Мама играет, детки учатся…: Правильное написание письменных букв, или «Письмо с секретом»

Открыть тему в окнах

  • 22.11 13:29 #77956119 Сын ходит на подготовку к школе, и там они пишут печатными буквами. И вот моя соседка раскритиковала, говорит, что это не положено сейчас, нужно сразу учить писать письменными, иначе детей потом тяжело переучивать. Я если честно, вообще не знаю как надо. Подскажите, что сейчас практикуется.
  • 22.11 13:36 #77956280 ответ на #77956119 Пусть пишет печатными. Моему пришлось переучиваться в первом классе, т.к. соединение букв может отличаться в разных программах. В нашей программе они вообще писались наоборот(
  • 22.11 13:37 #77956305 ответ на #77956119
  • 22.11 13:38 #77956312 ответ на #77956119 Печатание — это печатание, письмо — это письмо, совершенно разные вещи, нужно уметь делать и то, и другое, и ни о каком переучивании речь никогда не пойдет.
  • 22.11 14:07 #77957027 ответ на #77956119
  • 22.11 14:23 #77957480 ответ на #77956119 В школе учат писать письменными. Переучивания никакого нет, печатные буквы сами по себе, у меня тоже до школы ребенок только ими умел писать.
  • 22.11 14:36 #77957890 на подготовке печатными буквами писали. Даже тетрадки так и подписывались «для печатания», письмо в первом классе началось с крючочков и соединений.
  • 22.11 15:44 #77959639 ответ на #77956119 Наша учительница убедительно просила не учить самостоятельно детей писать писменными буквами. Только печатными, чтобы не переучивать. Вы бы лучше не соседок слушали, а учителя, к которому в первый класс пойдете.
  • 22.11 15:59 #77959985 ответ на #77959639 Сын пойдет в школу только через 2 года. Летом следующего года переезжаем, и я не только не знаю, кто у нас будет учитель, даже точно не знаю в какую школу пойдем. Я как раз и написала, что сын пишет ПЕЧАТНЫМИ буквами.
  • 22.11 16:26 #77960557 ответ на #77956119 Соседка-это определенно аргумент. На подготовке обычно учат читать и писать печатными буквами. При приеме в школу не требуется, чтобы ребенок уже умел писать. Письменными буквами учат писать в 1 классе, каждый учитель «ставит руку» самостоятельно. У моей подруги получилось так, что из-за переезда ребенок во 2й класс пошел в другую школу, так учительница давала отдельные прописи, по-своему писать переучивала.
  • 22.11 16:35 #77960703 ответ на #77959985 Тогда тем более не понимаю такой спешки… Крючки-палочки и расскраски — прекрасно тренируют руку. Этого достаточно.
  • 22.11 23:58 #77968886 ответ на #77956119 не знаю как у вас, в голландии, если вам интересно, дети в школу ходят с 4 лет, два года они как в саду, играют. Потом начинают писать печатными буквами и читать. К концу года, начинают писать прописи и учить прописные. в 4-м классе — второй по русским меркам они пишут прописными обязательно, в этом же году зарабатывают разрешение писать перьевой ручкой, тут по успехам, кто-то в одном классе, а кто-то и через год получает. Но начинали все с печатных.
  • 23.11 09:55 #77972108 ответ на #77959985 на подготовительных курсах писали только печатными буквами. А что бы подготовить руку к письму, нужно побольше штриховать, разукрашивать карандашом.
  • 23.11 10:36 #77972696 ответ на #77972108 Спасибо. Всем этим мы занимаемся. Просто меня заинтересовал именно вопрос про печатные и письменные буквы. Сын уже сам неплохо пишет печатными буквами. Поэтому и интересно стало.
  • 23.11 10:50 #77972918 Только прописные. Придя в первый класс, дети должны были уметь писать.
  • 23.11 10:54 #77972985 ответ на #77972918 А логарифмы брать в вашей школе не должны были при поступлении?
  • 23.11 11:23 #77973547 На подготовке писали печатными (так и называлось-печатание), письменными писали только отдельно буквы (не прописи)-обводили+повторить, никаких слияний не было, слов, по-моему, тоже. В первом классе-печатание осталось+прописи. Пишет хорошо (уже в тетрадях, диктанты и т.п.). Т.е. до школы письменные можно сказать не учили, сейчас проблем нет.
  • 23.11 11:24 #77973571 ответ на #77972918 Письменными буквами? ИМХО, дети до 1 класса не должны уметь писать письменными. У нас желательно было уметь «спечатывать» печатными. Но все, конечно, зависит от того, хочет учитель детей чему-нибудь научить или хочет пожинать лавры «дошкольной подготовки».
  • 23.11 14:18 #77977096 печатными, но закорюки прописные учатся писать
  • 23.11 14:33 #77977486 Печатными. Соединения — действительно разные в разных программах.
  • 23.11 14:48 #77977943 ответ на #77973571
  • 23.11 14:49 #77977973 ответ на #77972985 Нет) Но требования очень высоки.
  • 23.11 21:46 #77985290 ответ на #77977943 Мне кажется, это не совсем правильно, все-таки, т.к. умения читать-писать — это механические навыки. Кто-то дозревает раньше, кто-то позже. Если и отбирать «по знаниям», то по другим критериям. А про требование «уметь письменно писать» (не очень понятно, что это значило у вас в школе-писать буквы или на слух писать диктанты письменными буквами, учитывая все слияния, размер букв) — вообще спорно. Если ребенок адекватно развит, то и эти навыки освоит без труда, не повод записывать его в слабые. И еще вопрос: я так понимаю, вы уже не первый год в школе, такое преимущество так и осталось преимуществом, или «не очень хорошо читающие и пишущие» догнали и к 3-4 классу разницы особой нет?
  • 24.11 10:54 #77991602 ответ на #77985290 Преимущество осталось, дети, которые «не тянули» этот класс, просто отсеялись в процессе учебы.
  • 24.11 17:53 #77996222 ответ на #77972918 Вообще поражает Ваша категоричность. Не только в данном топе, а как стиль жизнь. Причем такая уверенность в постах — сразу фильм вспоминается: «Вот и ляпай, но ляпай уверенно!»
  • 24.11 17:56 #77996248 ответ на #77991602 Мой ребенок в сравнении с подружкой поздно начала читать. В 1 класс шли она только-только начинала, а подружка за год до школы, по слогам уже читала. К концу второго класса та так же по слогам читала, а мой ребенок был один лучших в классе по чтению.
  • 24.11 18:41 #77996764
  • 24.11 23:36 #78001156 ответ на #77996222 Ну так если в школе сразу требования озвучили) Причем так было и еще кучу лет назад, когда я туда поступала)
  • 26.11 09:31 #78019239 ответ на #78001156 Ну так в одной конкретной школе предъявляют противозаконные требования, по Вашему посту получается что писать до школы письменными буквами норма развития к 6-7 годам.
  • 26.11 11:50 #78021451 ни в коем случае до школы не пишите письменно, потом , возможно, придется переучивать.У нас даже запрещалось на подготовке так писать,только печатные.Зато теперь моя в 3 классе говорит,что она уже забыла, как печатными писать
  • 26.11 13:33 #78023518 у нас печатными пишут
  • 27.11 08:55 #78038051 ответ на #77956119 Всё правильно. Печатными. Прописные будут в первом классе. И, кстати, техника прописи в разных программах различается. Вы уже знаете, на какую программу ваш сын пойдёт?
  • 27.11 12:48 #78041830 ответ на #78038051
  • 27.11 13:00 #78042042 ответ на #77956119 Что за бред. Ребёнок должен освоить и печатные (сначала), потом прописные. в школе по чтению пишут печатными.
  • 27.11 14:01 #78043375 ответ на #77956119 Вообще ваша соседка не права. Письменным буквам, именно буквам, их связыванию между собой учат именно в школе. Причем у разных учителей на эту тему разные требования. На подготовке детей учат выписывать крючочки-палочки. Или те же буквы, но типа о, а, те без привязки к письму, а просто для разработку руки. А пишут там да, печатными.
  • 27.11 15:02 #78044674 ответ на #77991602 А к чему вообще Ваш странный пост про Ваш странный класс в топе? какой то класс — для избраных ( интересно ,кто в обычной школе разрешил производить такие отборы?) Если у Вас платная гимназия , то это вообще разговор не о чем.
  • 27.11 15:38 #78045482 Мы печатными пишем
  • 27.11 15:59 #78045951
  • 27.11 18:20 #78048628 ответ на #78044674
  • 27.11 18:51 #78049110 ответ на #78045951
  • 27.11 20:54 #78051460 ответ на #78049110 В русском языке круговое письмо, все соединения это неполный круг.
  • 28.11 10:22 #78060136 На предшколе нам тоже говорили не писать прописными буквами. Дети на занятиях по письму писали крючки. За постановкой руки, похоже, особо не следили, т.к., когда обнаружилось, что ребенок и ручку держит неправильно и пишет, сооответственно, тоже, схватилась за голову. Купили правильные прописи и все лето отрабатывали правильную постановку руки и правильное написание. В результате не пожалели, потому что в первом классе прописей как таковых вообще нет, есть рабочие тетради, в которых по паре строчек всего на каждой странице крючков или палочек без всяких косых линеек. А в следующей рабочей тетради № 2 (они ее начали уже в октябре) уже были слова, в тртьей (с ноября) уже — предложения. Нет никакой тренировки, написание букв не отрабатывается, несутся вперед семимильными шагами. Если бы мы летом не писали, у нас бы сейчас были большие проблемы с письмом.
  • 28.11 19:48 #78071729 ответ на #78060136 Гармоня?
  • 28.11 20:50 #78072931 ответ на #78071729 Подскажите, про «Гармонию». Смотрю в одной из школ (самой ближней) в нашем будущем районе эта программа, но как-то почитала отзывы, ругают ее. У Вашего ребенка эта программа? Все действительно так плохо?
  • 28.11 20:56 #78073047 На подготовке пишут печатными, в первый класс приходят — начинают каждый по своей программе в своем рабочем порядке крючки выписывать для дальнейшего полноценного письма. Причем, я так понимаю, что «в каждой избушке свои погремушки» , т.к. сын некоторые соединения и буквы пишет совсем не так, как меня учили.
  • 29.11 10:18 #78080514 ответ на #78072931 Занков
  • 29.11 11:17 #78081465 ответ на #78072931

Написание буквы «д»

Прописная «Д»

Как ни странно, но так, как на рис. 2.45, букву выводят люди, связанные с искусством; если искусство не является сферой их деятельности, значит, они просто артистичны по натуре и тяготеют ко всему прекрасному и изящному.

image

Рис. 2.45. Типографская буква «Д»

Некоторые пишут «д» прописную как строчную, направляя вертикальную линию либо вниз (рис. 2.46), либо вверх (рис. 2.47). Скорее всего, основное качество таких людей – простота. Не путайте ее с примитивностью – в данном случае простота трактуется как отсутствие претенциозности и комплексов. Такие люди не станут манерничать или пытаться делать то, чего не умеют. Вы удивитесь, насколько свободно сознание таких людей, и если у них получается занять лидирующую роль в корпоративных или межличностных отношениях, то можно поразиться тому, насколько заразительна их простота. Правда, данная концепция применима только к людям, которые несут в себе позитивное отношение ко всему окружающему, в противном случае можно наткнуться на грубость и конфликтность.

image

Рис. 2.46. Пишется как строчная, вертикальная линия направлена вниз

Рис. 2.47. Пишется как строчная, вертикальная линия направлена вверх

Рассмотрим классические варианты написания буквы «Д».

Наклонная, дугообразная, тщательно выведенная «Д» (рис. 2.48). Такое написание характерно для людей с высокой самооценкой, порой переходящей в самомнение. Иногда оно может указывать на человека, привыкшего полагаться на чужое мнение, несамостоятельного в своих суждениях. Его попытка показаться оригинальным иногда напоминает банальную грубость.

Рис. 2.48. Тщательно выведенная буква «Д»

Тонкая, узкая, но объемистая, с длинным, завернутым влево штрихом (рис. 2.49). Перед вами человек, страдающий манией величия и высокомерием. Из-за своей глупости и гордости он часто оказывается в проигрыше, но если такие люди все-таки достигают профессиональных вершин, подчиненным приходится несладко, потому что такой шеф всегда постарается обвинить в своих недостатках именно их.

Рис. 2.49. Тонкая «Д» с завернутым штрихом

Запутанная, замкнутая, неразборчивая, но грациозная, иногда даже красивая буква «Д» (рис. 2.50). Так пишут ровные и приветливые… трудоголики. Это кажется забавным, так как на первый взгляд вид буквы напоминает о хаотичности и взбудораженности. Внешность обманчива, не так ли?

Рис. 2.50. Неразборчивая «Д»

Строчная «д»

Буква «д» с вертикальной линией, направленной вверх и слегка закругленной на конце (рис. 2.51). Может быть, у таких людей не все получается в жизни и они не всегда вызывают положительные эмоции при первом знакомстве. Это, как правило, происходит из-за сильного желания произвести хорошее впечатление, что не всегда им удается. Если другие буквы не указывают на наличие откровенно отрицательных черт, отнеситесь к такому человеку с пониманием и закройте глаза на его неловкость – впоследствии вы об этом вряд ли пожалеете.

Рис. 2.51. Строчная «д» с вертикальной линией, направленной вверх

Здесь стоит поостеречься. Такое написание буквы, как на рис. 2.52, свойственно подозрительным, мелочным, хитрым, лживым и эгоистичным людям.

Верхняя черта загибается справа налево, образует петлю и соединяется с другими буквами – перед вами генератор идей. Положительных или отрицательных – вам укажут другие буквы.

Рис. 2.52. Буква «д» с вертикальной линией, направленной вверх, с перечеркнутым вправо хвостом

Буква «д» с петлей, направленной вниз (классическое написание) (рис. 2.53). Это наиболее распространенное написание буквы, поэтому в данном случае следует обратить внимание на длину и размер нижней петли. Чем меньше петля, тем более зависимым является человек. Особенно негативный оттенок это значение приобретает для мужчины, который порой не способен на принятие простых решений, не говоря уже о жизненно важных. Женщина с таким написанием буквы «д» будет идеальной женой для человека, который все привык решать и за себя, и за других, и не терпит возражений.

Рис. 2.53. Классическая строчная «д»

Излишне длинная петля говорит о патологической независимости (либо стремлении к ней). Здесь следует обязательно учитывать значение написания других букв. Если это человек твердый и решительный, обладающий незаурядными способностями и умением выпутываться из любых ситуаций, скорее всего, он может позволить себе быть независимым настолько, насколько хочет.

Буква «д» с петлей, направленной вниз, по манере написания напоминающая латинскую g (рис. 2.54). Такие люди обладают тихим, но неспокойным характером. Прежде чем что-то сделать, они тщательно обдумывают будущий поступок, но если им что-либо приходится не по вкусу, могут взорваться. Им свойственна любознательность, а многим – большие способности. К сожалению, таких людей также отмечает слабое здоровье.

Рис. 2.54. Буква «д» похожа на латинскую g

Так, как на рис. 2.55, букву «д» пишут люди недалекие, с примитивными представлениями о жизни. Если написание буквы такое же, а на конце линия слегка изогнута справа налево, то можно говорить об эгоистичной натуре.

Рис. 2.55. Буква «д» с вертикальной линией, направленной вниз, но не образующей петлю

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Привет, друзья!

Сегодня у нас очень серьезная тема для разговора, касающаяся того, как и когда нужно учить ребенка писать прописные буквы.

А стоит ли вообще учить писать буквы ребенка? Может за нас это сделает школа?

А знаете ли вы, что от того, как правильно ребенок будет писать и вести себя за письменным столом зависит его дальнейшее здоровье?

Как видите, тема очень непростая поэтому давайте начнем разбираться.

Письмо — это очень сложный процесс, которому приходиться обучаться человеку. На обучение письму может уйти даже около 4-5 лет.

Гораздо проще научиться читать ребенку, чем писать прописные буквы.

Известно, что дети, рано научившиеся писать прописные буквы, в школе пишут плохо. Поэтому, прописные буквы лучше не учить писать ребенка до школы. Это очень важный момент.

Умение писать требует развития моторики, координации движений, усидчивости, терпения.

Что такое мелкая моторика?

Мелкая моторика — это совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами.

Развитие мелкой моторики пригодится во всей дальнейшей жизни ребенка.

От того, на сколько она развита, зависит общее развитие мыслительной деятельности. А это речь, воображение, зрительная и двигательная память, внимание.

От развития мелкой моторики зависит и то, как будет писать ребенок.

Чем лучше будет подготовлена рука ребенка, тем легче им будет освоен технический процесс письма.

Как происходит развитие кисти и пальцев рук ребенка?
  • С рождения и до 1 месяца у ребенка кисть руки сжата. Срабатывает хватательный рефлекс — ребенок хватает и не отпускает рукой палец взрослого.
  • В 3-4 месяца начинает угасать хватательный рефлекс. Ребенок хватает предмет ладонью, средним, безымянным, мизинцем, но не большим и указательным пальцем. Вытягивает кисть руки, чтобы взять предмет.
  • В 5-6 месяцев держит предмет обеими руками. Отпускает предмет. Держит предмет всей ладонью и всеми пальцами. Может переложить предмет из одной руки в другую. Начинает бросать предметы.
  • В 8-9 месяцев бросает предметы на пол. Берет предметы пальцами, крутит, переворачивает их. Может ударять предметы друг о друга. Может играть в игру «Дай-возьми».
  • В 1-1,5 года держит маленькие предметы большим и указательным пальцами. Производит первые попытки рисовать «как попало».
  • В 1,5-2 года может опускать предметы в мелкие отверстия. Специально бросает предметы. Бросает мяч, строит пирамиду из 3 кубиков. Держит ложку поперек руки, начинает самостоятельно есть.
  • В 2-2,5 года держит мел и ложку поперек руки. Собирает пирамиду из 6 кубиков. Режет ножницами.
  • В 2,5-3 года рисует карандашом ведущей рукой, часто с выпрямленным указательным пальцем. Держит мяч обеими руками.
  • В 3-4 года может резать бумагу, рисовать. Определяется ведущая рука. Строит пирамиду из 8 кубиков. Наливает воду в кружку.
  • В 4-5 лет совершает движения кистью и пальцами. Может резать бумагу по прямой линии, зигзагами, волнами, по кругу.
  • В 5-6 лет может обводить клетки по контуру. Рисует кисточкой, вырезает сложные фигуры. Ударяет мяч о пол и ловит обеими руками.
  • В 6-7 лет бросает мяч о стену и ловит его, подбрасывает в воздух и ловит его. Рисует и пишет. Вырезает спиральные гирлянды.

Таким образом, пройдя все этапы развития мелкой моторики кисти и пальцев рук к 6-7 годам ребенок приобретает большое количество навыков и умений, подобные движениям рук взрослых.

Занятия для развития мелкой моторики следует проводить регулярно. Всего нужно заниматься по 15 минут в день.

Что не нужно делать родителям:

  • Заставлять ребенка заниматься, если он не хочет. Заставляя, можно отбить желание в дальнейшем к школьным заданиям;
  • Заставлять ребенка писать, если у него не получается;
  • Кричать на ребенка;
  • Слишком серьезно подходить к занятиям;
  • Учить писать прописные буквы до 5-5,5 лет ребенка;
  • Быть ребенку учителем. Всегда лучше оставаться родителем.

Правильно сидим?

Немаловажным моментом является правильная посадка ребенка за письменным столом при занятиях.

При неправильной позе развивается искривление позвоночника, нарушение осанки, а это в свою очередь ведет к болям в позвоночнике, затрудняется работа всех внутренних органов (сердца, легких, желудочно-кишечного тракта), возникают головные боли, замедляется обмен веществ, повышается утомляемость.

Профилактика искривления позвоночника — это утренняя гимнастика, подвижные игры, прогулки, регулярные физические упражнения.

Следить за осанкой ребенка необходимо, минимум с 4-х лет.

Как правильно сидеть ребенку за письменным столом:

  • Ребенок должен сидеть за столом прямо;
  • Плечи должны находиться на одной высоте;
  • Грудь не должна касаться стола (расстояние — 3-5 см);
  • Ноги должны создавать угол в коленях 90 градусов;
  • Руки должны немного выступать за край стола (10 см. от туловища);
  • Оба локтя должны лежать на столе;
  • Свет должен падать слева;
  • Голова у правши должна быть немного наклонена влево;
  • Нижний угол страницы тетради должен лежать напротив груди. Свободной рукой ребенок передвигает тетрадь вверх;
  • Стол и стул подбираются под рост ребенка.

Чем лучше начинать учиться писать.

Лучше всего начинать рисовать и писать трехгранными карандашами.

Сейчас еще продаются специальные накладки на карандаш в месте, где ребенок его держит. Есть также специальные эргономичные ручки.

Таким образом, у ребенка просто не будет возможности держать карандаш неправильно.

Карандаш ребенок должен держать под углом в 50-60 градусов большим, указательным и средними пальцами. От кончика карандаша до указательного пальца должно быть расстояние в 2 см.

Начинать рисовать не стоит фломастерами, так как они не несут правильной нагрузки для руки ребенка.

Когда нужно начинать развивать мелкую моторику?

С самого раннего детства, начиная месяцев с 3, когда ребенок берет рукой игрушки или тянет простыню. Так, он естественным образом учится владеть своими руками.

Далее в 3-4 месяца необходимо проводить массаж кистей рук малыша и пальчиков. Это поглаживание, сгибание и разгибание пальцев. Поглаживать нужно каждый пальчик в отдельности.

Можно проводить по пальчикам меховой игрушкой.

В 8-9 месяцев можно давать ребенку под присмотром крупные предметы, а затем и мелкие, такие как камушки, фасоль, ракушки, крупу.

Начинаем учиться писать

Обучение детей письму можно условно разделить на 3 этапа. Это

  • подготовка,
  • обучение писать печатными буквами,
  • а затем и письменными.

Подготовка руки к письму

Наибольшее количество времени уделяется именно этапу подготовки руки к дальнейшему письму. Остановимся на нем поподробнее.

Процесс подготовки к письму включает в себя:

  • Лепку из пластилина, глины, соленого теста;
  • аппликации из ткани, бумаги;
  • игры с песком;
  • рисование карандашами;
  • рисование мелками;
  • штриховка;
  • рисование по трафаретам;
  • вышивание;
  • вязание;
  • плетение из резиночек и ниток;
  • нанизывание бусин;
  • застегивание и расстегивание пуговиц;
  • застегивание кнопок, крючков;
  • завязывание ленточек;
  • обведение рисунка по точкам;
  • дорисовывание недостающей половины рисунка по клеточкам;
  • гирлянды из бумаги;
  • рисование по трафаретам;
  • пальчиковые игры (театр);
  • игры в конструкторы;
  • изготовление подделок из природных материалов.

Для того, чтобы определить готовность руки ребенка к письму, попросите его нарисовать круг, диаметром 3 см. Круг должен быть нарисован максимально ровно.

Мои прописи

А сейчас я хочу показать вам некоторые из прописей, которые я купила для занятий со своими детьми в соответствии с возрастом. 

Начнем с прописей для 3 летнего возраста. Это книга «Спиральки» от издательства Карапуз. Серия «Прежде, чем научиться писать…«

Считаю, что эта книга как нельзя более подходит для первых прописей. Это еще даже и не прописи, а подготовка к ним. Малышу нужно учиться рисовать спиральки.

Абсолютно в ненавязчивой форме, предоставляя малышу проявить собственную фантазию, здесь можно рисовать и в то же время готовиться к будущему письму букв.

Известно, что научившись рисовать завитки, кружочки, палочки, полукруги малышу проще будет справиться в дальнейшем с буквами.

В серии книг «Прежде, чем научиться писать…» есть еще «Комочки», «Дуги», «Зигзаги». Обязательно попробуйте найти свою и учить малыша основам письма.

Следующей так называемой прописью будет «Моя первая книга ходилок, бродилок и лабиринтов» от издательства CLEVER, предназначенная для набивания руки малыша.

Помимо занимательных лабиринтов, которые еще нужно суметь пройти, здесь есть задания на счет и смекалку.

Малышу точно понравится эта цветная книга с упражнениями для подготовки и правильной постановки руки для будущего письма.

Прописи для малышей «Обводим и рисуем по клеткам» авторов Олеси Жуковой и Елены Лазаревой предназначены для детей младшего дошкольного возраста. Книжка выполнена в небольшом формате, а задания нестандартные и увлекательные.

Здесь необходимо сначала обвести, а затем нарисовать рисунок по пунктирным линиям самостоятельно.

Книга Олеси Жуковой «Прописи для будущего отличника» для детей 5-6 лет. Здесь малыш может раскрашивать буквы, дописывать буквы, дорисовывать узоры, вписывать недостающие буквы в слова.

Книга поможет потренироваться писать печатные буквы, а также читать. Выглядит уже как самые серьезные настоящие прописи для дошкольников.

А еще есть «Прописи для будущей отличницы«.

На сегодня все, всем пока!

Образование

—>

Большинство родителей проявляют инициативу в раннем обучении. Они стремятся, как можно раньше научить ребёнка правильно держать ручку, выводить буквы каллиграфическим почерком и разбираться в цифрах. В преддверии поступления в школу родители задумываются и о том, как научить ребёнка писать, а также с чего же следует начинать.

Содержание:

2 Получите чек-лист подготовки к школе на свою почту

Читайте также Образование В России предложили ввести «первосентябрьский капитал»

В Государственной думе РФ была предложена программа по выплате дополнительного пособия семьям к началу учебного…

Образование Подготовка к ЕГЭ: самый полный гид для учеников и их родителей

Каждый год в конце мая выпускники отправляются навстречу главному школьному испытанию – единому государственному экзамену….

Образование Полный набор первоклассника: что входит в список покупок

Лето. Совсем скоро ребёнок пойдёт в первый класс. Как правильно подготовиться к этому знаменательному событию?…

Скачайте бесплатно приложение на iOS или Android Мобильное приложение «Где мои дети» Смотрите передвижения ребёнка на карте, слушайте что происходит вокруг, когда вас нет рядом. Отправляйте громкий сигнал, если ребёнок не слышит звонка от вас. Скачайте бесплатно приложение на iOS или Android Загрузить приложение

—>

Когда я искала в сети хорошие прописи для сына, наткнулась на презентацию правильного написания письменных букв «Письмо с секретом»: Марабаева Л.А.. Точка начала письма буквы Точка верхней и нижней трети строки Наклонная палочка « Секрет » Крючковая линия « Качалочка » « Клюшечка » Выполнена презентация по методике поэтапного написания букв Илюхиной В.А. Когда мой 5,5-летний сын попросил научить его письменным буквам, я достала давно припасенный и ждущий своего часа Тренажер для письма. image Тогда я скомпоновала прописи из презентации Марабаевой Л.А. в удобный для печати pdf-документ: image В нем 33 карточки на 9-и страницах, по одной букве на карточке. СКАЧАТЬ Страницы файла нужно распечатать и разрезать на карточки. image Карточки можно заламинировать, а можно просто вставить в фотоальбом для фотографий размером 10х15 см. image Как работать с пособием: 1. Многократно обводить буквы сухостирающимся маркером, запоминая их написание и развивая моторику. 2. Повторять буквы, например, на манке, или на бумаге, тренируясь в написании букв и развивая зрительно-моторную координацию. Затем можно переходить к написанию более мелких письменных букв на ламинированных полосках «Первые прописи». А Вы учите детей письменным буквам? Какие прописи Вы используете? Статья добавлена  в Детскою галерею №12. Сентябрь и в галерею «Мамины игры: буквы, чтение, письмо«. image Поучаствую со статьей в конкурсе «Готовимся к школе» на сайте Татьяны Пироженко «Это интересно!» с призами от издательства «Манн, Иванов и Фербер«.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий