.

Выполнив несколько работ подобного плана, вы сможете ещё усовершенствовать свои навыки в рисовании рук и кистей, – попробовать изобразить их стилизованными. Примером таких работ могут послужить мультипликационные картины. Как правило, стилизация рук проявляется в разной степени вытягивания длины пальцев, изменения формы и длины ногтей. Изображение стилизованных рук основывается на базовом построении и дополняется особым видением и почерком художника. Это – своего рода высший пилотаж в изображении рук и кистей.

Изучайте новое, рисуйте с удовольствием и не бойтесь трудностей, – все они преодолеваются путём выполнения многочисленных практических заданий.

Творческого вам вдохновения!

Педагогам и родителям следует соблюдать несколько правил, которые помогут проводить развивающие занятия с детьми максимально эффективно.

  • Любые упражнения для развития мелкой моторики должны обязательно соответствовать возрасту дошкольников. Многие задания для них напоминают те, которые можно предлагать развития мелкой моторики детям в 2-3 года , но содержание их должно быть абсолютно другим, намного более сложным. В 6-7 лет полезно (как и в более младшем возрасте):

– раскрашивать, но рисунки должны быть уже с очень мелкими деталями;

– складывать мозаику, но из большого числа маленьких элементов;

– обводить пунктирные изображения, но без «сползания» с контура, без ошибок.

  • Подбирайте такие материалы, упражнения, игры для развития моторики, которые будут интересны ребенку. Возможно, стоит найти прописи с его любимыми героями сказок, динозаврами или пиратами. Любое задание важно выполнять не только максимально старательно, но также непременно с желанием, позитивным настроем.
  • Темп выполнения упражнений одного типа должен увеличиваться постепенно. Сначала ребенок должен научиться уверенно использовать карандаш или ручку для выполнения заданий на бумаге, а потом, с совершенствованием навыка, их можно будет делать даже на время.
  • Не стоит учить ребенка писать прописные буквы до школы. Сначала он должен привыкнуть правильно держать карандаш, повторять очертания несложных линий, объектов. Дошкольный период — подготовительный, не стоит торопиться, начиная осваивать программу 1 класса раньше времени.
  • Занятия должны быть регулярными, но не слишком утомительными. Перед началом каждого полезно провести специальную гимнастику для пальчиков.
  • Важно, чтобы малыш выполнял все задания только ведущей рукой. Также нужно следить за его осанкой, а также хорошим освещением во время работы.

Задания

Большинство заданий для развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста предполагают выполнение специальных упражнений на бумаге. Это не только тренирует ловкость рук, но также совершенствует глазомер ребенка, его произвольное внимание, умение ориентироваться на листе. Вот несколько самых популярных вариантов заданий для будущих первоклассников:

Контуры

Предложите ребенку обвести того из двух представителей одной природной группы (птиц, животных, рыб, насекомых), про которого составлена загадка. Нужно аккуратно провести все контурные линии, не «спутывая» их, не выходя за пределы изображений.

Дополнительные задания для каждой странички помогут увлечь ребенка процессом, сформировать мотивацию для работы, а также они являются еще одним этапом тренировки ловкости, внимания, сообразительности.

Задания по точкам

Попросите дошкольника нарисовать одну из представленных простых фигур (животное, птицу, цветок) по опорным точкам, по образцу. Задания такого типа тренируют не только мелкую моторику рук, но еще навыки счета, умение ориентироваться на листе, координацию движений.

Задания по точкам

Попросите дошкольника нарисовать одну из представленных простых фигур (животное, птицу, цветок) по опорным точкам, по образцу. Задания такого типа тренируют не только мелкую моторику рук, но еще навыки счета, умение ориентироваться на листе, координацию движений.

Дорожки-проводилки

Забавные персонажи торопятся домой! Пусть ваш малыш поможет насекомым, рыбкам, космическим кораблям, волчкам двигаться ровно и красиво.

Каждый лист этой серии оформлен таким образом, что первые две строчки нужно провести линию внутри заданной «дорожки», а следующие две – уже без опоры на внешние границы. Дополнительные препятствия (камушки, звёздочки, облака) важно обходить максимально аккуратно!

Дорожки-проводилки

Забавные персонажи торопятся домой! Пусть ваш малыш поможет насекомым, рыбкам, космическим кораблям, волчкам двигаться ровно и красиво.

Каждый лист этой серии оформлен таким образом, что первые две строчки нужно провести линию внутри заданной «дорожки», а следующие две – уже без опоры на внешние границы. Дополнительные препятствия (камушки, звёздочки, облака) важно обходить максимально аккуратно!

Штриховка

Этот комплекс составлен по принципу: от простого к сложному. Его задания помогут дошкольнику научиться повторить на бумаге различные графические элементы, которые пригодятся ему затем при освоении письма.

Важный нюанс — рисовать линии нужно от выделенной точки, по направлению, которое указывает стрелка.

Обведи и раскрась (с прописями)

Большой сюжетный рисунок и несколько строчек небольших миниатюрных элементов позволяют ребенку тренировать не только моторику, но также внимание, терпение, умение самостоятельно находить свои ошибки.

Обращайте внимание малыша на размер изображений, включенных в прописи, расстояние между ними, наклон. Важно постараться сохранить эти характеристики, выполняя задание при рисовании и раскрашивании фигурок.

Задания по клеточкам

Этот комплекс поможет малышу не только нарисовать животных, обитающих в жарких странах, но станет отличным тренажером ловкости рук. В каждом задании, созданном на бумаге в клетку, присутствует крупное изображение, мелкий объект, узоры или орнамент. Иногда встречаются короткие слова, составленные из печатных букв. Такие раскраски для развития мелкой моторики отлично тренируют не только моторику, но и глазомер.

Графический диктант

Перед вами подборка увлекательных упражнений, совершенствующих графические навыки дошкольника, а также его внимание, усидчивость, сообразительность. Каждый лист представляет собой тематическую подборку, которая включает:

  • стихотворение об изображаемом персонаже или объекте (животные, техника);
  • цветную иллюстрацию к тексту;
  • словесную инструкцию процесса рисования на клетчатой бумаге, которая должна быть выполнена ребенком, точно и последовательно;
  • графическое изображение, которое получится в итоге.

Эти здания можно использовать в формате диктанта или как образец для самостоятельной работы ребенка по образцу. Загадка и рисунок делают упражнения более привлекательными для малышей.

Игры

Конечно, для детей 6-7 лет игра остается самым любимым видом деятельности, что очень хорошо для будущих учеников! Ведь ловкость пальчиков и мелкая моторика отлично тренируется не только с помощью специальных графических заданий, но также в ходе полезных развлечений. Вот несколько их вариантов:

Шнуровка

Вам понадобится несколько обычных шнурков, а также набор некрупных бусин. Соберите цветные шарики (15-20 штук) в определенной последовательности, а затем предложите ребенку повторить узор. Можно попросить выполнить задание на время или соревнуясь с другими детьми.

Игры с пуговицами

Предложите детям выложить из разных пуговиц узор или изображение какого-то объекта, это интереснее делать на время. Пуговки лучше всего брать мелкие, а основу для картины сделать из плотного картона, покрытого сверху слоем пластилина (он поможет надежно зафиксировать все детали «мозаики»).

Разрезные картинки

Собирать целое изображение из кусочков одинакового размера не только очень увлекательно, но и полезно. Детям старшего дошкольного возраста нужно предлагать картинки, разрезанные на 10-12 частей. Еще лучше давать ребенку части парных неидентичных карточек с рисунками (например, два похожих снеговика, самолета, собачки) в наборе и просить собрать обе.

Используйте разнообразные игры на развитие внимания и памяти ребенка.

Работа по совершенствованию мелкой моторики старших дошкольников должна вестись до начала школьного обучения. Это одна из важнейших целей педагогики этого периода, которая актуальна для любого ребенка.

Особенно нужно стараться уделять достаточное количество времени специальным упражнениям для тренировки графических навыков тем детям, которые имеют трудности в речевом развитии.

Стимулирование тактильных ощущений способствует активизации определенных центров в коре головного мозга, что, в свою очередь, благоприятно влияет на формирование детской речи.

Задания и упражнения из раздела «Обводилки» в нескучной форме помогут ребенку подготовить руку к письму. Очень важно тренировать мелкую моторику, умение правильно держать карандаш, способность вписывать фигуры в ограниченное пространство, рисовать точно по линиям, не выходя за контуры. Для выполнения заданий Вам необходим принтер и 20 минут времени каждый день!

Оглавление:

  • ♦   Обведи и раскрась
  • ♦   Обведи линии
  • ♦   Весёлые картинки
  • ♦   Обведи по контуру
  • ♦   Обведи букву
  • ♦   Обведи цифру
  • ♦   Осенняя обводилка
  • ♦   Летняя обводилка
  • ♦   Развиваем моторику руки
  • ♦   Кто здесь спрятан? Обведи животных или предметы
  • ♦   Обводилка транспорт

Обведи и раскрась

Обведи линии

Весёлые картинки

Обведи по контуру

Обведи букву

Обведи цифру

Осенняя обводилка

Летняя обводилка

Развиваем моторику руки

Кто здесь спрятан? Обведи животных или предметы

Обводилка транспорт

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий