Формы и методы ознакомления детей с творчеством художников-иллюстраторов

August 25th, 2016, 12:17 am

Дети в картинах русских художников

Оригинал взят у в Дети в картинах русских художников

В.Тимофеев «Девочка с ягодами»

К.Маковский «Портрет детей Стасовых» А.Бортников «Весна пришла»

Ю.Кугач «В cемье» К.Лемох «В лето. С поздравлением» Н.Богданов-Бельский «Виртуоз» В.Серов «Мика Морозов»

Н.Богданов-Бельский «У больного учителя» Ю.Кугач «В субботу»

Ф.Сычков «Катание с горы» А.Корзухин «Крестьянские дети в лесу»

А.Морозов «Сельская бесплатная школа» И.Макаров «Портрет детей художника» В.Маковский «Пастушки»

А.Корзухин «Возвращение из города» И.Прянишников «В засаде»

В.Перов «Спящие дети» Н.Касаткин «Шутка» А.Харламов «Мать и дочь» А.Харламов «Причесывание(Две сестры)»

Н.Богданов-Бельский «Новая сказка» А.Ржевская «Веселая минутка»

Н.Богданов-Бельский «У дверей школы» А.Венецианов «Крестьянские дети в поле» И.Прянишников «Дети на рыбалке» Р.Фелицин «На крыльце избы» Ю.Кротов «Мои куклы»

Ф.Сычков «Няня»

К.Лебедев «В вагоне» А.Корзухин «Бабушка с внучкой» Н.Быковский На даче.«Девочка за чисткой ягод» Н.Соломин «Маленькие мамы» Ю.Кугач «Накануне праздника» А.Корзухин «Крестьянские дети»

В.Тропинин «Мальчик с топориком»

Ю.Кротов «Рукодельница» Ю.Кротов «Котята»

И.Макаров «Портрет девочки» А.Харламов «Подруги» В.Серов «Девочка с персиками» Н.Богданов-Бельский «Ученицы» К.Маковский «Дети бегущие от грозы» Х.Платонов «Крестьянская девочка»

Н.Богданов-Бельский «Визитеры» А.Степанов «Журавли летят»

Ю.Кротов «Хозяюшка» Ю.Кротов «В саду»

Н.Пимоненко «Вечереет» К.Маковский «В мастерской»

Н.Богданов-Бельский «В церкви» Н.Богданов-Бельский «Деревенские друзья» Н.Богданов-Бельский «Устный счет»

взято отсюда: http://babiki.ru/blog/kulturnoe-nasledie/42955.html

Методика ознакомления детей с пейзажными картинами. Перед дошкольным воспитанием стоит важная задача — научить детей с раннего возраста понимать и ценить произведения искусства, в частности изобразительного. В детском саду дети знакомятся с разнообразными видами изобразительного искусства, в том числе и с живописью. Опыт показывает, что уже старшие дошкольники способны понимать произведения живописи всех жанров: портрет, пейзаж, натюрморт, сюжетную картину. В нашей работе особое внимание было уделено формированию интереса к пейзажной живописи Однако, отбирая произведения для детей, надо исходить из доступности их содержания. Наиболее доступны детям дошкольного возраста пейзажи Левитана, Шишкина, Саврасова, Пластова, Юона и других художников. Эти замечательные картины русской природы вызывают у детей чувство любви к Родине и гордости за нее, воспитывают чувство прекрасного, вырабатывают умение видеть, понимать и любить природу. Формы знакомства детей с изобразительным искусством вообще и в частности с пейзажной живописью могут быть различными: беседы, организация просмотра и обсуждения выставок. Первая беседа должна быть посвящена разговору с детьми о творчестве художника. Прежде всего нужно познакомить детей с профессией художника, рассказать о разнообразии видов его деятельности. Было бы очень хорошо, если бы участие в разговоре принял художник, профессионал или самодеятельный — он показал бы свое снаряжение, мольберт, краски, как ими пользоваться. И тут важно сказать, что художник создает картины, которые могут изображать природу — пейзаж, человека — портрет, цветы, плоды, утварь — натюрморт или сцены из жизни. При этой беседе надо показать одну, две картины каждого жанра. Опыт показывает, что пейзаж ближе и доступнее восприятию детей, дети любят природу, и произведения пейзажной живописи вызывают у них радостные ассоциации, серьезный интерес. Поэтому вторую беседу целесообразно посвятить пейзажу. При проведении бесед интересно использовать стихи, отрывки из повестей и рассказов русских и советских писателей, посвященных природе России. Но они должны соответствовать изображенному на репродукции и быть понятны детям. Рассматривать картины русской природы с детьми целесообразнее в те времена года, которые на них изображены. Поскольку главным содержанием этих картин является природа, рассматривать их лучше после экскурсий и прогулок в природу, чтобы дать детям необходимый запас представлений. Устраивая прогулки и экскурсии следует обращать внимание детей на красоту природы, вызывать у них чувство любви к прекрасному, всячески развивать их наблюдательность. Непосредственное наблюдение окружающей природы научит детей понимать форму предмета, видеть различные сочетания цветов и тонов в разное время года. Наблюдательность повысит силу и яркость восприятия детей: они глубже будут чувствовать красоту живой природы, а потом и красоту пейзажа, изображенного на картине. Научившись наблюдать природу, дети будут серьезнее смотреть и глубже понимать произведения искусства, тогда они уже не пройдут мимо хорошей картины художника, Свои впечатления от прогулок и экскурсий, дети закрепят, рассматривая репродукции известных картин. Ознакомление с картиной художника начинается с самостоятельного рассматривания произведения, для усиления эмоционального восприятия картины, для создания интереса к ней в начале занятия можно предложить детям прослушать музыку, прочитать стихотворение. После того как дети получили возможность самостоятельно рассмотреть картину, воспитатель рассказывает о содержании и выразительных средствах произведения. Рассказ воспитателя о картине может строиться следующим образом: сообщение названия картины и фамилии художника, что он изобразил, что самое главное выделил, как это показал цветом, расположением, краткое обобщение: о чем художник создал картину, что красивого увидел в жизни и изобразил в картине, о чем думается, вспоминается, глядя на это произведение. Составляя рассказ по картине воспитателю следует обратить внимание на подбор эпитетов, образных сравнений, особенно при описании пейзажа. Рассказ воспитателя, рассчитанный на 5-7 минут, должен отличаться эмоциональностью, яркостью и лаконичностью. За тем целесообразно задать детям вопросы. Путем вопросов воспитатель привлекает и детей к активному выражению своих впечатлений. В других случаях, когда у детей развито умение рассматривать картины и воспитан интерес к ним, беседа может начаться с вопросов к детям. Система вопросов должна быть в правильной логической последовательнос­ти и должна подвести детей к правильным ответам, воспитатель ставит вопросы, организующие восприятие картины в целом, так и отдельных ее деталей, вопросы должны помочь детям установить связи между изображенны­ми на картине объектами или элементами объекта. Они подводят детей к обобщающим суждениям. По своему характеру это те же вопросы, что и при наблюдении; репродуктивные, поисковые, проблемные, понуждающие к обобщению. Могут быть задания творческого характера: придумать название картины, рассказать о содержании от лица одного из героев картины. Обязательно вопросы к личному опыту детей. Могут быть вопросы и за пределы изображенного. При необходимости воспитатель дает пояснение, дополняет суждения детей. В заключении воспитатель высказывает свое суждение о картине в понятной и интересной для детей форме, обобщает их ответы. Не надо убирать картину сразу, после беседы, а наоборот, посоветовать детям еще и еще раз рассмотреть ее, поговорить друг с другом о ее содержании. Необходимо на занятиях и беседах, посвященных природе и творчеству русских художников — пейзажистов прослушивать грамзаписи произведений по соответствующим временам года. Очень важно практиковать повторные рассматривание картин: знакомое произведение вызывает оживленные высказывания; в нем отмечаются те стороны и детали, которые небыли замечены в первый раз. Повторные беседы с детьми направлены на более глубокое понимание событий, дети не только рассказывают что изображено, но и как изображено. Этому воспитатель учит детей с помощью образца рассказа. Во время анализа произведения живописи по репродукциям необходимо широко использовать метод сравнения. Рекомендуется сравнивать картины на одну и ту же тему одного художника или двух — трех; можно сопоставлять картины, изображающие разные времена года, а также пейзажи, вызывающие одинаковое настроение или противоположные чувства. Например, можно сравнить картины Юона «Волшебница зима» и Грабаря «Февральская лазурь». Разнообразие состояния весенней природы, ее пробуждение от долгого зимнего сна как бы развиваются во времени при сравнении пейзажей Левитана «Март», «Весна», Большая вода» и Саврасова «Грачи прилетели». То грустной, задумчивой, то бодрой, радостной, но всегда прекрасной показана природа в картинах Нестерова «Осенний пейзаж», Грабаря «Рябинка» и «Сентябрьский снег». На первом этапе ознакомления с произведениями искусства возможно применение игровых приемов «Вхождения в картину», предложенных Тихеевой и Флериной и широко используемых на занятиях по развитию речи. Эти приемы позволяют вызвать у детей эмоциональную реакцию, определенные ассоциации, активизируют творческое воображение. Применение игровых приемов в конце занятия повышает у детей интерес к картине, заставляет их еще раз внимательно всмотреться в изображение. Недаром Чехов говорил, что обязательно нужно представлять себя среди того пейзажа, какой написан художником, тогда он оживет. Нужно смотреть на картину, как на реальный вид за окном своей комнаты. Итог НОД по ознакомлению с пейзажной живописью всегда должен быть нестандартным. Это может быть предложение детям рассказать о самом красивом месте в картине, или же высказаться о том, что им представлялось, думалось, о чем мечталось, когда они рассматривали картину, или объяснить, почему понравилась картина, или предложить вспомнить созвучное с содержанием картины стихотворение, песню и т. д. Более глубокому осмыслению детьми произведений русских пейзажистов способствуют знания основных понятий в области изобразительного искусства : живопись, колорит, композиция, репродукция. В каждом детском саду желательно создавать свой «художественный фонд» из репродукций картин, рисунков, лучших рисунков детей. На основе созданного «художественного фонда» рекомендуется такая эффективная форма знакомства детей с живописью как выставка репродукций. Это может быть выставка пейзажной живописи или просто картин разного жанра. Выставка может быть небольшой на темы «Осень», «Зима», «Лето», «Весна». Их целесообразно устраивать периодически. Выставка может быть и как заключение всех бесед, проведенных за определенный период. Хорошо проводить такую выставку весной, после того, как в старших группах проводилось систематическое рассматривание картин. Воспитатель должен продумать место, где устроить выставку, учитывая условия детского сада. Важно выбрать самое светлое и просторное помещение и расположить репродукции так, чтобы их было хорошо видно. Не следует загружать выставку большим количеством репродукций это затрудняет их восприятие. Отбирая репродукции для выставки, следует помнить об особенности восприятия произведений искусства детьми: они с большим интересом и удовольствием воспринимают то, что им знакомо. Поэтому следует уместить большую часть известных репродукций, по которым проводились беседы, и среди них разместить новые репродукции, тогда и эти будут восприняты с интересом. Если же основное место на выставке займут незнакомые картины, дети, не зная их, не смогут обменяться мнениями о них, и все знакомство с картинами сведется к названию того, что изображено. В организации выставок могут принимать участие и сами дети. Они смогут принять участие в подборе репродукций и в размещении отобранного материала. Сделав выставку, нужно организовать ее просмотр с детьми. Воспитатель расскажет детям об отдельных картинах, и затем даст им возможность самим посмотреть. Дети свободно подходят от одной картины к другой и рассматривают их. Воспитатель прислушивается к высказываниям детей, проверяет, помнят ли они ранее виденные картины, замечают ли, то, что для них ново. За тем он объединяет детей и обходит с ними всю выставку, дети говорят, какие картины они больше любят, какие лучше помнят, более внимательно рассматривают новые картины, высказываются об их содержании. После организованного просмотра дети подготовительной группы сами могут быть экскурсоводами, показывая выставку родителям, работникам детского сада, младшим детям.

Подпишитесь на рассылку:

  • Методика ознакомления детей с пейзажными картинами
  • Рисование пейзажа
  • «Пейзаж – настроение. Природа и художник»
  • Урок развития устной речи. «Пейзажная зарисовка. Подготовка к сочинению-описанию»
  • Пейзаж – настроение. Природа и художник
  • Тема урока: «Пейзаж родной земли, гармония жилья и природы»
  • Китайский пейзаж: вехи исторического развития, философско-эстетическая программа, формат произведений, композиционные принципы, изобразительные нормативы
  • Урок изобразительного искусства в 6 классе Тема: «Пейзаж – большой мир»
  • Урок музыки в 6 классе «Космический пейзаж»
  • Урок Изобразительного искусства в 4 классе. Тема: «Пейзаж»
  • Тема урока: «Пейзаж в произведениях художников дальневосточников»
  • Сельский пейзаж
  • «Зимний пейзаж»
  • Создаем каменистый пейзаж
  • Осенний пейзаж из семян и листьев
  • Съемка пейзажей
  • Мультяшный пейзаж
  • Тема урока: Развитие речи. “Пейзаж в произведениях русских художников». Подготовка к устному сочинению — описанию картины

Проекты по теме:

Поиск

Вики

Архив

Дети

Бизнес

Наука

Природа

Семья

Творение человека, сделанное с любовью, превращается в волшебный мир образов. Люди с древних времен стали замечать, как меняется самочувствие в лучшую сторону, когда он слышит красивую музыку, наблюдает за интересными танцами, рассматривает привлекательные скульптуры или изображения.

Кропотливая работа над образами, будь то картина, музыкальное произведение, театральное представление или художественная литература нас побуждает ощущать этот мир по-новому — удивляться, созерцать, восхищаться и думать. Эту работу можно охарактеризовать одним словом – искусство.

Люди искусства выражают свои чувства и мысли необычным и непривычным языком. Художники могут рассказать нам о событии, не проронив ни слова. Для этого они используют язык живописи — краски. Инструмент музыканта, который передает нам свое настроение – это его голос, дыхание, руки и ноги. Все мы наблюдали как раздувает щеки трубач, или проворно перебирает пальцами пианист, как зажимает аккорды гитарист.

У нас захватывает дух при виде акробатических номеров циркачей, мы смеемся до слез над шутками клоунов и грустим вместе с героями любимых фильмов или книг. Языку искусства нет предела – каждый звук несет в себе силу, краску и влечет за собой необычные чувства, задевающие «слушателей» искусства.

Можно потратить целый день, чтобы перечислить все те эмоции, которые мы испытываем, соприкасаясь с искусством.

Творчество неразрывно связано с искусством. Все искусное делается руками творца. А творить, то есть проявлять свой внутренний мир, способен каждый человек. Поэтому приобщиться к искусству может каждый. Можно наблюдать, а можно творить.

Искусство завораживает и охватывает все жизненные процессы, оно увлекает и отправляет в мир прекрасного – в многогранный мир музыки, живописи, литературы, архитектуры.

Главная цель искусства — доставить эстетическое удовольствие, расширить мировоззрение человека. Все люди разные так же, как и их увлечения. Поэтому искусство проникает во все сферы жизни.

Виды искусства

Искусство принято делить на классы, жанры, виды и подвиды. Какие же бывают виды и жанры искусства?

Рассмотрим наиболее распространенные. Условно разделим основные виды искусства на три группы:

  1. Искусство в пространстве
  2. Искусство во времени
  3. Зрелищное искусство.

Искусство в пространстве

Что значит искусство в пространстве? Предметы пространственного искусства хранятся и радуют нас постоянно. Это картины, скульптуры, дизайнерские решения, роспись по дереву, оригами. То есть это все то, что мы можем рассматривать столько, сколько нам заблагорассудится.

Например, прогуливаясь по парку, мы увидели памятник, который привлек внимание. Мы сможем подойти поближе. Пространственный образ иногда можно потрогать, ощутить его текстуру и т.д.

Основные виды искусства в пространстве

В данной категории принято выделять следующие виды или подвиды искусства:

Живопись

Один из самых древних видов искусства. Живопись берет свои истоки с незапамятных времен, с наскальных рисунков в пещерах первобытных людей . Посредством живописи художники передают быт, нрав, обычаи современников, даже их характер.

Рассматривая картины великих мастеров-художников, невольно задаешься вопросом? Каким же талантом надо обладать, чтобы так точно передать действительность, чувства.

Живопись, в свою очередь делят на жанры:

  •  Портрет
  •  Натюрморт
  •  Пейзаж
  •  Исторический жанр  и др.

С появлением фотокамер живопись ничуть не отодвинулась на задний план, а наоборот развивается. Дело в том, что в Искусстве важен не столько сам результат, сколько процесс творчества. Только тогда, когда творец пропускает через старания, а порой и многолетний труд, свое создание, получаются шедевры.

Фотография тоже становится одним из видов искусства – процесс съемок, работа с освещением и декорациями – несомненно кропотливый труд и многие фотографии несомненно восхищают и будоражат воображение.

Архитектура

Архитекторы работают над масштабными строениями. Они возводят небоскребы, мосты, церкви, соборы, фонтаны. Архитектор должен обладать специальными знаниями и навыками. Как правило, над созданием архитектурных сооружений работает целая команда, привлекаются специалисты из разных областей, искусствоведы. Над воплощением в жизнь грандиозного проекта может понадобиться не один десяток лет.

В зависимости от места и периода строения архитектура различается по стилям. Зная исторические особенности, искусствоведы с первого раза могут определить в какой период возведено то или иное здание или сооружение.

Архитектурных стилей не сосчитать, они делятся на виды, подвиды, перечислим самые распространенные:

  • Древнеегипетский стиль
  • Античные стили (древнегреческий, древнеримский, византийский)
  • Романский стиль
  • Готический стиль
  • Стили Ренессанса или Возрождения
  • Барокко
  • Рококо
  • Модерн
  • Хай-тек

Дизайнерское искусство

Сейчас профессия дизайнер очень популярна. Все мы любим приобщаться к прекрасному. Приятно ходить по красивым ухоженным улицам, посещать уютные заведения. Людям нравятся смелые решения, на которые идут дизайнеры.

Задача дизайнера – не только сделать пространство вокруг нас красивым, но и сочетать это с практичностью и удобством использования. Дизайном также считается украшение предметов – транспорта, книг, зданий, предметов интерьера, а также оформление интернет-ресурсов.

Дизайн делят на виды или жанры, ведь он охватывает практически все сферы нашей жизни:

  • Веб-дизайн
  • Графический дизайн
  • Ландшафтный дизайн
  • Звуковой дизайн
  • Книжный дизайн
  • Промышленный дизайн
  • Световой дизайн
  • Дизайн одежды и др.

Декоративно-прикладное творчество

Вязание, вышивание, макраме, оригами, бисероплетение – это разновидности декоративно-прикладного искусства. Как правило, данные виды творчества люди делают своим хобби и увлечением. Но, очень часто благодаря такому увлечению на свет появляются настоящие шедевры!

Искусство во времени

Помимо пространственных образов, есть еще и временные. Они отличаются от пространственных тем, что задевают струнки души здесь и сейчас и имеют временной промежуток. Сюда относится музыкальное или литературное произведение.

Музыка

Есть люди, которые могут искусно пользоваться своим голосом или, предположим телом. Так, певец, исполнив песню награждает нас приятными эмоциями. О его голосе мы можем рассказывать потом долгое время, восхищаться им. Но снова «вживую» услышать его прекрасную песню мы можем лишь тогда, когда он заново ее споет. То есть, на исполнение отводится лишь часть времени.

Мы даже не задумываемся над тем, какую огромную роль в нашей жизни играет музыка. Она заставляет не только танцевать и развлекаться, но еще и может проникнуть в душу, и вызвать различные воспоминания, связанные с каким-либо периодом жизни. Часто мы наблюдаем невольную улыбку на лицах наших бабушек и дедушек, когда до них доносятся знакомые мелодии молодости.

Музыка также делится на жанры, самый распространенный из которых будет конечно же поп-музыка, с делением на множество отдельных направлений.

Жанры в музыке:

  • Народная музыка
  • Духовная музыка
  • Академическая, классическая музыка
  • Популярная музыка (кантри, блюз, джаз, шансон, электро, рок, хип-хоп, регги, поп и др. )

Литература

Литература также признана временным искусством. Мы читаем книгу определенный промежуток времени. Пока не дочитаем – нам интересно узнать, что за образы подготовил нам автор.

Общепринято литературные произведения относить к одному из трех жанров:

  • Эпос (былины, сказки, легенды, рассказы, романы)
  • Лирика (гимны, оды, песни, стихотворения)
  • Драмы (мелодрамы, трагедии, комедии, водевили)

Несомненно, мы можем перечитывать книгу снова и снова, слушать музыку или песню в записи – но это уже не будет для нас неожиданным и займет определенные временные рамки, поэтому данный виды искусства принято считать временными.

Искусство зрелищное

Есть еще одна группа, к которой, пожалуй, смело можно присоединить и пространственное и временное искусство – зрелищное.

Театр

Самый яркий пример — театр. Для того, чтобы подготовить спектакль работает очень большое количество людей: декораторы, художники по костюмам, сценаристы, постановщики света и звука. Но без актеров все эти работы теряют смысл.

Театральные представления, в зависимости от своего содержания делятся на следующие жанры:

  • Комедия (веселые задорные и шуточные представления; подвиды комедии – мимы, водевили, пародии, фарсы)
  • Драма (изображение мира реального человека с его переживаниями)
  • Мелодрама (пьеса, где есть острая интрига, противопоставление добра и зла)
  • Опера (музыкальная пьеса)
  • Мюзикл (красочное представление с ярким музыкальным сопровождением)
  • Трагедия (отображение трагических событий)
  • Трагикомедия (драма, обладающая трагическими и комическими признаками)
  • Феерия (театральная постановка с применением фантастических сцен)

Киноискусство

На съемочных площадках трудятся актеры, каскадеры. Над фильмами работают художники, режиссеры, операторы, сценаристы, постановщики. Целая команда занята съемками. Киноиндустрия постоянно развивается и не стоит на месте. Каждый день выходят новые и новые фильмы на любой вкус. Мы смотрим фильмы дома, ходим в кинотеатры и делимся своим мнением с окружающими.

Самые распространенные киножанры:

  • мультфильм
  • боевик
  • детектив
  • драма, мелодрама
  • комедия
  • мистика, фантастика, фэнтези
  • приключения
  • триллер, ужасы

Хореография, танцы

Танец является частью каждого народа испокон веков. Люди всегда любили двигаться под музыку. Владение своим телом – это несомненно искусство. Танцоры, прежде чем на несколько минут выйти на сцену проводят года на изнурительных репетициях.

Жанры в хореографии:

  • Народный танец
  • Классический танец
  • Бальный танец
  • Современный танец.

Отдельно как жанр можно выделить акробатику, хотя многие считают акробатов спортсменами.

Об искусстве хочется говорить и писать вечно.

Люди, посвящающие себя искусству, безусловно любят свое занятие, оно затягивает их полностью. Только при такой огромной любви к своему делу создаются шедевры, вызывающие при помощи языка искусства эмоции, переживания у наблюдателей.

Мы восприимчивы ко тому, что нас окружает. Приобщаясь к искусству человек становится другим – культурным, добрым и отзывчивым. Его кругозор расширяется.

Веяние моды, развитие технологий – все это влияет на развитие искусства в целом. Сегодня приобщиться к искусству может каждый, это вполне доступно. Главное желание и упорство.

Конечно, среди людей есть ценители искусства, есть критики, а есть и безразличные. Однако, даже в самые тяжелые военные годы писали стихи, сочиняли песни, рисовали картины. Потому что без духовной пищи человеку прожить также сложно, как и без естественных потребностей.

В ролике ниже вы узнаете еще больше интересных фактов из мира изобразительного искусства, а также увлекательный рассказ о гении — Леонардо да Винчи.

Смотрите еще по теме:

Стихи и загадки об искусстве и его жанрах

История оригами

Арт-терапия, как искусство, которое исцеляет

Искусство создания песчаных скульптур

7 чудес света древности

7 новых чудес света

Цените искусство! Ведь это основная составляющая культурной деятельности человека и отражение нашей души.

Приглашаем посмотреть увлекательный ролик на нашем видеоканале «Мастерская на радуге»

Художник это творческая и интересная профессия. Она может быть и как хобби, и как основной источник заработка. Художник способен приносить радость и положительные эмоции другим людям, даже через сотни лет после своей жизни. Картинки с художниками для детского сада и для начальных классов в школе помогут детишкам лучше представить эту профессию.

Изображение без фона.

Картина. Художник за работой.

Иллюстрация для детского сада.

Срисовка с юмором.

Для дошкольников.

Изображение в хорошем качестве.

Юный художник.

На природе.

С помощью цветных карандашей.

Творческая профессия.

В качестве образца.

Раскраска для самых маленьких.

Есть такая профессия. Запечатлеть в веках.

С красками.

Рисует малыш.

Попробуй нарисовать самостоятельно.

С мольбертом.

Для учеников в школу.

Детский рисунок на тему профессия художник.

Главная База знаний «Allbest» Педагогика Усвоение основ живописи дошкольниками в процессе работы красками

Рисование красками как освоение основ живописи. Художественные материалы в живописи и основные технические приемы рисования красками. Разработка занятий занимательного характера в нетрадиционных техниках по рисованию красками с дошкольниками в ДОУ.

Рубрика Педагогика
Вид курсовая работа
Язык русский
Дата добавления 18.09.2008
Размер файла 58,9В K

Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.д. PPT, PPTX и PDF-файлы представлены только в архивах. Рекомендуем скачать работу.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий